Гость kaktus Опубликовано 18 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2009 Необходимо поставить (прошу прощения за язык - не сведущ) недвижимое имущество на баланс АО (поступившее в собствеенность АО в результате несосотоявшихся торгов (как к залогодеражтелю по договору залога, в качестве обеспечения кредитных обязателсьтв)). поступила "служебка" от бухгалтерии: достаточно ли документов для постановки на баланс АО. есть постановление суд.исп. о пердачи в собственность залогодержателя арестованного имущества, есть тех. паспорт. вопросы: - для постановки (для подразделения бух. учёта) какие нужны доки на недвижку - правоустанавливающие/павоудостовкряющие (либо прочие)?; - нужны ли они вобще подразделению бух. учёта?; - какими нормативными актами (или хотяб рекомендациями) руководствуются при постановке на баланс недвижки (требования по докуметам)?; - при постановке на баланс какой (из какого документа берётся) кадастровый номер недвижки (и что делате если он разный в паспорте, документе на собственность, сведениях о собственниках). всем "Алимбетовым Нурланам", заранее спасибо :good_evil:
Лел Опубликовано 19 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 19 Февраля 2009 Почитайте пока здесь. Если останутся вопросы - то задавайте. А если коротко, то моментом признания на балансе недвижимости будет момент, когда к предприятию перешли все риски и выгоды владения недвижимостью, независимо от юридического оформления. В вашем случае это может быть решение суда о передаче в собсвенность, если по этому решению недвижимость полностью становится вашей. Все регламентируется соответсвующими МСФО.
Рекомендуемые сообщения