Гость ray Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 Ситуация: Купил в крупном магазине стиральную машинку Индезит. Доставку обеещали сделать через 2 дня, хотя я просил на следующий, т.к. меня потом не будет. Сказали, кого-нибудь пусть посидит. Согласился, попросил брата посидеть. Машинку привезли, брат расписался в получении и, в том числе, в отсутствии претензий к внешнему виду... Прихожу домой. На машинке сверху две царапины... Звоню в магазин, там не отрицают, что они были, но посылают, т.к. "вы расписались в том что претензий к внешнему виду не имеете". Думаю, фиг с ним, стирать то она от этого хуже не должна... Открываю машинку, в ней следы воды, причем судя по запаху воды с порошком! Втыкаю в розетку, включаю слив воды и... из нее течет мыльная вода... В магазине машинку менять отказываются, ссылаясь все на ту же роспись в отсутствии претензий к внешнему виду. На сколько я помню в законе сказано, что я имею право поменять машинку или вернуть в течение двух недель с момента покупки. Подскажите пожалуйста, кто прав, а кто виноват? Возможно я и не прав, а все дело в амбициях, а возможно не прав продавец, а мне не хватает квалификации это доказать... :( :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zemfir Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 Вот скатинины такие эти предприниматели Я не юрист, но понимаю Наверное надо к ним придти в магазин и поговорить с администратором с глазу на глаз, а не по телефону(так ничего не добьешся от них) Сказать все как есть (а они наверняка знают что она уже стирала). :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ray Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 Уже успел и с директором магазина поговорить (не по телефону). Он сказал, что это мои проблемы, причем сказал это в такой форме, что я пожалел о том, что диктофон с собой не взял. Короче послали меня в открытой форме при всех продавцах и покупателях... Сказали, что это мои проблемы... "Помоешь машинку, следов порошка не останется!" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Zemfir Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 Вот пид........ :) это уже наглость! тогда к сожелению я ничем немогу помочь! Запомни им это в 2-не вернется Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
идеалист Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 Продавец прав. При приемке если вы не указали царапины, ссылаться позднее на недостатки купленной вещи не стоит, тем более как правило вещб осматривается дважды в магазине (и берется подпись на гарантийном талоне или накладной) и в момент приемки от службы доставки. По поводу воды в машинке - их в обязательном порядке испытывают на заводе (вот только не знаю с порошком или нет). Даже если и без порошка - ничего страшного возможно кто-то покупал эту машинку до вас и поменял в течение 14 дней на другую модель, что опять же предусмотрено законодательством. По поводу грубости- поговорите не исполнителями а с руководителями -НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УГРОЖАЙТЕ, и не жалуйтесь, а ставьте проблему. Если разговор не состоится и захотите человека наказать, самый простой способ жалоба в прокуратуру о несоблюдении требований о предоставлении товара с инструкцией на русском и казахском. Возможно это ложная память но по-моему где-то я такое требование встречал. Если разговор с руководителем не состоится напишите я поищу ссылки. Или кто-то из коллег подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Iskai Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 Закон Казахской Советской Социалистической Республики от 5 июня 1991 года № 640-XII О защите прав потребителей (действует) Статья 6. Права потребителей продукции Любой потребитель имеет право на: - гарантированный уровень потребления; - свободное приобретение товаров, использование работ и услуг; - надлежащее качество продукции; - полную и достоверную информацию о продукции; - безопасность продукции; - обращение в суд и другие уполномоченные государством органы; - объединение в общественные организации потребителей; - возмещение причиненного ущерба. Статья 10. Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества Потребитель вправе обменять приобретенный им доброкачественный непродовольственный товар, если он по каким-либо причинам не удовлетворяет его потребностям или не обладает необходимыми свойствами. Сроки, в течение которых потребитель может осуществить право на обмен товара надлежащего качества, устанавливаются законодательными актами Казахской ССР. Обязательным условием обмена товара является сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб или ярлыков, товарного или кассового чека или других документов, выданных потребителю продавцом вместе с проданным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Казахской ССР. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обмена, потребитель вправе приобрести любые иные товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости товара, либо получить обратно деньги в размере стоимости товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена товара, о его поступлении в продажу. ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Кабинета Министров Республики Казахстан от 29 сентября 1993 г. N 960 П Е Р Е Ч Е Н Ь непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли Республики Казахстан Изделия из золота, платины и серебра Чулочно-носочные изделия Белье постельное Белье нательное Парфюмерно-косметические товары надо с ними побороться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Айдын Кенесов Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 Для Рея: Между прочим я тоже недавно купил стиральную машину и обнаружил, что в ней есть немного воды и пахнет порошком. Думаю, что они все должны испытываться. В этом ничего страшного нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ray Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 Если честно, у меня такое ощущение, что машинку просто поменяли доставщики... Просто увидели такую же модель, как дома и решили заменить свою на новую... А разговор с руководством никак не получается: первый раз послали по телефону, второй - очно, теперь трубку кидают. даже не разговаривают... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость lada021 Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 ИМХО, надо вернуть, однозначно, они обязаны принять, извиниться и все такое, есть союз по защите прав птребителей, есть закон, пусть считаются с ним! У нас на фирме 7 дней и без оснований принимали товар, без разговоров!!! Не давайте спуска, кстати, что за фирма, может знаю их, смогу помочь?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость lada021 Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 упс, не посмотрела местонахождение Ваше, очень жаль, если бы у нас, то наверняка бы нашли знакомых! Удачи Вам и терпения! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Радистка Кэт Опубликовано 14 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2005 мда... принцип homo homini lupus est работает исправно... хорошо что еще совсем недолго... впрочем, если ближе к делу, то помимо совершенно очевидного и здравомыслящего совета относительно прокуратуры, моно еще и инициировать написание заявы в локальные органы доблестной милиции по статье 171.1. УК РФ (Производство, приобретение, хранение, перевозка или сбыт немаркированных товаров и продукции), что при желании, возможностях и т.д. могет весомо потянуть, не говоря уже о том, чтобы просто нервы потрепать вашим разлюбезным бизнесменам... а насчет подписи брата - мало того, что в заблуждение ввели, так еще и причинили имущественный ущерб путем обмана или злоупотребления доверием (статья 165 того же УК РФ)... ну и конечно стандартная гражданско-процессуальная бодяга и иже с ними процедуры - тоже ничего... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения