Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил открыть тему чтобы делится вопросами, впечатлениями, отзывами...

Итак вопрос номер раз

- Кто нибудь сталкивался с заменой антифриза на W210 двигун 112, там сливается с радиатора только или с блока тоже :bum: На радиаторе есть кранник слева, так вот он сливает весь антифриз или часть? Как относитесь к промывке системы охлаждения?

Опубликовано

с меринами возиться не приходилось... но разве бывает чтоб антифриз оставался? везде где сливал достаточно было отвернуть кран на радиаторе и сливался весь антифриз.

определяется легко, нужно посмотреть объем заливаемого в систему антифриза по ТТХ, а при сливе замерить сколько литров слилось.

промывать имхо необходимости нет

Опубликовано

Полагаю, самостоятельно этим заниматься не стоит. На любом сервисном пункте замены масла это сделают быстро и недорого.

да ладно, это ж не голову снимать :bum:

делов то выкрутил пробку, подставив емкость, подождал пока все сольется, закрутил, залил новый антифриз, завел двигло, заглушил, аккуратно чтоб не обжечься открутил крышку на радиаторе, долил еще, опять завелся, повторил процедуру по необходимости, периодически проверяя патрубки сжимая рукой и следя за температурой двигателя. если уровень в радиаторе больше не уходит, включил печку, убедился что воздух горячий - все норма. на следующий день с утра посмотрел уровень, если надо то долил. все.

стоит ли из за этого на сто ехать? квалификация тут не нужна, инструменты не нужны, руки чтоб из нужного места росли тоже не обязательно. главное тазик иметь и знать где сливное отверстие, ну и если там не собачка а болт, то гаечный ключ под него :inv:

Но считается что остается также еще в печке

по идее конечно остается, но там его мало, да и со снятого радиатора печки не так то просто все вытряхнуть, как ее не верти. у меня чтоб снять радиатор печки полсалона разобрать надо. имхо промывку только для этого и делают, чтоб выдавить остатки которые не вытекают. в принципе я как то просто воду заливал, но это потому что менял антифриз другого цвета. залил воду, завел двигло, погонял ее там несколько минут по системе, слил, залил антифриз. все.

бывают конечно ньюансы, типа как бимеры некоторые рекомендуют мордой на эстакаду закатывать, но в принципе тоже не обязательно оказалось, просто доливал потом несколько раз.

по меринам сказать не могу

Опубликовано

Согласен никаких проблем с заменой антифриза нет, вот на мицубиси сам менял на пассате тоже без проблем (нижний патрубок радиатора открутил и все) С мерсом впервые сталкиваюсь поэтому и хотел узнать может имеются какие то тонкости. Значится сделаю как обычно, и воду прогоню как уважаемый Captain Ares предлагал. А слушай помпа не полетит если завести мотор на обычной воде? Все таки в антифризе есть смазывающие помпу ингредиенты!

Опубликовано

Согласен никаких проблем с заменой антифриза нет, вот на мицубиси сам менял на пассате тоже без проблем (нижний патрубок радиатора открутил и все) С мерсом впервые сталкиваюсь поэтому и хотел узнать может имеются какие то тонкости. Значится сделаю как обычно, и воду прогоню как уважаемый Captain Ares предлагал. А слушай помпа не полетит если завести мотор на обычной воде? Все таки в антифризе есть смазывающие помпу ингредиенты!

ну раньше народ часто на воде ездил по полгода, пока холода не наступали, да и сейчас если кто в пути проблемы заимел с радиатором то воду заливает и потом едет десятки а то и сотню другую километров до города и сто

так что думаю не полетит, работать то двигло будет непродолжительное время, к тому же чтобы износ пошел сильный, там трение нереальное должно быть, а там его нет практически, помпа это ж не редуктор, так что я б за это не переживал вообще

а у тебя антифриз другого цвета что ли? тогда думаю воду прогнать стоит, мешать все таки не рекомендуют

если цвет такой же то в принципе можно и без этого обойтись, там концентрация старого антифриза незначительная будет

Опубликовано

Решил открыть тему чтобы делится вопросами, впечатлениями, отзывами...

Итак вопрос номер раз

- Кто нибудь сталкивался с заменой антифриза на W210 двигун 112, там сливается с радиатора только или с блока тоже :inv: На радиаторе есть кранник слева, так вот он сливает весь антифриз или часть? Как относитесь к промывке системы охлаждения?

Менял антифриз на движке 2,5 л. С блока тоже сливали, вроде. :bum: Точно не помню, но помню точно ушло около 9 литров.

До этого сам менял, слил только с радиатора, после полетела помпа. :lol:

Опубликовано

До этого сам менял, слил только с радиатора, после полетела помпа. :bum:

Так так с этого места поподробнее, а с чего это полетела помпа, выяснил то хоть, из-за того, что антифриз перемешал? или помпа подуставшая была? А вообще конструктивно то ведь имеется только кранник на радиаторе на большинстве машин, че лезть то в блок, и потом думаю если промыть полностью водойи залить свежак то помпе от этого вряд ли будет хуже

Опубликовано

а у тебя антифриз другого цвета что ли? т

Самое интересное что по требованиям заливается антифриз темно синего цвета который через пару месяцев становится зеленым, тогда как открыв крышку расширительного я обнаружил жидкость желтого цвета :bum:

Опубликовано

Так так с этого места поподробнее, а с чего это полетела помпа, выяснил то хоть, из-за того, что антифриз перемешал? или помпа подуставшая была? А вообще конструктивно то ведь имеется только кранник на радиаторе на большинстве машин, че лезть то в блок, и потом думаю если промыть полностью водойи залить свежак то помпе от этого вряд ли будет хуже

Сейчас вспомнил, была вода, заменил на антифриз. Да помпа вроде нормальная была, меньше года прослужила.

Да толком ни кто и не ответил, говорили, что плотность другая в антифиризе и смазывающая жидкость есть в нем. Кто то говорил, что воздух в систему попал.

Опубликовано

Самое интересное что по требованиям заливается антифриз темно синего цвета который через пару месяцев становится зеленым, тогда как открыв крышку расширительного я обнаружил жидкость желтого цвета

так оно всегда так, не обращай внимания, цвет со временем меняется, у меня в прошлом году зеленый стал тоже желтоватым. Изменение цвета не является показателем потери свойств антифриза

кстати насчет воды, это само собой разумеющееся, но на всякий случай напомню - лить дистиллированную!

в принципе при полной замене наверное все таки есть смысл водой прокачать, чтоб старый антифриз выдавить полностью, тогда в системе будет вода, но вода там и так нужна, так что нормально должно быть

я в прошлом году сливал в связи с заменой радиатора печки, меняли естественно на сто, т.к. самому там надо сутки ковыряться чтоб всю панель разобрать полностью, мастеровой сказал что можно не париться и просто долил такой же антифриз, на всякий случай еще литр воды залили туда и все.

До этого сам менял, слил только с радиатора, после полетела помпа.

Кто то говорил, что воздух в систему попал.

скорее всего из за этого, наверное просто плохо стравили воздух, а помпа этого не любит говорят

Опубликовано

да ладно, это ж не голову снимать :sarcasm:

делов то выкрутил пробку, подставив емкость, подождал пока все сольется, закрутил, залил новый антифриз, завел двигло, заглушил, аккуратно чтоб не обжечься открутил крышку на радиаторе, долил еще, опять завелся, повторил процедуру по необходимости, периодически проверяя патрубки сжимая рукой и следя за температурой двигателя. если уровень в радиаторе больше не уходит, включил печку, убедился что воздух горячий - все норма. на следующий день с утра посмотрел уровень, если надо то долил. все.

стоит ли из за этого на сто ехать? квалификация тут не нужна, инструменты не нужны, руки чтоб из нужного места росли тоже не обязательно. главное тазик иметь и знать где сливное отверстие, ну и если там не собачка а болт, то гаечный ключ под него :biggrin:

полагаю, вам в качестве дополнительного занятия не мешало бы тогда и на СТО поработать. Ведь юрист - на все руки мастер.

но боюсь на МБ центре вы работать не сможете, квалификации то по ним нет.

бывают конечно ньюансы, типа как бимеры некоторые рекомендуют мордой на эстакаду закатывать, но в принципе тоже не обязательно оказалось, просто доливал потом несколько раз.

по меринам сказать не могу

нюансы есть, сам менял на СТО неоднократно.

начиная от цвета антифриза, заканчивая промывкой и еще чем-то.

а с блока вроде тоже сливали.

Опубликовано

Итак в результате исследования цен на антифризы на Баянауле, пришел к выводу что дешевле и спокойнее поменять данную жидкость в Перфекте. Итак на базаре литр нормального антифриза стоит от 1200 тенге плюс дисвода - 100 тенге за литр. В перфекте, где делаю все сложные работы по мерсу, дали такой расклад - 1000 тенге за литр антифриза Мобил имеющего допуск Мерседеса ну и замена 3500 тенге, за дисводу ничего не взяли, и за 40 минут все сделали. Еще один плюсик - хотел у них же заменить масло ГУР, однако мастер проверив качество масла рекомендовал просто долить, что приятно удивило.

ЗЫ Кстати, за замену антифриза возле дома на левоватом сто запросили все 4000 тенге. На перфекте оказалось даже дешевле). Кстати с блока тоже сливали.

- Интересно что на мерсах Е-240 /двигатель 112/ в одних книжках написан объем 2395 см3, а в других 2595см3 Непонятно!

Опубликовано

Итак в результате исследования цен на антифризы на Баянауле, пришел к выводу что дешевле и спокойнее поменять данную жидкость в Перфекте. Итак на базаре литр нормального антифриза стоит от 1200 тенге плюс дисвода - 100 тенге за литр. В перфекте, где делаю все сложные работы по мерсу, дали такой расклад - 1000 тенге за литр антифриза Мобил имеющего допуск Мерседеса ну и замена 3500 тенге, за дисводу ничего не взяли, и за 40 минут все сделали. Еще один плюсик - хотел у них же заменить масло ГУР, однако мастер проверив качество масла рекомендовал просто долить, что приятно удивило.

ЗЫ Кстати, за замену антифриза возле дома на левоватом сто запросили все 4000 тенге. На перфекте оказалось даже дешевле). Кстати с блока тоже сливали.

- Интересно что на мерсах Е-240 /двигатель 112/ в одних книжках написан объем 2395 см3, а в других 2595см3 Непонятно!

Действительно, на Перфекте ребята нормальные работают.

Цены кстати снизились у них порядочно. Видно клиентов пытаются удержать.

Ну а клиенты только радуются. :sarcasm:

Опубликовано

Действительно, на Перфекте ребята нормальные работают.

Цены кстати снизились у них порядочно. Видно клиентов пытаются удержать.

Ну а клиенты только радуются. :sarcasm:

Цены немного поднялись после девальвации в сторону увеличения единицы нормочаса, а вот щас вроде сдали назад и еще кстати посмотрев в базу они могут скинуть порядочно постоянным клиентам

  • 2 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования