Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Учёт недвижимого имущества на балансе. Документы при учёте.


Гость kaktus

Рекомендуемые сообщения

Необходимо поставить (прошу прощения за язык - не сведущ) недвижимое имущество на баланс АО (поступившее в собствеенность АО в результате несосотоявшихся торгов (как к залогодеражтелю по договору залога, в качестве обеспечения кредитных обязателсьтв)).

поступила "служебка" от бухгалтерии: достаточно ли документов для постановки на баланс АО. есть постановление суд.исп. о пердачи в собственность залогодержателя арестованного имущества, есть тех. паспорт.

вопросы:

- для постановки (для подразделения бух. учёта) какие нужны доки на недвижку - правоустанавливающие/павоудостовкряющие (либо прочие)?;

- нужны ли они вобще подразделению бух. учёта?;

- какими нормативными актами (или хотяб рекомендациями) руководствуются при постановке на баланс недвижки (требования по докуметам)?;

- при постановке на баланс какой (из какого документа берётся) кадастровый номер недвижки (и что делате если он разный в паспорте, документе на собственность, сведениях о собственниках).

всем "Алимбетовым Нурланам", заранее спасибо :good_evil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте пока здесь.

Если останутся вопросы - то задавайте.

А если коротко, то моментом признания на балансе недвижимости будет момент, когда к предприятию перешли все риски и выгоды владения недвижимостью, независимо от юридического оформления. В вашем случае это может быть решение суда о передаче в собсвенность, если по этому решению недвижимость полностью становится вашей. Все регламентируется соответсвующими МСФО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования