Гость Yegor Опубликовано 8 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2005 Прошу Вас помочь разъяснить следующую ситуацию. Ребенок двух лет в аэропорту, в зале ожидания VIP облокотился на стеклянный журнальный столик. Отчего этот самый столик развалился и ребенок получил многочисленные резаные травмы. Ребенку, естественно, была оказана первая помощь. После сего администрация аэропорта предъявила претензии родителям этого мальчика по поводу нанесенного материального ущерба. Родители не согласны с этим, и считают, что этот злополучный столик находился в ненадлежащем состоянии, так как от небольшого веса двухлетнего ребенка (8-11 кг) столик сломался. Администрация аэропорта пошла дальше и предъявила иск. В свою очередь родители ребенка собираются подать встречный иск на администрацию аэропорта. Кто прав в данной ситуации и как поступить родителям ребенка? С одной стороны нанесен материальный ущерб аэропорту, с другой - вред здоровью ребенка и моральный ущерб родителям. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гафуров Ернар Опубликовано 8 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 8 Июля 2005 а что из-за одного столика администрация аэропорта понесла большой ущерб, списали бы и все, чем позориться, хотя для юриста аэропорта нужны оправдания - дескать отработал вопрос и ладно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Партизан Опубликовано 9 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 Июля 2005 Конечно, похожая ситуация может случиться с кахдым, но претензии со стороны родителей считаю не оправданными. Столик, вероятней всего был журнальным и не расчитан даже на двугодовалого малыша. Ведь, если в магазине вы упретесь на ветрину и она разобъется, то в плюсе окажется только магазин, это внегласные правила поведения. А причененный ущерб авиакомпании, родителям придется выплатить! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Dulat Опубликовано 9 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 Июля 2005 Даже если доказать, что журнальный столик был ненадлежащего качества - родители ребенка вряд ли смогут что-либо взыскать с аэропорта, так как указанный столик не предназначен для того, чтобы об него облокачивались. А вот аэропорт вполне может взыскать стоимость данного имущества с родителей ребенка (но лучше бы они не занимались такими делами, ведь с кем не бывает) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Митяй Опубликовано 9 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 Июля 2005 А хорошо бы уесть ентот аэропорт! Если двигаться в этом направлении, возникают вопросы, принадлежит ли это имущество (столик) аэропорту, не противоречит ли нахождение данного столика в том месте, где он был поврежден, каким либо правилам и нормам (находился в проходе, нелегально, изготовлен из запрещенных материалов, остутствует сертификат качества и т.п.). Если есть нарушения каких-то норм, соответственно аэропорт предоставляет услуги ненадлежащего качества и обязан нести за это полную ответственность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Dulat Опубликовано 9 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 9 Июля 2005 Согласен. Если двигаться в этом направлении - у родителей ребенка может появиться возможность что-нибудь да доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 11 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 11 Июля 2005 В последнее время много тем стало касаться проблем с аэропортами. То людей задерживают и они не по своей вине опаздывают на самодеты, то самолеты летают до мест назначения в круговую или с многочисленными посадками. А еще дедули не читают данные в билетах а потом качают права. Спосто напрашивается простая мысль, А НЕ СЛЕДУЕТ ЛИ АЭРОПОРТАМ ПЕРЕСМОТРЕТЬ СВОЕ ОТНОШЕНИЕ К РАБОТЕ. ОНИ ПЕРЕВОЗЯТ ЛЮДЕЙ И РАБОТАЮТ С ЛЮДЬМИ. К данному вопросу заметье стоик разбился в VIP зале. Простым людям доступа туда нет. Ребенку 2 года. Ребенок не думает и не знает что от его веса столик сломается. А куда смотрели родители? или детям можно позволят все? А где предупреждение или правила как себя вести в залах? Так можно бесконечно к друг другу предъявлять претензии. НЕТ У НАС ЗАКОВ ЗАЩИЩАЮЩИХ ИЛИ РЕГЛА-МЕНТИРУЮЩИХ ПРАВИЛА ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И ПОСТАВЩИКОВ ТОВАРОВ ИЛИ УСЛУГ. А ЕСЛИ И ЕСТЬ ТО ОНИ РАСПЛЫВЧАТЫ. В какой то не нашей стране одна дама предъявила претензии к фирме микроволновок, за то что САМА РЕШИЛА ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОМЫЛА КОШКУ ВЫСУШИТЬ ЕЕ В МИКРОВОЛНОВКЕ. И ВЫГРАЛА ПОТОМУ ЧТО В ИНСТУКЦИИ НЕТ ПУНКТА ЗАПРЕЩАЮЩЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МИКРОВОЛНОВКУ ДЛЯ СУШКИ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ. ВОТ ТАК ВОТ. А у нас такого нет. И наврят ли родители что либо выграют. А аропорту в данном случае СТЫДНО ПРОСИТЬ МЕЛОЧЬ С РОДИТЕЛЕЙ. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПРОСИТЬ МЕЛОЧЬ С РОДИТЕЛЕЙ ИЗВИНИ-ЛИСЬ И ОКАЗАЛИ ПОМОЩЬ. А ЕСЛИ ПОРЕЗАЛАСЬ VIP ПЕРСОНА? СКОЛЬ БЫ АЭРОПОТР ЗАПЛАТИЛ? Помоему здесь просто человеческие отношения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гафуров Ернар Опубликовано 11 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 11 Июля 2005 А ЕСЛИ ПОРЕЗАЛАСЬ VIP ПЕРСОНА? СКОЛЬ БЫ АЭРОПОТР ЗАПЛАТИЛ? . много и еще бы радовался, что эта вип-персона порезалась именно у них. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zarin-A Опубликовано 11 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 11 Июля 2005 Встречный иск родителям ребенка подавать в любом случае надо. во-первых, это обязанность аэропорта обеспечить качественную услугу, сделать приятным и безопасным пребывание в аэропорту, не колотить понты со стеклянными столиками. ни в одном аэропорту не ставять такие, а если и поставят, то он будет ударопрочным, пуленепробиваемым, мягким и прочее. И вообще, в VIP-зале Алматинского аэропорта постеснялись бы продавать кофе за двойную цену. и так за все уплачено по двойному тарифу, с кофе не сильно наварились, могли бы и бесплатно давать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 11 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 11 Июля 2005 Я не согласен С Партизаном. На Авиалинию наехал пассажир ( пассажир не прав) помогли Авилаинии Случай с дедулей. А данном пассажир прав, он точно не получил качественную услугу. Столик оказался не качественым что из за веса ребенка опрокинулся и сломался, разбился. Кто более мене знаком с физикой может представить , как должен быть стоять столик, что от незначительного прикосновения опрокинулся. А где безопасность пассажиров если от того что столик разобется из за любого случая могут пострадать другие пассажиры? Аэропотр в данном случае не прав. Ущебр приченен по неосторожности, даже если и был ущерб. А если посмотреть дальше, ущерб получен Аэропоротом из за своей халатности, опасные предметы недолжны быть в местах массового скопления людей. В случае стихийных бедствий, возгарания такие столики представляют дополнительную угрозу жизни и здоровью людей. Аэропорт наверняка прошел аттестацию в Органах Госстандарта по оказанию услуг по категории. Перечень материалов отделок и предметов которые должны быть в Залах ожидания и VIP залах регламентируется. И там долно быть оговорено что должно быть в таких залах, если они относят к категории VIP, также наверняка оговаривается качество предметов в залах. Аэропорт столичный тарифы столичные а оказание услуг как видно не столичное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zarin-A Опубликовано 11 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 11 Июля 2005 вот именно. родителям во встречном иске необходимо затребовать в суде, чтобы аэропорт предоставил всю документацию на столик: сертификат качества. сертификат соответствия, ГОСТ и технические характеристики. для стеклянных столиков применяется специальное стекло (закаленное или бронированное). по описанию одного из производителей стеклянный лист размером 1х1 м толщиной 1.5 см должен выдерживать вес до 100 кг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Партизан Опубликовано 11 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 11 Июля 2005 .....не противоречит ли нахождение данного столика в том месте, где он был поврежден, каким либо правилам и нормам (находился в проходе, нелегально, изготовлен из запрещенных материалов, остутствует сертификат качества ..... Всем хорошего настроения! Тут, это, подумал зачем в дебри лесть, ну столик как обычый журнальный столик, только стеклянный! И предназначение его в основном для журналов и газет, а не для сумок, людей, животных, ящика шапанского (для провожающих), ног VIP - персон и т.д. Из этого и надо исходить, если бы это была комната матери и ребенка, то sorry, разговор состоялся бы серьезный, а в этом приведенном случае, всетаки считаю не правыми родителей! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 Партизан вы упорно не хотите признавать или прислушиваться. В Вашем случае вы с 3 совета посмотреть билеты посмотрели. И в этом случае 3 комментарий столики должны соответствовать нормам. В данном конкретном случае ребенок 2 лет получил травмы в Аэропорту из за столика. Чашки для чая и кофе стекляные небющиеся можно приобрести, а почему нельзя приобрести аналогичные столики. При таких обстоятельствах, проходившая мимо стюардеса может НЕЧАЯНО ЗАДЕТЬ РЕБЕНКА, РЕБЕНОК ОБЛОКОТИТСЯ ОБ СТОЛИК, СТОЛИК УПАДЕТ И РАЗБЪЕТСЯ,РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ТРАВМЫ. КАК ВАМ ЭТО НРАВИТЬСЯ? КТО СЕЙЧАС ВИНОВАТ??? Речь идет о том что столики какого качества и категорий должны быть в местах массового скопления людей. Возгариние небольшое люди в панике бегут натыкаются на журнальный столи.просто стекляный, падают получают порезы это по вашему нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zarin-A Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 в продолжение поста Мансура: а если, например, стюардесса наткнулась на ребенка, которого не увидела с высоты своего роста, ребенок упал, головкой ударился, стюардесса сломала каблук... кто виноват? родители должны возместить ей ущерб в виде туфель, потому что ребенок стоял в неположенном месте? или туфли были китайские? а ребенок получил сотрясение мозга... никто не виноват? инцидент произошел в помещении аэропорта, с его мебелью, аэропорт предоставляет услуги и обязан обеспечить все условия для качественного, безопасного и своевременного их исполнения. и обязаны предусмотреть все, обслуживание и инвалидов, и детей, и обычных людей, они все являются ЗАКАЗЧИКАМИ услуг и потребителями. аэропорт получает за это деньги, так будьте добры обеспечить качество услуги. в любом аэропорту мира можно сидеть, лежать, стоять на любой поверхности и нормы рассчитаны именно с расчетом на безопасность этих поверхностей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Investigator Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 в продолжение поста Мансура: а если, например, стюардесса наткнулась на ребенка, которого не увидела с высоты своего роста, ребенок упал, головкой ударился, стюардесса сломала каблук... кто виноват? родители должны возместить ей ущерб в виде туфель, потому что ребенок стоял в неположенном месте? или туфли были китайские? а ребенок получил сотрясение мозга... никто не виноват? инцидент произошел в помещении аэропорта, с его мебелью, аэропорт предоставляет услуги и обязан обеспечить все условия для качественного, безопасного и своевременного их исполнения. и обязаны предусмотреть все, обслуживание и инвалидов, и детей, и обычных людей, они все являются ЗАКАЗЧИКАМИ услуг и потребителями. аэропорт получает за это деньги, так будьте добры обеспечить качество услуги. в любом аэропорту мира можно сидеть, лежать, стоять на любой поверхности и нормы рассчитаны именно с расчетом на безопасность этих поверхностей. обязан обеспечить все условия для качественного, безопасного и своевременного падения ребенка :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zemfir Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 Мне кажется что не правы две стороны: 1) мать не следила за сыном (2года он же еще совсем маленький, лазиет по всяким местам ему же интересно) 2) аэропорт мог бы повесить табличку что на стол нельзя содится! или что-нибудь в этом роде У меня брат прилетел из Астаны, как всегда они не отправили багаж(аэропорт Астаны), заполнили нужные документы о пропаже и сказали позваните завтра по указанным телефонам. И как вы думаете когда мы позванили они сказали что мы ничего не знаем вообщем ваши проблемы! Благо у брата нашлись знакомые в аэропорту. и нашли его сумку за 5минут! Вот так! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 Не повезло Yegoru Нет у него брата в Аэропорту И платить ему за этот столик как требуют Аэропорт по закону Zemfir суть не в ребенке СТОЛИК НЕ ДОЛЖЕН ОПРОКИДЫВАТЬСЯ И ОТ ЭТОГО РАЗБИВАТЬСЯ. ВОТ ТАК ВОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zemfir Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 Мансур "СТОЛИК НЕ ДОЛЖЕН ОПРОКИДЫВАТЬСЯ И ОТ ЭТОГО РАЗБИВАТЬСЯ" ну он же не прикручен туда. могут быть разные ситуации! вообщем должна быть ничья! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 Уточняю: Стекло столика должно быть прочным. А первыми наехали Аэропортисты на родителей. Они первые начали. Вместо извенений и оказания помощи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zemfir Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 Я все равно думаю что неправы 2-стороны. Или отнести какой-нибудь сранный столик родителям назло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ника Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 Помнится, когда я была маленькой тоже облокотилась на столик...в магазине только Правда, мне не 2 года было, я была в 1-2 классе, были каникулы, пошли мы с тетей в магазин, довольно-таки крупный, почему-то возле входа (не на прилавке) стоял столик квадратный с весами, большими советскими, думаю, все их представляют? (продавцы пользовались другими весами) Для меня стол был высоковат, примерно на уровне плечей, может пониже. Он был на железных ножках с деревянной крышкой, причем крышка не была прикручена вовсе, её просто положили сверху, на неё поставили весы. Пока тетя делала покупки, мне было скучно, я облокотилась... и весы разбились вдребезги! Сразу пришла вся администрация, но мы выкрутились, не честно, но выкрутились. В то время пакеты в магазинах ещё бесплатно не давали, а тетя много продуктов накупила, все в руках держала, сказала, что очень нужно купить пакет, а для этого нужно было выйти из магазина и зайти в соседний, конечно же, мы не вернулись. Согласна с теми, кто считает, что родители должны подать встречный иск. Так и до злоупотреблений недалеко. Можно понаставить на самом видном и проходном месте столики с предметами, которые разбиваются от соприкосновения и требовать со всех возмещения ущерба! :biggrin2: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Партизан Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 Ну представим еще ситуацию со стеклянным покрытием для пола, и вывеской "При входе в VIP зал не забываем снимать обувь", стекло будет расчитано на 1-2 килограмма, соответственно будет лопаться и крошиться, и любой и каждый будет причинять материальный ущерб Аэропорту. Разве существует в данном случае норма запрещающая применять стеклянное напольное покрытие? Разве есть разработаннный НПА регулирующий ГОСТы оборудования, мебели, отделочного материала и т.д. в общественных местах? Если кто встретит обязательно дайте ссылочку! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 Существуют соотвествующие СНиПы, а Огранах Гостандарта можете выяснить если предпиятие обслуживания и оказания услуг аттесторвано тем более по ISO каким требованиям оно должно отвечать. Извените но это логично. Я так думаю ( из Мимино) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vigoss Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 Тема прикольная, да и высказывания тоже................. мое мнение (если бы я был судьей) касательно иска аэропорта: есть разбитый стол, есть виновник (ребенок за которого отвечают родители или опекуны), вопрос к качеству стола...................на экспертизу касательно иска родителей: есть пораненный ребенок возвращемся к качеству стола.................на экспертизу если стол качественный - родители оплачивают стоимость стола если некачественный в иске аэропорту отказывают, удовлетворяют иск родителей, но.............. аэропорт подает иск к производителю стола Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Мансур Опубликовано 12 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 12 Июля 2005 К сказанному выше Беспроигрышный способ заработать деньги. По телевизору была реклама от центра кинотеатров Завтра во всех кинотеатрах будет идти филь Звездные войны. У меня долмашний кинотеатр SONY. Если по нему не будет фильма подаю в суд на центр. Если они докажут что мой SONY не кинотеатр на фирму SONY.Нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения