Гость Dany Опубликовано 27 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 27 Июля 2005 Все привет. У меня открыта юр л. , но пока не работает. есть некоторые идеи, но для реализации необходима помощь квалифицированного партнера. С деньгами тоже некоторые проблемы. Я сам юрист, всю юр. стороны обеспечу, требуется человек который может начать дело. Если такие найдутся, составим договор и все распределим. Также могу рассмотреть предложения. могу предоставить иностранцам, сделать СП и тд.это зависит от ваших предложении. Мое мыло CDdbm@mail.ru CDdbm@yandex.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость RIGUS Опубликовано 27 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 27 Июля 2005 а идеи какой сферы касаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...