Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

С интересом ознакомился с FAQ, однако не нашел ответов на интересующие меня вопросы.

Просьба, не могли бы Вы подсказать, может ли гражданин Узбекистана открыть ТОО в Алматы по оказанию транспортных услуг (весь спектр, вкл. авия, жд и т.д.) на паях прим. в соотношении 5-10% с моей сторны совместно с литовской транспортной компанией?  

Вопросы:

1. Насколько выбор в пользу ТОО предпочтительней в сравнении с представительством компании в РК?

При условии, что будет организовываться представительство, даст ли мне это обстоятельство легально числиться Главой Представительства (со всеми вытекающими) в Алмате?

2. Какой официальный статус я получаю в РК в том случае, если выступаю в качестве одного из учредителей?

Необходимо ли в случаях по п.1, 2 для легального пребывания на тер-ии РК пресловутое разрешение на привлечение иностр. специалиста?

3. Будут ли иметь отличичия процедура оформления, пакет доументов в том случае, если речь идет о гражданине Узбекистана

Пока все,

Спасибо заранее,

Koreets

Опубликовано

Уважаемый koreets.

На часть ваших вопросов вы найдете ответ пройдя по этой ссылке

Первые два поста этой темы пропустите - они из другой темы попали почему-то и датированы сентябрем 2001 года. Читать необхдимо с поста wreslau набранного латинским шрифтом

Опубликовано

Спасибо за ссылку.

Тем не менее, остается много вопросов, а вопрос открытия ТОО необходимо решить в кратчайшие сроки.

Не могли бы Вы подсказать проверенную юр. компанию, которая сможет произвести все работы "под ключ"? Проверенная компания, в моем понимании, та, что сделает всю работу в течении фиксированного срока и без каких либо накладок, которыми славятся многие из алматинских "ключников", да и расценки немаловажную роль играют.

Спасибо заранее за внимание к данному вопросу.

С уважением.

Опубликовано

Лично иметь дело ни с одной компанией мне не приходилось, поэтому порекомендовать никого не могу. Единственно могут предложить еще одну ссылку, здесь вы найдете небольшой список лиц, окаывающих юр. услуги в Алматы. Хочу оговорится, что спиок очень короткий и не охватывает даже малую их часть.

http://www.zakon.kz/law/lawyers/index.shtml

Есть еще одна ссылочка на список юр. компаний Алматы. (надеюсь на благодушие администраторов, думаю, они не запретят ее указывать)

http://infokz.com/base/index.php?type=firms&sscd=238&p=0

Опубликовано

Надеюсь, что информация предоставленная мной, была вам полезна.

Желаю успеха вашему бизнесу.  :krutoy:

Опубликовано

Спасибо за напутствия.

Созвонился с одной из фирм согласно Вашего списка. Из наиболее привлекших внимание более или менее своей компетенцией, договорились о возможном сотрудничестве.

Однако было сообщено, что окончательная сумма за оформление "под ключ" будет составлять порядка 2000 долларов, при этом последний полностью несет ответвенность за офрмление ТОО, постановку на учет в стат. и нал. органах и т.д.

Не знаю насколько, цена реальна по отношению к фактическим, имеющимся в данный момент на этом рынке, тем не менее хотелось бы знать Ваше мнение.

И еще, как и сообщал ранее, планируем открыть ТОО по оказанию экспедиторских услуг (перевозки грузов авто, жд, морским сообщениями).

Исходя из слов юриста, согласно ст. 9 п.20 Закона о лицензировании, в.у. деятельность попадает под обязательное лицензирование.

Цитирую:  

Глава II. Виды деятельности, подлежащие обязательному

лицензированию...

20) перевозка пассажиров и грузов железнодорожным, речным, морским, воздушным транспортом; международные перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом; перевозки опасных грузов и всеми видами транспорта; авиационные работы;

<unquote>

Насколько обязательно получать лицензию в нашем случае, т.к. только пошлины, по словам юриста, составят порядка 1000 дол. США, без учета комиссии юр. компании (подача документов в Мин. транспорта в Астану и т.п.).

Спасибо.

Опубликовано

Смотрим Правила лицензирования

Лицензированию в сфере автомобильного транспорта подлежат следующие виды деятельности:

1) перевозка опасных грузов;

2) международная перевозка пассажиров и грузов.

Получается, что ваша деятельность подподает под лицензирование.

Сбор за лицензию 2913 тенге.

Сбор за получение лицензии на перевозку пассажиров и грузов воздушным транспортом 14565 тенге, железнодорожным, речным, морским транспортом 2913 тенге.

А теперь сопоставтье эти цифры. Ну 1 000 долларов никак не получается. Либо они хотят хорошо заработать на вас, либо с них требуют большую сумму "отката".

2000 долларов - по моему загнули через край. Реальные затраты не более 200-250 долларов, ну и плюс навар, пусть еще 250 долларов, но не 2 000.

Хочу дополнить - на этом форуме видел предложение о продаже фирмы и цена, по моему, 150 долларов. Может вам лучше купить готовую компанию?

Опубликовано

айдын, не понял, это (если Вы юрист, конечно) такой тип юридической консультации?

Если Вы не юрист, Ваши домыслы меня абсолютно не интересуют. Откройте тему  в форуме кас. того, что для гражданина Узбекистана невозможно открыть ТОО в Алмате и пишите там, что хотите.

А так, сидите без работы (еще бы, с такими-то установками), гордые от сознания лишь того, что имеете синий паспорт, да от безделия, переносите свою некомпетентность в  пространство форума...

айдын, для Вашего сведения, к счастью, в кзх, приветствуется любой иностранный капитал, и открыть ТОО даже для гражданина Узбекистана не составляет никакого труда, вопрос лишь в определении толкового юриста, да и в сумме вознаграждения. Возможно, если и это Вас не убедит, сброшу Вам, через определенный период, копии подтверждающих документов, т.к. мое мнение, что с людьми Вашего типа, нужно бороться лишь аргументами, доказательствами несостоятельности Вашей озлобленности и некомпетентности в целом, глядишь, на третий раз уже будете задумываться о переоценке Ваших взглядов.

И еще, мне вполне понятен Ваш сарказм относ. данной темы, к счастью, во время моего пребывания в Алмате, да и на данном форуме однозначно, Вы первая, кто позволили себе столь пренебрежительно отнестись к идеи открытия ТОО гражданином Узбекистана. Могу лишь констатировать, что данное обстоятельство ни в коей мере не отражает настрой общества в КЗХ, а лишь является отражением Вашей равно как политической, так социальной незрелости и все.

С неуважением.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования