Джон Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 коллеги подскажите, энергоснабжающие организации должны ли получать сертификат СТКЗ ? или , так как мы не являемся производителем товара, мы должны ли лишь просчитать долю местного содержания? впервые сталкиваюсь с темой гос. закупок по самруку, срочно нужно. сейчас от нас потребители требуют инфо, для закл. договоров по каз. содержанию. Цитата
Гость лала Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 доля содержания, которую можно уточнить в антимонопольном... Цитата
Гость заинтересованный Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 доля содержания, которую можно уточнить в антимонопольном... Зачем антимонопольный - смотрите последние изменения в методике местного содержания 8. При расчете местного содержания по договорам с субъектами естественных монополий, включенных в Государственный регистр субъектов естественных монополий, коэффициент Ki и Rj приравнивается к единице. Цитата
fckairat Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 коллеги подскажите, энергоснабжающие организации должны ли получать сертификат СТКЗ ? или , так как мы не являемся производителем товара, мы должны ли лишь просчитать долю местного содержания? впервые сталкиваюсь с темой гос. закупок по самруку, срочно нужно. сейчас от нас потребители требуют инфо, для закл. договоров по каз. содержанию. по сути потребители покупают электричество как товар, так как на документах на оплату пишут ед.измерения (кВт) и сколько потребили и тд. но так как вы не производите товар, а оказываете услуги посреднические по поставке электроэнергии то считаю СТ-КЗ не нужен. Вам необходимо просто просчитать долю ФОТ казахстанских кадров, задействованных в исполнении договора (в принципе все сотрудники). Если иностранцев нет, то доля ФОТ будет 100%, следовательно доля местного содержания - 100% Цитата
Джон Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 В каком нпа указано, что сертификат СТ-КЗ получают только производители товара? Цитата
fckairat Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 В каком нпа указано, что сертификат СТ-КЗ получают только производители товара? на услуги и работы СТ-Кз не видел и не слышал Правила определения страны происхождения товаров и выдачи сертификата о происхождении товара Цитата
_SoN_ Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 (изменено) Правила по определению страны происхождения товара, составлению и выдаче акта экспертизы о происхождении товара и оформлению, удостоверению и выдаче сертификата о происхождении товара Утверждены постановлением Правительства от 22 октября 2009 года № 1647. Только для товаров понятно. Изменено 17 Января 2013 пользователем Spirit of Nicopol Цитата
fckairat Опубликовано 17 Января 2013 Жалоба Опубликовано 17 Января 2013 кто не в курсе, для сведения ОВХ: появился ОТПшник по бумагам. ТОО Kagaz shahary sez А4 30,7%ДКС А3 27%ДКС Цитата
bahakzzz Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Опубликовано 18 Января 2013 Подскажите, пожалуйста, ответ, если владеете информацией по следующему вопросу. В инструкции о порядке составления и представления отчетности по вопросам закупок имеется пункт 9 согласно, которого, организации, входящие в Холдинг, ежегодно, в срок до 20 января планируемого для проведения закупок года, представляют в уполномоченный орган информацию о планируемых закупках товаров, работ и услуг по формам, устанавливаемым соответствующими государственными органами. По какой форме необходимо представлять информацию? (по формам, устанавливаемым соответствующими государственными органами?) На какой электронный адрес отправлять подготовленную информацию? Необходимо ли на бумажном носителе сопроводительным письмом направлять готовые данные? благодарю всех заранее! Приказ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 13 июня 2012 года № 196 там все расписано Цитата
fckairat Опубликовано 18 Января 2013 Жалоба Опубликовано 18 Января 2013 Приказ Министра индустрии и новых технологий Республики Казахстан от 13 июня 2012 года № 196 там все расписано письмо уже получили Цитата
bahakzzz Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Всем привет! Кто нибудь может подсказать порядок выбора внешнего аудитора. С чего начать? Цитата
БекАС Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Всем привет! Кто нибудь может подсказать порядок выбора внешнего аудитора. С чего начать? Берете с одного источника на основании решения уполномоченного органа. Есть Самруковский порядок выбора аудиторской компании, посмотрите на их сайте там должно быть. Цитата
bahakzzz Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Берете с одного источника на основании решения уполномоченного органа. Есть Самруковский порядок выбора аудиторской компании, посмотрите на их сайте там должно быть. спасибо) Цитата
Алибек Бегдесенов Опубликовано 31 Января 2013 Жалоба Опубликовано 31 Января 2013 Уважаемые форумчане! Как известно, все дочерние компании ФНБ "Самрук-Казына" осуществляют закупки в соответствии с правилами проведения закупок товаров, работ и услуг, утвержденными Советом Директоров Фонда. Согласно абзацу 3 пункта 149 данных Правил: 1. Фонд осуществляет контроль за соблюдением организациями, входящими в Холдинг Правил. Фонд вправе делегировать на договорной основе осуществление контроля по вопросам, предусмотренным в подпунктах 2) – 6) пункта 150 Правил Уполномоченному органу по вопросам закупок в лице дочерней организации, определенной Правлением Фонда. Контроль за соблюдением организациями, входящими в Холдинг Правил осуществляется в соответствии с Правилами осуществления контроля, утвержденными Советом директоров Фонда. Поискал в базе, никак не могу найти эти пресловутые Правила осуществления контроля. Где их можно найти, коллеги? Цитата
_SoN_ Опубликовано 31 Января 2013 Жалоба Опубликовано 31 Января 2013 Инсайдерски нырнуть в Фонд. Цитата
Алибек Бегдесенов Опубликовано 1 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2013 Инсайдерски нырнуть в Фонд. По идее такие акты должны быть размещены на сайте Самрук-Казына Контракт в рубрике "Нормативные правовые акты". Цитата
Депутат Опубликовано 4 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) договор заключен на 10тг. освоили только 8тг.(такова наша была потребность) заключаете ли вы доп.соглашения на уменьшение цены до 8тг. по концу года? Изменено 4 Февраля 2013 пользователем Депутат Цитата
bahakzzz Опубликовано 5 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 5 Февраля 2013 договор заключен на 10тг. освоили только 8тг.(такова наша была потребность) заключаете ли вы доп.соглашения на уменьшение цены до 8тг. по концу года? а если сразу при заключении договора, оговорить условия, к примеру оплата по фактически поставленным товарам и услугам, но общая стоимость оказанных услуг или поставленных товаров не может превышать н-сумма. Цитата
БекАС Опубликовано 8 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2013 (изменено) А я Вам объясню... Я бегу с коммерческим предложением на сумму 500 000 тенге к заказчику!!! И тыкаю его носом в 13-ый пункт! и восклицаю: "Я тебе осуществил маркетинговое исследование!!! А ты обязан внести изменения, дополнения в план(ы) закупок в случае выявленного в результате маркетинговых исследований уменьшения цен товаров, запланированных к закупу!!! Ну ка Братуха, давай разберемся здесь подробнее) п.13 гласит: 13. Заказчик обязан внести изменения, дополнения в план(ы) закупок в случаях: - внесения изменений, дополнений в утвержденные производственную и (или) инвестиционную программы и (или) бюджет и (или) план развития и (или) бизнес-план; - выявленного в результате маркетинговых исследований уменьшения цен товаров, запланированных к закупу, в том числе, на основании ценовых диапазонов и маркетинговых заключений уполномоченного органа по вопросам закупок в лице дочерней организации, определенной Правлением Фонда до принятия решения об осуществлении процедуры закупок. то есть еслиф процедура закупа уже проведена с одного источника, и после выявлен поставщик с более низкой ценой, то как он будет тыкать в п.13 и требовать корректировки? Изменено 8 Февраля 2013 пользователем БекАС Цитата
Досжан К Опубликовано 8 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2013 самруковские закупщики помогите пожалуйста ответить на следующие вопросы: 1) в образце заявки на участие в тендере есть графа Банковские реквизиты юридического лица (БИН,РНН, БИК, ИИК) включая полное наименование банка или его филиала) я сразу решил и до сих пор считаю, что это БИН, РНН банка, а расчетный счет наш, однако мои начальники утверждают обратное, что якобы это реквизиты наши (несмотря на то, что в предыдущих графах я указал наш БИН и РНН) подскажите кто из нас прав. 2) доверенность должна быть подшита к заявке или прикладываться отдельно? Я как-то раз в жизни участвовал в одном конкурсе проводимом МТК, так там отклоняли заявки в связи с тем, что доверенность подшивали к заявке, однако в инете откопал протокола итогов тендера Самруковсих дочек, так там наоборот приложение доверенности отдельно от заявки является несоответствующим требованиям тендерной документации. 3) в тендерной документации в тех.спецификации в конце указано, что пот.поставщик должен предоставить гарантийное обязательство на качество оказываемых услуг. Я хотел приложить ее к тех.спецификации, но мои начальники утверждают, что их необходимо приложить к заявке. Кто из нас прав? Заранее спасибо! Цитата
Гость гость Опубликовано 8 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2013 по п/п 1) - "банковские реквизиты юридического лица" - тут все сказано; по п/п 2) -все доверенности, кроме на право присутствия при вскрытии конвертов с тендерными заявками, должны быть прошиты в составе тендерной заявки; по п/п 3 - гарантийное обязательство - не будет ошибкой, если будет прошито в составе техспец, но лучше всегда все док-ты прошивать в составе тендерной заявки и техспец тоже. Если техспец объемный, то допускается отдельно приложить к заявке, но в прошитом виде Цитата
fckairat Опубликовано 8 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2013 Ну ка Братуха, давай разберемся здесь подробнее) п.13 гласит: то есть еслиф процедура закупа уже проведена с одного источника, и после выявлен поставщик с более низкой ценой, то как он будет тыкать в п.13 и требовать корректировки? если даже процедура проведена можно новым приказом/решением исключить из старого приказа/решения на один источник и одновременно включить в этот же новый приказ/решения с новым поставщиком с суммой 900 тыс.тг но с обоснованием конечно в связи с чем исключаете старого поставщика и заключаете с новым ПП. Цитата
Досжан К Опубликовано 8 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2013 по п/п 1) - "банковские реквизиты юридического лица" - тут все сказано; по п/п 2) -все доверенности, кроме на право присутствия при вскрытии конвертов с тендерными заявками, должны быть прошиты в составе тендерной заявки; по п/п 3 - гарантийное обязательство - не будет ошибкой, если будет прошито в составе техспец, но лучше всегда все док-ты прошивать в составе тендерной заявки и техспец тоже. Если техспец объемный, то допускается отдельно приложить к заявке, но в прошитом виде спасибо. по первому пункту, если смотреть последнюю скобку, то выходит, что это РНН и БИН банка, разве нет (БИН,РНН, БИК, ИИК) включая полное наименование банка или его филиала) ? тут тогда возникает вопрос, зачем графу РНН и БИН потенциального поставщика указывать выше этой графы? Цитата
fckairat Опубликовано 8 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2013 если даже процедура проведена можно новым приказом/решением исключить из старого приказа/решения на один источник и одновременно включить в этот же новый приказ/решения с новым поставщиком с суммой 900 тыс.тг но с обоснованием конечно в связи с чем исключаете старого поставщика и заключаете с новым ПП. заказчик обязан скорректировать пз на основании п.13 правил закупок. и это косячок Цитата
БекАС Опубликовано 8 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2013 (изменено) если даже процедура проведена можно новым приказом/решением исключить из старого приказа/решения на один источник и одновременно включить в этот же новый приказ/решения с новым поставщиком с суммой 900 тыс.тг но с обоснованием конечно в связи с чем исключаете старого поставщика и заключаете с новым ПП. Интересный компот получается. Если проведен тендер или ЗЦП, подведены итоги, признан победитель и потом выявляется другой ПП с наименьшей ценой, то псе поезд ушел. Заявки то не принимаются и не рассматриваются. А если в отношении одного источника даже при наличии итогов можно отказаться от закупа и снова провести процедуру закупок? Закавыка в том что уже подписан договор на закуп, хотя по нему еще обязательства не наступили. Теперь планируем расторгнуть уже подписанный договор. Интересно какова будет позиция Самрука, если им поступит жалоба на наши действия? Изменено 8 Февраля 2013 пользователем БекАС Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.