Гость Stellina Опубликовано 21 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2005 Хочу обратить внимание всех заинтересованных лиц! До сих пор я это терпела, но уже больше нету сил, чувствую что нужно с этим бороться, иначе люди привыкнуть и уже будет невозможно сломить это устоявшееся поведение обслуживающих организации. Дело было так: пошли мы с компанией 5 человек в кафе поесть, отдохнуть, пообщаться итд как обычно. Зашли в летнее кафе с виду довольно приличное, и хозяйн один из известных людей в городе итд. Садимся за стол обнаруживаем что тарелки пластиковые, ну и ладно думаем не будем придираться. Приходит официантка приносит одно меню на всех, затем делаем заказ, "два шашлыка, два люля кебаб, один салат и выпивку". Ждем час свой заказ, бесконца напоминаем официантке, она каждый раз говорит 5 минут и убегает, нарочно игнорирует, делает вид что не слышит когда мы ее в очередной раз зовем. Наконец приносят долгожданное блюдо, но не всем опять таки а только салат, один шашлык и один кебаб. Получается 3 едят, а двое в рот смотрят, ждем дальше (при том факте что шашлык самое долгое готовится 20 минут, а мы ждали час да еще не все получили), через время приносят еще один шашлык и мы спрашиваем про еще один кебаб, на что официантка говорит что уже приносила. Хотя мы получили только один кебаб, она продолжает утверждать что принесла два кебаба в одной тарелке, получается что человек который заказал кебаб съел порцию другого, и последний человек остался без ужина вообще. Когда мы начали возмущаться, она стала говорить что у них в кафе так приянто приносить два кебаба в одной тарелке. В итоге мы долго возмущались, отказывались платить, и принести за счет заведения еще один кебаб. Ведь получается что из-за того что официантка не предупредила нас об этом один человек остался без ужина, к тому же шашлык оказался прямо таки деревянным. В общем они нас заставили заплатить за все, и даже не извенились, вели себя по хамски, грубо и даже управляющий сказал что не считает что его официантка виновата. И получается мы пришли отдохнуть. вкусно поесть а в итоге не поели, весь вечер енрвничали сначало ждали заказ, а потом еще и ругались. И так случается довольно часто. Нас потрибителей кто-нибудь может защитить? и как это доказать? Я уже не первый раз с таким сталкиваюсь, но до сих пор более или менее терпела, но теперь понимаю что терпеть нельзя иначе они будут с нами обращаться как с баранами. Посоветуйте люди что можно сделать в такой ситуации? или можно обратиться куда-то? Цитата
Investigator Опубликовано 21 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2005 Даа я то думал, что мы в рассвете бананового капитализма точнее баурсачного ушли от этого, так раньше в Астане обслуживали :D При наличии добросовестной конкуренции, такого даже и придумать нельзя было бы, я у Вас в городе не был, но думаю, что там не одно кафе и каждый хозяин по идеи должен быть заинтересован в прибыли от своего кафе, то есть это заведение в какой-то мере должно кормить его, а кто образует эту прибыль – клиенты и чем больше клиентов, тем больше прибыль, как заполучить больше клиентов – хорошим обслуживанием и вкусной едой. А у нас все наоборот получается, а почему, а потому что хозяину по барабану это кафе и использует он его как прикрытие для получения другой «прибыли». Есть конечно закон о защите потребителей , да толку, у нас это не работает. Что посоветовать, больше не ходить в это кафе, закиньте на форум Вашего города эту инфу, можно в газету написать , под вымышленным именем конечно и наслаждаться жизнью , не позволяйте таким чудакам на букву «М» на долго портить Вам настроение. Цитата
Гость Stellina Опубликовано 21 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2005 Вот такие вот кафе еще существуют. А в последнее время вообще почти каждое второе заведение так стало себя вести. Прямо таки уже не знаем куда ходить. Обидно печально, ну что ж делать а на форум актюбинский обязательно помещу. А всем хочу сказать "Не ходите люди в кафе Европу гулять" Цитата
Гость Гвоздика Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2005 Ваша ситуация, как-то оживила в моей памяти поход в кафе г. Шымкента, но, в отличие от вас, нам удалось доказать, что хозяева кафе не правы. Мы в прекрасный летний день решили пообедать с супругом и ребенком в кафе города, где оказались в первый раз. Заказали жаркое в горшочках и салаты, и о, ужас, когда нам все это принесли - жаркое оказалось вчерашним борщом, который отжали и уложили в горшочки, слегка подогрев. Салаты были верхом кулинарного неумения! Кушать их было просто НЕВОЗМОЖНО. Мы решили поступить так - попросили официанта принести счет, где подробно расписано, что мы заказали и сколько это стоит, когда счет был у нас в руках и подтверждал, что услуга нам оказана, мы попросили пакетик для того, чтобы все собрать и унести в соответствующие инстанции для экспертизы, а также попросили кулинарную книгу с рецептом приготовления жаркого в горшочках, с целью сопоставить содержимое в наших горшочках с содержанием рецепта. Все это удивило и напугало официантку, которая побежала к хозяину кафе спрашивать формулу дальнейших действий. В итоге, перед нами извинились и не стали требовать оплаты, поскольку такую бурду сами они бы никогда не кушали. А в целом я желаю вам всегда приятного аппетита! Цитата
Мансур Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2005 Ба знакомые все лица :D Привет Гвоздика Всем тоже привет У меня идея ,хотя не моя а рассширенная Инвестигратора. В рамках форума помещать названия ТАКИХ СУПЕР КАФЕ И РЕСТОРАНОВ И ДРУГИХ ТОЧЕК ГДЕ ПОДАЮТ "ОСЕТРИНУ ВТОРОЙ СВЕЖЕСТИ" (М.БУЛГАКОВ. МАСТЕР И МАРГАРИТА) Стеллина уже уже обозначила в Актобе кафе Европа, А это что за кафе в Шымкенте? У меня там друзья дам рекомендацию и сам не пойду. Цитата
Investigator Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2005 Дааа.. трудно поверить что в чимкенте такое кафе, вообще этот город для меня эталон в плане того где можно вкусно поесть, с хорошим обслуживанием и не дорого...После него, как приезжаю домой в Алма-Ату сразу видно разницу...не в пользу столицы Цитата
Гость nurzhik_n Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2005 но самое ужасное это ведь не сервис, а последствия некачесвтенной пищи. В этом случае возместить вред за отравление весьма волотильно с точки зрения собирания доказательств. А так согалсен, все кафе как в книге у Булгакова Цитата
Investigator Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2005 - Официант, почему в моей котлете волос? - Понимаете, у нас повар однорукий грузин, так он котлеты об грудь катает. - Ой, как интересно! - Да это что! Вы бы видели, как он перец фаршированный набивает! Цитата
Растамаха Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2005 Если говорить об услугах то у нас это повсеместно развито еще с советских времен с одним только различием раньше можно было попросить книгу жалоб и обращений а сейчас если даже такая есть то должного эфекта это не произведет Идея называть все кафе и другие учереждения которые не умееют и не хотят уметь хорошо обслуживать клиентов мне нравится и вот два заведения которые надо обходить стороной Sulpak сеть магазинов по продажам техники Пугасов - кафе г. Алматы Все ударим игнарированием точек которые не умеют наладить сервис Цитата
Гость Гвоздика Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2005 Мансур, а мы действительно знакомые лица?...напомните-ка мне, напомните-ка... К сожалению, я не помню названия этого ужасного кафе в Шымкенте, видимо оно стерлось у меня из памяти из-за отвращения к сему заведению. А идея создать в форуме так называемый "Честный список плохих заведений" мне нравится, в дальнейшем, можно будет использовать список как путеводитель, где красным отмечены места, куда ходить не требуется. Цитата
Мансур Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2005 Извиняюсь. Скорее знакомые имена. Общались по вопросам ваших прогульщиков. которых вы собирались уволить :srt: и взыскать денежку. как успехи? удалось взыскать? или так же можно спойко глять срывать план и за это у нас ни чего небудет? Ксати будете в Шымкенте советую посетить Старый Дворик кухня хорошая, обслуживание тоже. и Поднебесную Империю китайская кухня. Цитата
Гость Гвоздика Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2005 Не стоит извинений! Рада, Мансур, что помните мой вопрос о прогульщиках. Пока ничего не решилось, поскольку я всем отправила уведомления с просьбой добровольно возместить вред и жду результат, обязательно сообщу итог. А за советы, о том, где лучше отдохнуть в Шымкенте, спасибо. Встретимся на форуме. Цитата
Мансур Опубликовано 22 Июля 2005 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2005 Если вас не затруднит посмотрите мой вопрос о доме я его поместил сегодня. что вы думаете? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.