Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

АО "Казпочта" предоставляет на данный момент услуги по пересылке посылок из Китая. данная услуга именуется под названием Keruen.

Суть такая, что они предоставляют адрес склада, и уникальный идентификатор, куда необходимо направлять посылки. Идентификация посылки производится двумя способами, по идентификатору на почтовом отправлении и по добавленном трек номеру, который выдаёт продавец в Китае, который добавляется в их приложение.

Разумеется соглашений в письменном виде Казпочта на данную услугу не предоставляет. Выставляют счёт и оплату берут только тогда, когда посылки найдены и отправлены дальше получателю.

Посылки неоднократно теряются, как быть не ясно. Ладно если мелкие посылки, но есть и дорогостоящие.

При запросе в Казпочту, с описанием всей ситуации, отвечают, как под копирку:

Цитата

Управление контроля качества услуг филиала "Общий центр обслуживания" АО "Казпочта" в ответ на Ваш запрос №ххх от хх.хх.2025г., касательно розыска посылки, заказанной с маркетплейса Pinduoduo под номером ххх, сообщает следующее:
Поиск, согласно предоставленной Вами информации, не дал результатов, почтовое отправление не установлено.
Согласно «Правил предоставления услуг почтовой связи», утвержденных Приказом Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 29 июля 2016 года № 65. ст. 157. Заявления и жалобы предъявляются по месту назначения при наличии полных достоверных данных почтового отправления. В обращении, жалобе или заявлении, подаваемого с приложением квитанции и копии списка, а в отношении международного почтового отправления - и копии таможенной декларации:
1) вид почтового отправления;
2)номер по квитанции (номер почтовой регистрации (идентификационный буквенно-цифровой штрих-код) в формате KZ000000000KZ);
3) дата и место приема;
4) место назначения;
5) объявленная ценность;
6) адрес и полное наименование адресата.
Для предоставления информации Вам необходимо предоставить вышеуказанные сведения.
На основании изложенного для урегулирования данного вопроса Вам необходимо обратиться к отправителю.

 разумеется этого кода не имеется, так как он присваивается самой казпочтой, уже при поступлении в Казахстан, а посылка теряется на их складе в Китае и возможно не отправляется в Казахстан.

 

Продавцы в Китае исполняют свои обязательства, курьеры доставляют посылки по указанному адресу, к ним претензий нет.

Знаю такие ситуации возникают у других людей.

 

У кого подобные случаи возникали, как решали?

Как посоветуете быть в такой ситуации, куда обращаться? Какие НПА в данном случае применимы?

Опубликовано
10 часов назад, GoldenScrew сказал:

Здравствуйте!

АО "Казпочта" предоставляет на данный момент услуги по пересылке посылок из Китая. данная услуга именуется под названием Keruen.

Суть такая, что они предоставляют адрес склада, и уникальный идентификатор, куда необходимо направлять посылки. Идентификация посылки производится двумя способами, по идентификатору на почтовом отправлении и по добавленном трек номеру, который выдаёт продавец в Китае, который добавляется в их приложение.

Разумеется соглашений в письменном виде Казпочта на данную услугу не предоставляет. Выставляют счёт и оплату берут только тогда, когда посылки найдены и отправлены дальше получателю.

Посылки неоднократно теряются, как быть не ясно. Ладно если мелкие посылки, но есть и дорогостоящие.

При запросе в Казпочту, с описанием всей ситуации, отвечают, как под копирку:

 разумеется этого кода не имеется, так как он присваивается самой казпочтой, уже при поступлении в Казахстан, а посылка теряется на их складе в Китае и возможно не отправляется в Казахстан.

 

Продавцы в Китае исполняют свои обязательства, курьеры доставляют посылки по указанному адресу, к ним претензий нет.

Знаю такие ситуации возникают у других людей.

 

У кого подобные случаи возникали, как решали?

Как посоветуете быть в такой ситуации, куда обращаться? Какие НПА в данном случае применимы?

А чего Вы хотели от Казпочты то? Это же Казпочта!!!не халам балам, Что делать что делать отказаться от услуг этой самой казпочты.

Опубликовано
В 13.05.2025 в 09:14, Ustas.uk сказал:

А чего Вы хотели от Казпочты то? Это же Казпочта!!!не халам балам, Что делать что делать отказаться от услуг этой самой казпочты.

что делать по факту потерянного товара?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования