SERGIO Опубликовано 17 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2005 Собственно предлагаю раскрыть (если не жалко) некоторые "секреты" и поделиться опытом наработки клиентов. У кого как. Лично по своему опыту -95% клиентов пришло по рекомендациям бывших коллег по прежнему месту работы и знакомых. Остальные по рекламе - хотя ее и мало давал. У знакомого адвоката ситуация наоборот - набил клиентуру благодаря активной рекламе на ТВ и в газетах. По радио, с его слов, толку с рекламы нет.
SERGIO Опубликовано 17 Августа 2005 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2005 А... Совсем забыл. Еще 3 клиента - но с серьезными делами, обратились по информации на www.zakon.kz
Гость Митяй Опубликовано 18 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2005 По эффективности рекламы на ТВ. радио, печатных изданиях могу сказать следующее. В прошлом году единственный раз давал объявление в местную областную газету - предлагал услуги с/х товаропроизводителям по внесению в уставный капитал хозтовариществ права землепользования. Клюнул только один, но зато какой! В местную газету бесплатных частных объявлений частенько обращался - результат не впечатлил. Сейчас делаю так - выставил штендер в оживленном месте у входа в часто посещаемое здание (сам базируюсь неподалеку) и достиг устной договоренности с вахтерами, чтобы направляли обращающихся ко мне за небольшое вознаграждение.
Жангельды Сулейманов Опубликовано 20 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 20 Августа 2005 Уважаемый Сержио, название темы более точно, я думаю, "продвижение услуг", а не реклама. Реклама - это лишь инструмент продвижения, или наработки клиентов. Посмотрите мой план продвижения. Может что-то Вам и понравиться. Буду признателен, если Вы что-нибудь добавите к моему плану. 2. Подобрать газету и выслать предложение по ведению газетных колонок бесплатных консультации граждан по правовым вопросам. Желательно при этом, чтобы консультация сопровождалась фотографией адвоката. 3. Интернет-сайт. 4. Личное выдвижение кандидатуры адвоката на каких-нибудь выборах. 5.Партнерство с нотариусами, юристами и аудиторами и другими смежниками. 7. Регулярный директ-мейл 9. Договоры на долгосрочное абонентское обслуживание – 10 Рекомендации клиентов. 11. Наладить связи с канцелярией судов 12. реклама в прессе 13. Доклады и сообщения (комментарии юристов) на семинарах, посвященных налоговым новшествам. 14. Собственные короткие тематические семинары (по каким-либо конкретным темам), Семинары лучше платные, но очень дешевые. 15. Участие в “круглых столах”. 16 Членство в неформальном клубе (без устава, взносов и т.п.) 17.Членстов в международного клуба юристов. 18. Переписка. Не ограничивайтесь деловыми письмами и открытками к традиционным праздникам. Клиенту особенно приятно будет знать, что вы помните о дне его рождения или о годовщине основания его компании. Полезным дополнением к общению будет еженедельная рассылка новостей и комментариев к готовящимся или принятым нормативным документам, которые имеют отношение к бизнесу клиента.. 19. Публикации в серьезных специализированных журналах, 20. Работы по подготовке законопроектов, 21 Выступление на конференции 22. Участие в международных тематических конференциях. 23.Справочники. 24. Список основных клиентов. Поскольку мы имеем в их числе очень известные и солидные компании, с согласия клиентов мы упоминаем их имена, рассказывая о себе, например, в профессиональных справочниках. 25.Техническое спонсорство. То есть адвокатская контора обслуживает телепрограмму, получая за свои услуги промоушн на всю страну. 26. Участие в интересных программ на юридические темы и даже популярное ток-шоу, проходящее в стиле судебного заседания: рассматриваемое “дело”, две стороны, суд, прокурор, адвокат. Острые юридические вопросы обсуждаются с аудиторией и экспертами, после анализа различных точек зрения предлагаются варианты решения проблемы. Разумеется, в программе обязательно участвуют юристы. 27. Проведении пресс-конференций. Но иначе никто так и не узнает, что фирма сделала что-то полезное и важное, ну, скажем, добилась отмены подзаконного акта, связанного с оперативными проверками предприятий налоговой службой и т.п. 28.Проведение презентаций. Обычно они проходят в виде бесплатных семинаров по каким-либо острым вопросам. 29. Также по своей инициативе договариваемся о встрече с юристами или руководством компании, которую относим к своим потенциальным клиентам. В ходе переговоров рассказываем не столько о себе, сколько о нашем опыте и взглядах на ту или иную проблему. 30. Приглашение существующих клиентов на обед, угостите хорошим вином, расспросите о семье/работе/юр.проблемах 31.. Общайтесь там, где есть много потенциальных клиентов. 32.Общественная деятельность 33.Спонсорскую поддержку профессиональных юридических изданий, культурных и образовательных программ, 34.Участие в социальных проектах. Так, юридическая фирма более двух лет фирма занималась получением финансовой компенсации для бывших украинских остарбайтеров. Ведущие американские и западные юридические фирмы, такие как Shearman & Sterling, Clifford Chance, Coudert Brothers LLP, считают деятельность pro bono одним из приоритетных видов социальной работы, издавая ежегодные отчеты о реализованных мероприятиях в данной сфере. 35. Создание рекламоносителей. Рекламоноситель с долгой жизнью – это деньги инвестированные в будущие контакты (личные в случае фрилансера). Как сделать рекламоноситель инвестицией? Если рекламоноситель отвечает хотя бы половине перечисленных ниже требований, он не отправится в урну: 1. Информативность – наличие информации об объекте продаж. 2. Полифункциональность. Способность рекламоносителя выполнять другие, кроме рекламных, функции (например, развлекательную, календарную или справочную) 3. Оригинальность формы или содержания. Оригинальность формы – когда рекламоноситель выделяется за счет нестандартной вырубки или необычного сложения. Оригинальность содержания – это когда обычный рекламоноситель называем нестандартно. Например, рекламный буклет санатория-профилактория может быть назван «санаторная карта». 4. Интерактивное начало. Это возможность принести этот рекламоноситель обратно и получить за это некую выгоду. Это дает возможность: - Собрать базу данных - Проверить работу канала, которым рекламоноситель был запущен. 5. Наличие второй аудитории. Это когда рекламоноситель доступен обзору не только лица, его получившего, но и ближайшего его окружения. 36. Сотрудничество с международными юридическими фирмами. 37. Общение и дружба с авторитетами. 38. Два в одном. Павел Плахотный говорит о высокой эффективности так называемой директорской модели продаж. Консультант продает услуги своей компании, а затем сам же их предоставляет. " 39. 1. Изучать календарь бизнес-мероприятий на неделю в местной прессе. 2. Ближе знакомиться со спонсорами и участниками таких мероприятий по материалам, имеющимся в библиотеке. 3. Проиграть беседу с директором каждого из участников. 4. Созвониться с представителями каждой компании или с выразившими желание переговорить на предмет своего предложения. (За год он провел 100 телефонных переговоров.) 5. Налаженный таким образом контакт закрепить при личной встрече или звонком с предложением конкретной сделки. 40. Написание книг и брошюр 41. Бартерные операции 42. полный список людей, с которыми она имела дело в течение уик-энда. Туда попали сотрудники шляпной мастерской, мойщики окон, партнеры мужа по бриджу и многие другие. Список получился внушительный. Если вы сами пользуетесь их услугами и охотно привечаете, то почему бы и им не вести с вами дело? 43. Шлите практические руководства 44. Почтовая реклама с эффективностью 120%! Как сделать 1000 рекламных отправлений и получить на них 120% откликов вместо обычных полпроцента? Сеть ресторанов «Acapulco Mexican» разослала купоны на обслуживание с 20-процентной скидкой в адрес местных компаний для раздачи сотрудникам. На купонах значилось наименование компании-адресата, а потому издавалось впечатление, что скидки для своего персонала были инициативой самих работодателей. Так как с такой рекламой ознакомились десятки работников, то эффект составил более 100%. 45. Высылайте специальные подборки Профессиональный док¬ладчик Дон Дайбл поделил¬ся со мной следующим случаем. Один провайдер из Рочестера, штат Нью-Йорк, получает по подписке 50 изда¬ний по отраслевому профилю своих клиентов. Секретарь провайдера занимается тем, что вырезает из публикаций заметки, которые могут заинтересовать заказчиков. Затем эти заметки рассылаются по адресатам вместе с коммен¬тарием: «Думаю, что вам это покажется небезынтерес¬ным. Ответа не требуется». Записка выполняется от руки на специального формата визитных карточках с доcтаточным для этого свободным полем. Такие отправления носят более личный характер, чем обычные бюллетени, и ясно дают понять получателю, что вы помните и заботитесь о нем. Делать такие отправления не составит труда тому, кому по характеру своей работы и так приходится немало читать. 46. Консорциум с юристами и аудиторами 47. Вечеринки для клиентов выливаются в рекомендации Хорошо разбирающийся в тактике маркетинга бухгалтер Крис Фридриксен предпочитает организовывать вечеринки дважды в год. Главная для клиентов - проводится 15 марта. Поскольку обычно это самое напряженный период в работе налоговых консультантов, клиенты ценят время, выделяемое Крисом для общения с ними. Клиентов приглашают приходить с друзьями. Кто-то из новичков сразу передает консультанту оформление своих деклараций, потому что знают: теперь до их обычных консультантов уже не дозвониться. Крис поощряет своих постоянных клиентов к подаче деклараций заблаговременно, что оставляет ему возможность заняться в последний момент кем-то еще. 48. Заинтересовать анкетой Подобно многим профессионалам, крупный консультант по охранным системам имеет собственный вопросник, который он высылает своим потенциальным клиентам, сопровождая кратким письмом следующего содержания: «Хочу предложить Вашему вниманию весьма содержательную анкету, которую прошу заполнить без каких-либо обязательств с Вашей стороны. Уверен, что работа над ней поможет вам оценить степень безопасности того, что Вам дорого в личной и профессиональной жизни, и позволит принять меры по ее повышению в отношении Вашей семьи, дома, офиса как от ограбления или пожара, так и от других возможных напастей». 49. Обновление клиентской картотеки Боб Брассар постоянно работает со своим архивом. Каждый день он звонит по крайней мере одному своему клиенту, чтобы просто поддержать контакт, получить какие-либо новые сведения и разузнать о переменах в его жизни, произошедших со времени их последнего разгово¬ра. Даже если он просто оставляет сообщение о своем звонке, люди сознают, что о них помнят. Это эффективный способ борьбы с конкурентами, актуализации имеющейся информации и приобретения новых клиентов через рекомендации тех, кто польщен постоянным вниманием с вашей стороны. Демонстрация заботы о своих нынешних клиентах обходится в 10 раз дешевле, чем поиск новых заказчиков. 50. Проявляя заботу Хорошо зная вкусы и интересы своих клиентов, одна женщина-адвокат с успехом поддерживает с ними постоянный профессиональный контакт. К примеру, путешествуя, она просматривает предлагаемые в самолете журналы и делает подборки статей, которые могут вызвать интерес у ее клиентов. Возможно, они получат от нее весточку лишь раз в несколько месяцев, но непременно будут ощущать, что адвокат помнит о них и всегда готов прийти на помощь. Подарки выстраивают отношения Когда у этого страхового агента наблюдается неприятное затишье в делах, он покупает пакеты фруктов и оставляет их у своих самых ценных клиентов. Он благодарит их за совместный бизнес. Общение с довольными его работой клиентами вновь вселяет в агента бодрость духа, и рано или поздно кто-то из них вновь обращается за очередным полисом или рекомендует нового, уже подготовленного клиента. Цветы с успехом могут заменить фрукты. 51. Дарите книги Один консультант по налогам (большой поклонник чтения) известен как завсегдатай местных книжных магазинов. Он делит своих клиентов на три категории по степени активности в рекомендации его услуг. Десяток представителей категории А юристы и банкиры регулярно поставляют ему новых клиентов. Интересы этих людей он хорошо знает и постоянно поддерживает с ними контакт. В частности, посылает книги по любимой ими тематике, сопровождая подарок запиской с выражением признательности за активное сотрудничество. На представителей категории Б новые клиенты ссылаются гораздо реже. В категорию В входят те, помощи от кого консультант еще только ожидает. Два или три раза в год он рассылает одну и ту же книгу всем 50 фигурантам своего клиентского списка (покупая книги оптом прямо у издателя). Рост числа новых клиентов составляет порядка 20% каждые пол¬года. Сегодня он экспериментирует с аудиокассетами, которые пригодятся всякому, кто много времени прово¬дит за рулем.
В.К. Опубликовано 21 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 21 Августа 2005 2 Иса: сыровато, несколько хаотично, но, - оч неплохо!
Гость Присяжный Опубликовано 24 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 24 Августа 2005 Такое ощущение, что Иса взял все это откуда из и-нета. В своей практике я: 1) писал в серьезном юридическом журнале «Юрист»; 2) публиковался в «Юридической газете»; 3) вел рубрику юридических консультаций в бесплатной газете «Курьер-Астана»; 4) баллотировался в депутаты маслихата; 5) рассылал директ-мэйл; 6) размещал рекламу в центральных газетах (Панорама, КП); 7) писал письма в крупные компании; 8) участвовал в конференциях; 9) выступал на ТВ (показывали в новостях КТК, НТК, 31 канал, радио 31); 10) имею похвальное письмо от президента Назарбаева Н.А.; 11) и т.д. и т.п. Все это ТУФТА. И хоть бы кто-то обратился!!!!!!!!!!!!!! Клиенты на это не клюют. Обращаются, в основном, по рекомендациям.
Гость Mishanya Опубликовано 4 Декабря 2005 Жалоба Опубликовано 4 Декабря 2005 <font color='#008080'>Собственно предлагаю раскрыть (если не жалко) некоторые "секреты" и поделиться опытом наработки клиентов. У кого как. Лично по своему опыту -95% клиентов пришло по рекомендациям бывших коллег по прежнему месту работы и знакомых. Остальные по рекламе - хотя ее и мало давал. У знакомого адвоката ситуация наоборот - набил клиентуру благодаря активной рекламе на ТВ и в газетах. По радио, с его слов, толку с рекламы нет.</font> По опыту, получается пирамида - каждый довольный (а это, как правило, каждый :) ) приводит еще двух-трех новых клиентов. И не нужна никакя реклама. Работать надо качественно, вот и все. И не браться за то, чего не тянешь. ИМХО.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти