Гость Вера Обидина Опубликовано 27 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 27 Июля 2005 ТОО "Корпорация БАЗИС-А" требуется юрист с опытом работы не менее 3 лет, с хорошим знанием гражданского законодательства, а также грамматики русского языка. Оклад - 45 000 тенге с дальнейшим повышением. Просим высылать резюме по указанному факсу. Телефон: 777-438 Факс: 777-381 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zarin-A Опубликовано 28 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 28 Июля 2005 для опыта работы маловатая зп. какой-то соцпакет предусмотрен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Almazz Опубликовано 28 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 28 Июля 2005 3 goda opyta raboty i 45000 tenge??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peretzzz Опубликовано 28 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 28 Июля 2005 Это не серьезно! Тем более для Базиса, одной из крупнейшей строительной компании Казахстана... у которой даже собственный завод по производству строй материалов есть... а чё-нить предусмотрено типа квартира в ЖК "Триумф Астаны" с 50% скидкой для сотрудников компании? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Rashhh Опубликовано 28 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 28 Июля 2005 Ага, или выдача зарплаты квартирами( кв. метрами). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
peretzzz Опубликовано 29 Июля 2005 Жалоба Share Опубликовано 29 Июля 2005 Ага, или выдача зарплаты квартирами( кв. метрами). Ага, оклад 1 квадратный метр в месяц... месяцев через 45-50 (годика через 4) можно получить однокомнатную квартиру... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...