Гость максмакс Опубликовано 16 Февраля 2003 Жалоба Опубликовано 16 Февраля 2003 Я заказала на фирме жалюзи по образцу в магазине, образец был около 10 см. Когда привезли и установили они стали смотреться безобразно и они почти прозрачные. К тому же размер не соответствует моему заказу +,- 2-3 см. Меня это не устраивает. Могу ли я вернуть свои деньги и как? Спасибо. Цитата
Гость Askar Опубликовано 17 Февраля 2003 Жалоба Опубликовано 17 Февраля 2003 можете, при условии надлежаще оформленного заказа, т.е. у вас должны быть доказательства того, что вам привезли совсем не то, что вы заказывали изначально. Цитата
Гость Nadya Опубликовано 3 Ноября 2020 Жалоба Опубликовано 3 Ноября 2020 В соответствии со статьей 14 Закона РК "О защите право потребителей" Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. В соответствии со статьей 15 Закона: Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. То есть, если жалюзи вас не устраивают вы можете обратиться к поставщику с любым из перечисленных выше требований. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.