Гость максмакс Опубликовано 16 Февраля 2003 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2003 Я заказала на фирме жалюзи по образцу в магазине, образец был около 10 см. Когда привезли и установили они стали смотреться безобразно и они почти прозрачные. К тому же размер не соответствует моему заказу +,- 2-3 см. Меня это не устраивает. Могу ли я вернуть свои деньги и как? Спасибо.
Гость Askar Опубликовано 17 Февраля 2003 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2003 можете, при условии надлежаще оформленного заказа, т.е. у вас должны быть доказательства того, что вам привезли совсем не то, что вы заказывали изначально.
Гость Nadya Опубликовано 3 Ноября 2020 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2020 В соответствии со статьей 14 Закона РК "О защите право потребителей" Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. В соответствии со статьей 15 Закона: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. То есть, если жалюзи вас не устраивают вы можете обратиться к поставщику с любым из перечисленных выше требований.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти