mastervigo Опубликовано 16 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 16 Июля 2005 В законе написано, что 10 дней, но не понятно рабочих или календарных? Это тоже не маловажно, так сервис-центры как только могут тянут время.
Партизан Опубликовано 18 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 18 Июля 2005 В основном при заключении договора на купли - продажи, продавец выдает гарантию на проданный товар с указанием срока её действия. И за основу берутся принятые по умолчанию календарные дни, рабочие, выходные или праздничные применяются когда это прямо указано в гарантийном обязательстве!
mastervigo Опубликовано 25 Июля 2005 Автор Жалоба Опубликовано 25 Июля 2005 Спасибо за ответ. Ещё вопрос: в праве ли сервис центр отправлять на диагностику технику в другой город, если в установленный срок они сами не смогли отремонтировать? Они ссылаются на то, что не являются авторизированным центром фирмы-изготовителя, поэтому не имеют права выписать акт о том, что не в состоянии выполнить ремонт и замене в магазине данного товара на аналогичный.
Рекомендуемые сообщения