Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Честно говоря, мне тоже непонятно такое отношение к продавцам. Во-первых, цены устанавливают не они, а совсем другие люди. Во-вторых, очень немного компаний проводят подобные демонстрации (даже когда продают очень недешево), скорее наоборот хамят и грубят. В любом случае, люди работают, а не милостыню просят, нельзя к ним так относиться.

Насчет галстука ваще не понял. Чо продавец должон в трениках с пузырями и линялой домашней майке приходить на демонстрацию?

  • Ответы 145
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Опубликовано

Э нет, ребята. Я Марго поддержу в ее отношении к людям, которые пытаются меня обманывать. А то так и цыганок можно оправдать, которые у бабушек последнее выманивают под видом оказания услуг по снятию сглаза. Мол, все профессии одинаковы. Они всего лишь продавцы счастья. Наркоту вон тоже по честному толкают - хочешь бери, не хочешь - проходи мимо. Тоже предложите хорошо относиться к продавцам?

Опубликовано

Честно говоря, мне тоже непонятно такое отношение к продавцам. Во-первых, цены устанавливают не они, а совсем другие люди. Во-вторых, очень немного компаний проводят подобные демонстрации (даже когда продают очень недешево), скорее наоборот хамят и грубят. В любом случае, люди работают, а не милостыню просят, нельзя к ним так относиться.

Насчет галстука ваще не понял. Чо продавец должон в трениках с пузырями и линялой домашней майке приходить на демонстрацию?

Видать Данияр эти парни в галстуках Вас еще не слишком достали. Я думаю отношение у людей к таким "продавцам" такое только потому, что они сами провоцируют его своим непониманием слова "нет". Прут и прут своим нахрапом, все мозги выкушают. Я вот так оказался в списке друзей к которым они пришли. Все было понятно сразу насчет необосновано высокой цены и их развода. Только они не унимались и не хотели принимать вежливый отказ. После трудного рабочего дня я сидел два с половиной часа без ужина даже не переодевшись в домашнее трико ожидая когда он наконец закончит и прекратит назойливо уговаривать. Потом я еле сдерживаясь, их выпроводил и обещал подумать. Они до сих пор звонят и уже предлагают в качестве "умопомрачительного"предложения продать мне уже не демонстрационный, а новый в упаковке пылесос, я вообще обалдел.

Опубликовано

Это про пылесос по 5 тыщ зеленых ?

У нас в офисе демонстр ировали и просрамили наших убрпщиц. ИМХО Дорого конечно ,а вещь нужная.

И чё в итоге, баб Надя, купили пылесос в офис? :biggrin:

Опубликовано (изменено)

И чё в итоге, баб Надя, купили пылесос в офис? :druzja:

Ну ты смотри мужик :hi: Теперь пылесос домой приобрету :biggrin:

"Мужчина! Помогай жене в уборке квартиры - поднимай ноги, когда она пылесосит! "

Изменено пользователем Вольдемар
Опубликовано (изменено)

баб Наде никакой кризис не страшен, уважаю :druzja:

А дошло ИМХО праздник сегодня хорошо отметил однако :druzja: Бывает :hi: :

Всех дам и мамзелей форума с наступавющим женским :biggrin:

Изменено пользователем Вольдемар
Опубликовано

Э нет, ребята. Я Марго поддержу в ее отношении к людям, которые пытаются меня обманывать. А то так и цыганок можно оправдать, которые у бабушек последнее выманивают под видом оказания услуг по снятию сглаза. Мол, все профессии одинаковы. Они всего лишь продавцы счастья. Наркоту вон тоже по честному толкают - хочешь бери, не хочешь - проходи мимо. Тоже предложите хорошо относиться к продавцам?

Я не оправдываю цыганок, наркоторговцев и пр... Эдак далеко можно зайти...)) И в то же время - да, меня не достали эти продавцы-реализаторы дурацких пылесосов и не толкьо) Я не разговарию с ними по телефону, не пускаю/приглашаю их в свой дом. Зачем их вообще пускать к себе в дом? Чтобы потом возмущаться, что ах достали, два часа отняли, пытались обмануть...Но нет, не на тех нарвались - я их на место поставил/поставила, да еще и с юмором, который почему то не был понят "бедным парнем")). А может быть это и приятно пригласить в свой дом, заставить почистить ковры, не намереваясь купить этот злосчастный пылесос... а потом поставить ИХ, продавцов-обманщиков на место?)) Не знаю, не пробовала...

  • 5 months later...
Опубликовано

У меня тоже устроили такую презентацию. Но купить я отказалась. А сегодня коллеги говорят, что на интернет-аукционе (США) пылесос стоит 750 долларов плюс 200 долларов доставка.

с начала доставку сделай если получиться я у тебя их оптом буду брать по 1000$

  • 11 months later...
Опубликовано

Письмо №01/9682-0-32 от 30.06.2010

Руководителям Управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации

О пылесосах марки Kirby

В Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поступают многочисленные обращения от граждан с жалобами на нарушения их прав как потребителей продавцами «американских пылесосов марки Kirby», которые выражаются во введении в заблуждение относительно потребительских свойств и качества данного товара, не соответствии пылесосов по уровню шума требованиям СанПиН 001-96 «Санитарные нормы допустимых уровней физических факторов при применении товаров народного потребления в бытовых условиях», реализации товара без документов, подтверждающих его качество и безопасность, и т.д.

С учетом этого Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека поручает при поступлении соответствующих обращений граждан в каждом случае организовывать проведение необходимых контрольно-надзорных мероприятий в целях принятия исчерпывающих мер реагирования, направленных на полное выяснение всех причин и обстоятельств нарушений, а также активно применять меры административной (в рамках КоАП РФ) и гражданско-правовой защиты потребителей (неопределенного круга потребителей) в судебных инстанциях.

О принимаемых мерах информировать в рабочем порядке.

Руководитель

Г.Г. Онищенко

Опубликовано

А в Казахстане ещё никто на них в суд не подал? Навряд ли. Здесь они по несколько другой схеме работают. Пылесос предлагают оплатить несколькими платежами, и покупатели, подписывая контракт практически становятся заёмщиками у этой компании. Скам своеобразный. Если не платишь по контракту, потом просто могут твоё имущество в оплату долга забрать. Ну и кредитную историю запоганить. Здесь ещё матрасники есть. Тоже по такой схеме работают. И мебельщики. Агрессивный маркетинг. По цене, вас дурят, естесственно. Даже полностью роботизированный пылесос стоит дешевле. Но экономика же рыночная... :biggrin: Продавцов к себе в дом не пускайте, если они без вашего приглашения пришли. И если не уходят сразу же как только попросили их об этом, сразу же при них звоните в правоохранительные органы. Своим продавцам, кстати, они тож не всегда платят то, что обещают, или вообще не платят. В общем, держитесь подальше. :smile:

Опубликовано

Честно говоря, мне тоже непонятно такое отношение к продавцам. Во-первых, цены устанавливают не они, а совсем другие люди. Во-вторых, очень немного компаний проводят подобные демонстрации (даже когда продают очень недешево), скорее наоборот хамят и грубят. В любом случае, люди работают, а не милостыню просят, нельзя к ним так относиться.

Насчет галстука ваще не понял. Чо продавец должон в трениках с пузырями и линялой домашней майке приходить на демонстрацию?

Ну вообще-то существуют пункты реализации для товаров народного потребления, и зачем приходить к человеку в его жилище как "возвещающие о приходе христа-спасителя" несколько не понятно. Во-вторых, если потенциальный покупатель сказал "Нет", это означает именно "Нет" и насиловать мозги не надо своим добрым расположением к человечеству. Это уже на вымогательство тянет. В-третьих, на каком основании они навязывают свою демонстрацию по телефону, тем самым оказывая психологическое давление на человека, чтобы он разрешил им войти в своё жилище? Молодцы, конечно, что работают, однако при таких ценах на продукт и серьёзных намерениях подобного бизнеса, не полагаете ли Вы, что уже давно можно было бы специализированную сеть магазинов раскинуть по всей территории, где такие продажи производятся? Недобросовестная конкуренция, опять-таки. Входя в жилище человека со своим продуктом, они тем самым не предоставляют человеку никакого выбора и ознакомления с другими марками товаров, выполняющих такую же функцию и цены для сравнения. Нарушение прав потребителя на свободу выбора. Почему потребитель, находясь под психологическим давлением и не имея перед своими глазами примера для сравнения во исполнение добросовестной конкуренции между компаниями, должен понимать о выполнении такой работы, а те, кто выполняет такую работу почему-то не обязаны иметь представления, что человек может приобрести товар такого же качества или лучшего, но по более низким расценкам? Это, извините, преднамеренное нарушение потребительских свобод.

Опубликовано

И вообще не понятно, почему в Астане все переговорные пункты по междугородней связи позакрывали. :biggrin:

Да, кстати, а почему? :smile:

Не закрыли. Но мало кто этой услугой пользуется.

Да, кстати, сложно проследить за полетом Вашей мысли. Какая связь?

Опубликовано

И вообще не понятно, почему в Астане все переговорные пункты по междугородней связи позакрывали. :biggrin:

Да, кстати, а почему? :smile:

Не закрыли. Но мало кто этой услугой пользуется.

Да, кстати, сложно проследить за полетом Вашей мысли. Какая связь?

Опубликовано

Надоедливы страшно, тем и берут. Звонят по тридцать раз на день, мол, мы только покажем и расскажем, заодно и мебель-ковры почистим, сами увидите, какая это незаменимая вещь, а не захотите брать - дело ваше. Твоердое "нет", так же твердо игнорируют. Люди на это и ловятся - пускай, мол, покажут, может хоть отстанут, да и ковер почистят. Далее начинается чистая обработка сознания. Ясно, что люди прошли подготовку определенную, как именно проводить презентацию. Но учитывая уровень развития ведут себя порой и впрямь по хамски. От недостатка ума это, ИМХО. Говоришь, что пылесос этот фуфло и разводка и просишь покинуть помещение, а тебе в ответ начинается, мол, ну и живите дальше в такой грязи и т.д. Даже если удалось отказаться от ценного приобретения, после презентации начинается вторая серия - вымогают телефоны следующих жертв из числа твоих знакомых. Отвечаешь, мол, нафиг надо, вы меня достали, теперь и их что ль доставать будете. Делают большие глаза, мол, кто, как, когда, у нас это запрещено, мы щяс звонившую вам девушку лично на куски порежем, у нас с этим строго. При этом ноют, что, мол, без телефона им возвращаться никак нельзя, а то их самих на куски порежут. В общем цирк. Очень смешно звонить в милицию и сообщать, что у вас дома сетевики, которых вы сами же домой и впустили. Прямо сразу же весь личный состав УВД примчится к вам на помощь, им же нечем больше заняться.

Опубликовано

Если бы у нас везде так обслуживали и уговаривали как это делают продавцы KIRBY было бы просто замечательно. Их обучили основам психологии,они опрятны,грамотно разговаривают,свой продукт знают досконально. Что в этом плохого, типично американская модель продаж сам в кино видел. Помню даже старый фильм там маньяк-убивец ездил по штатам типа продавал пылесос а сам убивал покупателей и потом так акуратненько этим пылесом всё убирал. Кстати помоему по своим ТТХ он для этого и создан :smile:

А так пришел шоу показал, где то в середине шоу понял что покупать мы его не будем но всеравно закончил. Я ему так и сказал а что бывают такие люди которые вот так сразу 600000,00 за пылесос вываливают :biggrin: Да говорит, только либо сразу отдают деньги либо уже потом никогда не купят.

Опубликовано

Здесь они по несколько другой схеме работают. Пылесос предлагают оплатить несколькими платежами, и покупатели, подписывая контракт практически становятся заёмщиками у этой компании. Скам своеобразный. Если не платишь по контракту, потом просто могут твоё имущество в оплату долга забрать. Ну и кредитную историю запоганить. Здесь ещё матрасники есть. Тоже по такой схеме работают. И мебельщики. Агрессивный маркетинг. По цене, вас дурят, естесственно. Даже полностью роботизированный пылесос стоит дешевле. Но экономика же рыночная... :laugh: Продавцов к себе в дом не пускайте, если они без вашего приглашения пришли. И если не уходят сразу же как только попросили их об этом, сразу же при них звоните в правоохранительные органы. Своим продавцам, кстати, они тож не всегда платят то, что обещают, или вообще не платят. В общем, держитесь подальше. :biggrin:

так эти пылесосы на e-bay стоят 600 баксов, из-за этого становится заемщиками компании? :smile:

здесь у нас продаются Кирби специализированные для наших розеток и нашей мощности (220V а не 110V),

потом не пойму некоторые возгласы, тут к вам приходят пылесосят бесплатно (показывают в какой грязи и клещах вы живете), сделают химчистку ковра (которая в приличных клининговых центрах потянет в стоимость вашего старого ковра), причем

вы вправе отказаться от оферты в любое время и выпроводить человека, так еще люди и недовольны

Опубликовано

(показывают в какой грязи и клещах вы живете),

Ага, сказочники. Понарасскажут сказок про клещей. Не ясно, как мы еще живы. Остается выбросить все ковры, шторы, матрасы, подушки, мягкую мебель и будеи всем счастье. Одежду тоже лучше снять. Всю. Во избежание.

Опубликовано

Если всех научить интернетом пользоваться, то в реальной экономике люди смогут влиять на ценообразование товаров и влиять на методы проводимого маркетинга. По контракту из кирбигэйта дают срок 3 дня на возврат товара. Общепринятая практика у других компаний - 30 дней. Из кирбигэйта ходють и по 5 тыс. на дому предлагают за кусок пластмасы уплатить, при этом на своём сайте они цен не указывают на свой товар, в других компаниях, ведя добросовестный бизнес, на сайтах цены указаны и если даже кто-то пытается предложить по завышенной цене, то введена практика использовать цену, указанную в инете, если она ниже. Из кирбигэйта с начала прошлого столетия ничего нового не придумали, кроме как в двери стучаться и телефонными звонками изводить людей. При этом, никто и никогда их телевизионной рекламы не видел официальной. Создаётся впечатление, что они свои пылесосы как наркотики распространяют, основывая психологию продаж на том, что это что-то такое специальное, чего в магазинах нет. Ну, конечно, нет. Они же с точками реализации контракты не заключают на реализацию и свои магазины тоже специализированные не открывают. Потому что знают, что сделай они это, то весь их биз накроется медным тазиком, поскольку по качеству они не самые лучшие в своём изобретении, а цены на свой товар завышают в очень много раз. А используя свою специфическую практику продаж они прекрасно понимают, что потенциальный покупатель начинает чувствовать себя очень специальным, раз к нему пришли специальные люди. Очень умная и очень бессовестная компания. Требуйте у них цену в 5 раз снизить! И говорите, что ещё подумаете, поскольку "Хувер" такой же пылесос за 300 баксов предлагает. :smile: Это же рынок. :biggrin: Значит можно и поторговаться. :laugh:

Опубликовано

так эти пылесосы на e-bay стоят 600 баксов, из-за этого становится заемщиками компании? :smile:

здесь у нас продаются Кирби специализированные для наших розеток и нашей мощности (220V а не 110V),

потом не пойму некоторые возгласы, тут к вам приходят пылесосят бесплатно (показывают в какой грязи и клещах вы живете), сделают химчистку ковра (которая в приличных клининговых центрах потянет в стоимость вашего старого ковра), причем

вы вправе отказаться от оферты в любое время и выпроводить человека, так еще люди и недовольны

Когда на аукционе товар приобретается, то оплата вообще-то полностью вносится, а не так, как это может быть предусмотрено в контракте, который предлагают подписать, когда в вашем доме презентируют, где оказывается выплачивать во много раз больше надо, но зато по частям. Ничего плохого, конечно. Специальные люди дают вам почувствовать насколько вы для них специальны и тем самым стимулируют вас к дальнейшему труду, чтобы вы получали деньги и тратили их на так необходимые вам специальные вещи. Вполне такие добропорядочные взаимоотношения продавца и покупателя. Я так полагаю, что найдись компания, которая фантиками будет какашки оборачивать, и наймёт для себя улыбчивых людей в галстуках и чистых рубашках, чтобы те ходили по домам и предлагали сей продукт, которого в магазинах нет, то и на это люди выкладывать свои деньги будут и убеждать других, какие замечательные конфетки им удалось приобрести. :biggrin:

Сервис, это замечательно, конечно. Но получается, что вы за чистую рубашку продавца и его галстук деньги выкладываете свои, а не реальную стоимость товара оплачиваете. Ну если хочется кому-то, чтобы к ним в галстуках непременно приходили и платить за это, конечно. Почему нет. Зачем, например, инвестировать эти деньги в отечественное производство пылесосов, если чел в галстуке и чистой рубашке уже готовый пылесос принёс. Всё пральна. :laugh:

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования