Катер Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 Во время последнего обновления ИС ПАРАГРАФ компьютер завис намертво. В итоге- оказалась повреждена вся файловая система. Переустановили Windows. Естественно, так как я не готова была к этому и перед установкой обновления не сделала копий всех своих данных - все потеряла. Ужас и кошмар. Позвонила представителям, через которых получаю программу. Говорят- такого быть не может. Но - зависание произошло в момент установки обновлений (ни раньше, ни позже). Все программы на моем компьютере лицензионные (Windows, Office, Касперского). Так что.... Будьте осторожны. Если у кого-нибудь есть рекомендации, что в таких случаях делать, готова прислушаться. Цитата
pegasus Опубликовано 27 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 27 Февраля 2009 Катер писал(а): Во время последнего обновления ИС ПАРАГРАФ компьютер завис намертво. В итоге- оказалась повреждена вся файловая система. ............ Но - зависание произошло в момент установки обновлений (ни раньше, ни позже). Операционная система Windows построена по такому принципу, что всеми обращениями к устройствам, к жесткому диску в том числе, управляет сама Windows. Программы могут только говорить что делать, а дальше Windows сама рулит. Т.е. программа обновления ИС ПАРАГРАФ только говорит операционной системе создай такой-то файл, запиши туда такую-то информацию, удали такую-то, закрой файл, удали файл и т.д. и т.п.. Поэтому вероятность что вышеуказанная программа могла повредить файловую систему очень мала, она просто не имеет таких привилегий. Скорее всего, это просто совпадение. На самом деле, даже если вы запустили программу обновления и закрыли все другие, это не означает что в системе больше ничего не происходит. Откройте диспетчер задач и вы увидите порядка 30-40 процессов которые выполняются в текущий момент времени, и процесс обновления всего лишь один из них. Цитата
Катер Опубликовано 28 Февраля 2009 Автор Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 Ну и...? Во время последующих обновлений как обезопаситься? Или просто всю информацию сохранять на других носителях? Цитата
Irina_STKZ Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 У меня после последнего обновления не открывалась база. Но благодаря работникам техотдела, которые мужественно боролись с моей проблемой, база работает :contract: Цитата
НовоКаин Опубликовано 28 Февраля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2009 Катер писал(а): Ну и...? Во время последующих обновлений как обезопаситься? Или просто всю информацию сохранять на других носителях? Во время последующих обновлений никак обезопасиваться не надо. А сохранение всей критический инфы на других носителях есть хороший тон и добрая привычка. Уверен на 99,91%, что причинно-следственная связь между обновлением БД и сбоем системы отсутствует. Цитата
Катер Опубликовано 3 Марта 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 Марта 2009 Цитата А сохранение всей критический инфы на других носителях есть хороший тон и добрая привычка. Спасибо. На сегодняшний день у меня уже есть такая привычка. Сохраняю все на диске D и на Store Jet, так по моему это устройство называется. Вообще-то я - ЧАЙНИК (или даже Самовар). Цитата
В.К. Опубликовано 14 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2009 Доброго всем воскресного утра! ("Если для кого-то оно доброе"(с) Ослик Иа из "Винни-пух и все-все-все". У меня вот проблемка возникла. При загрузке последних обновлений (штук 7-ми наверное), из Инета они загрузились без проблем. Дальше, при попытке загрузить уже в базу эти обновления, выходят сообщения об ошибках с драйвером ключа (см.прилагаемые принтскрины). После этого база загружается и работает (но, как я понял, без обновлений). Чем смогут помочь тех.специалисты?_______________________.doc Цитата
validator Опубликовано 14 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 14 Июня 2009 Владимир Каратицкий писал(а): После этого база загружается и работает (но, как я понял, без обновлений). Чем смогут помочь тех.специалисты? таже самая проблема, программа обновления сама пытается переустановить драйвера на HASP HL в итоге дает сбой, обновления не устанавливаются. Что делать? Цитата
SJP Опубликовано 15 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 Попробуйте сделать следующее: Q: Обновление проходит с ошибкой: При поиске ключа HASP HL произошла ошибка: Ошибка при устанвоке драйвера ключа. - код ошибки: 65554 (либо 65555) A: Проблема в том, что установке драйвера помешал Менеджер лицензий старой версии. Решаем проблему: 1. Через управление компьютером откройте Службы (Мой компьютер- Управление - Службы и приложения - Службы). 2. В правом окошке в графе Имя найдите сервис HASP Loader и дважды щелкните по нему. 3. В появившемся окне нажмите на кнопку Стоп. 4. Запустите обновление. После установки драйвера ключа запустите сервис HASP Loader (нажмите на кнопку Пуск). http://prg.kz/faq/ Если это сетевая версия. Цитата
В.К. Опубликовано 17 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2009 Simon J. Phoenix писал(а): Попробуйте сделать следующее: Q: Обновление проходит с ошибкой: При поиске ключа HASP HL произошла ошибка: Ошибка при устанвоке драйвера ключа. - код ошибки: 65554 (либо 65555) A: Проблема в том, что установке драйвера помешал Менеджер лицензий старой версии. Решаем проблему: 1. Через управление компьютером откройте Службы (Мой компьютер- Управление - Службы и приложения - Службы). 2. В правом окошке в графе Имя найдите сервис HASP Loader и дважды щелкните по нему. 3. В появившемся окне нажмите на кнопку Стоп. 4. Запустите обновление. После установки драйвера ключа запустите сервис HASP Loader (нажмите на кнопку Пуск). http://prg.kz/faq/ Если это сетевая версия. Локалка, однако. Цитата
В.К. Опубликовано 17 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 17 Июня 2009 Какие-то еще советы будут? Не хотелось бы беспокоить тех.специалистов по телефону. У меня локалка, операционка, - Виста. Цитата
SJP Опубликовано 19 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 19 Июня 2009 Владимир Каратицкий писал(а): Какие-то еще советы будут? Не хотелось бы беспокоить тех.специалистов по телефону. У меня локалка, операционка, - Виста. http://prg.kz/download/ Скачайте драйвер HASP HL v: 5.60 и HL2SRM.rar и установите. Обновление на какое число? Цитата
July Опубликовано 27 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 27 Июля 2009 Здравствуйте! Не могу загрузить обновления СПС Параграф c 0281 по 0291 При загрузке обновлений через установленную программу выдает ошибку в данных(CRC), при попытке загрузки обновлени через сайт http://prg.kz/prg_updates выдает ошибку "не удается загрузить pr0281.dlt с static.zakon.kz Сброшено подклчение к этому серверу" Как загрузить требующиеся обновления? Дата последних обновлений 17.07.2009г. Региональное представительство предложило скачать у них требуемые обновления на съемный носитель, но не могу же я постоянно ездить к ним с флешкой Поможите, люди добрые :druzja: Цитата
SJP Опубликовано 28 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 28 Июля 2009 Цитата Не могу загрузить обновления СПС Параграф c 0281 по 0291 При загрузке обновлений через установленную программу выдает ошибку в данных(CRC), при попытке загрузки обновлени через сайт http://prg.kz/prg_updates выдает ошибку "не удается загрузить pr0281.dlt с static.zakon.kz Сброшено подклчение к этому серверу" загрузил с сервера prg.kz pr0281 без проблем (28,07,2009 14:15) попробуйте с другого компьютера. Если пытаетесь загрузить пакетное пополнение через утилиту обновления ИС "Параграф", то не забудьте удалить прежние файлы, которые выдавали ошибку CRC. Цитата
Wanted Опубликовано 16 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2009 Перестала обновляться база Юрист. на многоканальный телефон 2393322 не могу дозвониться второй день. как быть? Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 16 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2009 Того номера давно нет. Теперь- Тел.:(727) 380-60-50 Факс:380-60-34 Цитата
Wanted Опубликовано 16 Октября 2009 Жалоба Опубликовано 16 Октября 2009 Лоскутов Игорь Юрьевич писал(а): Того номера давно нет. Теперь- Тел.:(727) 380-60-50 Факс:380-60-34 благодарю, уже созвонился, забрал диск. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.