PRESIDENT Опубликовано 25 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2009 Привет всем! С марта сижу на турбо, скорость все отлично. Вот незадача в последнее время внешний трафик стал подниматься до предела /10 гб/. Установил кредитный лимит тупо в сто тенге. Вчера инет вырубается а в личном кабинете радостная информация - плюс 3 штуки Практически с внешки ничего не качаю, в торренте установлен айпи фильтр, WI-FI вырубил. При аналогичном пользовании при тарифе хит набиралось около 3 гб максимум. Теперь сегодня написал претензию ГЦТ Алматытелеком, мол трафик неправильный, да еще и элементарно превысили кредитный лимит! Вопрос, как доказать явно неправильный трафик со стороны Оператора связи? Кому необходимо могу скинуть свою тн досудебную претензию, так как не в 3 тыщах дело, а необходимо создать прецедент против КТ, достали уже. В марте писал претензию по несоответствии скорости турбо, сделали перерасчет. У кого может есть опыт и судебная практика по некачественному предоставлению услуг КТ. Давайте обмозгуем. Цитата
_SoN_ Опубликовано 26 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 У кого может есть опыт и судебная практика по некачественному предоставлению услуг КТ. Давайте обмозгуем.Вот у меня опыта и судебной практики нет, и сам пока не сталкивался. Но судя по ФАКам на форумах мегалайновских - проблема более чем насущная и актуальная для очень многих его пользователей. Для начала надо бы разобраться в технической части вопроса, КАК такое возможно? Цитата
*DOCTOR* Опубликовано 26 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 Вот у меня опыта и судебной практики нет, и сам пока не сталкивался. Но судя по ФАКам на форумах мегалайновских - проблема более чем насущная и актуальная для очень многих его пользователей. Для начала надо бы разобраться в технической части вопроса, КАК такое возможно? ИМХО могут быть замешаны сами работники КТ. Технически сделать можно, и наши ИТшники это подтверждают. Для этих дел нужно знать только имя юзера, пароль и иметь техническую возможность выхода в Интернет. Совет: чаще менять пароль. Цитата
Джон Опубликовано 26 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 Очень интерсно, чем разрешиться ваша ситуация. Сам больше года пользуюсь Мегалайном (тариф хит). Заключил договор, а потом наблюдал, как Казахтелеком в течении года с десяток раз изменял в односторонеем порядке договор (на сайте их типовой договор). Практически с внешки ничего не качаю, в торренте установлен айпи фильтр, WI-FI вырубил. При аналогичном пользовании при тарифе хит набиралось около 3 гб максимум. Цитата
PRESIDENT Опубликовано 26 Мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 Вот здесь могу с вами не согласиться , установка айпи фильтра, согласитесь это не гарантия того, что закачек с внешки быть не может. Так просто написано на сайтах. Я элементарно на сутки кроме определенного торрент файла ничего не включал, проверял пиров и набежало более 700 нехалявного трафика! Откуда спрашивается Беспредел какой то, при анлиме выходило в сто раз меньше. Вопрос актуальнейший - как мне доказать что трафик не мой? КТ обязан предоставить развернутый трафик? Цитата
КЭТэрина Опубликовано 26 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 Я элементарно на сутки кроме определенного торрент файла ничего не включал, проверял пиров и набежало более 700 нехалявного трафика! Откуда спрашивается Беспредел какой то, при анлиме выходило в сто раз меньше. Вопрос актуальнейший - как мне доказать что трафик не мой? КТ обязан предоставить развернутый трафик? Вы же написали претензию, вот теперь только остается ждать что они Вам ответят. В моей практике был случай что Кт выставил счет на ООООООООчень большую сумму по мегалайну для юл, но после проведенной ими проверки обнаружили что было увеличесние пропускной способности, сделали перерасчет, сумма уменьшилась почти на 50%. Сейчас написала еще одно письмо чтобы разобрались откуда вообще оставшиеся 50% взялись, т.к. в личном кабинете 0 полученного трафика. Вот ждем ответа. Думаю эта тема актуальна, если в КТ не обращться с запросами, претензиями, откуда такой объем трафика получается, они вообще на шею сядут. :smile: Цитата
_SoN_ Опубликовано 26 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 (изменено) Технически сделать можно, и наши ИТшники это подтверждают. Для этих дел нужно знать только имя юзера, пароль и иметь техническую возможность выхода в Интернет.Т.е Вы имеете в виду, что сами отдельные недобросовестные сотрудники КТ пользуются имеющейся у них конфиденциальной информацией пользователя и входят в интернет? А если предположить, что такой информацией сотрудник не владеет, а факт на лицо, тогда почему может идти утечка во внешний трафик?Вот здесь могу с вами не согласиться , установка айпи фильтра, согласитесь это не гарантия того, что закачек с внешки быть не может. Так просто написано на сайтах.Практика показывает, что установка АйПи-фильтров, рекомендованных Мегалайном, в основном помагает, тем более как говорит PRESIDENT, пиры он проверяет, и "левых" не видит. Впрочем подозреваю, что пользователям тарифа Турбо и Страрт, мегелайнщики ведут учет трафика с особым инетерсом Как проявляется этот "особый интерес"?Думаю эта тема актуальна, если в КТ не обращться с запросами, претензиями, откуда такой объем трафика получается, они вообще на шею сядут. Полностью согласен :smile: Изменено 27 Мая 2009 пользователем Spirit of Nicopol Цитата
PRESIDENT Опубликовано 26 Мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 мегалайну для юл Дык вроде мегалайн токо для физиков Цитата
КЭТэрина Опубликовано 26 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 Дык вроде мегалайн токо для физиков Вы ошибаетесь, мегалайн не только для фл но и для юл тоже есть, только там другие тарифные планы и соответственно оплата другая. Цитата
Толеген Шаиков Опубликовано 26 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 в моей практике был случай. Косяктелеком открыл "восьмерку" в помещении сдающемся в аренду. У одного из арендаторов был "блат". Наговорили на 4000 тенге. Итог: "блат" уволен, деньги пересчитали за обон. плату. Пару человек остались без премий, в том отделе почему то ко мне холодно относятся... Цитата
Don Vito Опубликовано 26 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 26 Мая 2009 Я элементарно на сутки кроме определенного торрент файла ничего не включал, проверял пиров и набежало более 700 нехалявного трафика! Откуда спрашивается Это конечно много. Просто есть т.н. "служебный трафик" - при выделенке он есть всегда, но чтобы такой объем. Проблема в том, что он может билинговаться совместно с наибольшей составляющей фактического входящего/исходящего трафика. Цитата
*DOCTOR* Опубликовано 27 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 Т.е Вы имеете в виду, что сами отдельные недобросовестные сотрудники КТ пользуются имеющейся у них конфеденциальной информацией пользователя и входят в интернет? Здесь могут иметь место случаи не только с недобросовестными сотрудниками КТ, но и с лицами, которые имеют доступ и технические возможности получить данную информацию. Цитата
Джон Опубликовано 27 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 Я элементарно на сутки кроме определенного торрент файла ничего не включал, проверял пиров и набежало более 700 нехалявного трафика! Откуда спрашивается Беспредел какой то, при анлиме выходило в сто раз меньше. Вопрос актуальнейший - как мне доказать что трафик не мой? КТ обязан предоставить развернутый трафик? экспертизу бы вам заказать, думаю она бы и решила ваш спор :hi: Цитата
PRESIDENT Опубликовано 27 Мая 2009 Автор Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 экспертизу бы вам заказать, думаю она бы и решила ваш спор Вот вот наверное если дойду о суда придется. На казторке народ говорит что был какой то процесс с КТ, так вот судья обязал КТ провести внутреннюю проверку, так они потом отрапортовали что у них все на мази Прошу техспецов оказать посильную помощь при подготовке :smile: Цитата
Толеген Шаиков Опубликовано 27 Мая 2009 Жалоба Опубликовано 27 Мая 2009 1. проверить в "кабинете" мас адреса. с каких выходили. сделать распечатку экрана. 2. подать в суд. к заявлению прикрепить логи свои. 3. постараться чтобы в суде назначили экспертизу, но чтобы ходатайство поступили от Косяктелкома. пусть они платят. п.с. лучше действовать через ОЗПП. тогда в суде пошлины не будет. Цитата
PRESIDENT Опубликовано 15 Июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 Июня 2009 Ответ с блога Председателя Правления КТ Уважаемый! Спасибо за обращение. По Вашему вопросу хотел бы сообщить следующее. Да действительно, в ходе проверки поступивших от Вас в марте 2009 года заявок на отсутствие доступа в Интернет и Личный кабинет, а также на низкую скорость доступа было установлено, что из-за сбоев на сети передачи данных Дирекции информационных систем – филиала АО "Қазақтелеком" у Вас периодически отсутствовал доступ в Интернет. В связи с чем, по абонентской плате за период отсутствия доступа к услуге «Megaline» 2,3 и 7 марта 2009г. на сумму в размере 565,65 тенге произведен перерасчет. В мае 2009г. на Ваш номер выставлены начисления по превышению трафика ADSL на сумму в размере 2 953,44 тенге. В ходе дополнительной проверки зафиксировано, что все сессии (сеансы доступа в Интернет) в мае 2009г. зафиксированы под Вашими учетными данными. При этом хотел сообщить, что кредитный лимит проверяется при подключении к Интернету. В случае если у абонента не превышен объем предоплаченного трафика, то соединение разрешается. Во время работы не происходит проверки на то, превысил абонент кредитный лимит или нет, так как расчет в биллинговой системе проводится после окончания сессии. Поэтому, за одну сессию абонент может превысить кредитный лимит на любую сумму. Данная информация размещена в личном кабинете у всех пользователей услуги "Megaline".... Цитата
mastervigo Опубликовано 16 Июня 2009 Жалоба Опубликовано 16 Июня 2009 Вот похожий случай. У КТ хитро грамотно придуман договор с клиентом, в том числе и неответственность за действия третих лиц Цитата
PRESIDENT Опубликовано 30 Июня 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 Июня 2009 Ну хоть кнопка в личном кабинете появилась "Отключить внешний трафик", только непонятно он появляется когда трафик приближается к лимиту или так будет всегда :idea2: Цитата
mastervigo Опубликовано 2 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 10 дней назад сменили планово в районе номер телефона, после этого суммарная скорость выше 10-13 кб/с не поднимется на Хите. Думал, что с начала месяца решится, но нет. Позвонил - сказали, что пока нет тех. возможности выдавать положенную скорость. Спросил про перерасчёт суммы за недополученную услугу - сказали прейти и написать заяву. Походу перерасчёт делают (?) только обратившимся, хотя раз проблему признают, то могли бы и автоматом по-честному. Вот такой сервис Написал заявление, но сказали, что перерасчёт будет только с момента обращения, хотя они и знают, что скорость понизилась сразу после смены номера. Насчёт этих 10 дней ничем помочь не могут. Сказали, что Вас же уведомляли о смене номера. Я объяснил, что в уведомлении не написано о понижении скорости в нарушении договора. Короче, записался на понедельник к коммерческому директору на приём. Цитата
Yerzhan Опубликовано 2 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 Ответ с блога Председателя Правления КТ а свои заявления и вопросы писали письменно? и куда? тоже хочу им написать, а то у меня в мае не стого не с сего упала скорость, хотя лимит не был превышен! Ну хоть кнопка в личном кабинете появилась "Отключить внешний трафик", только непонятно он появляется когда трафик приближается к лимиту или так будет всегда что за чудо кнопка такая? думаю для турберов очень удобная вещь 10 дней назад сменили планово в районе номер телефона, после этого суммарная скорость выше 10-13 кб/с не поднимется на Хите. Думал, что с начала месяца решится, но нет. Позвонил - сказали, что пока нет тех. возможности выдавать положенную скорость. Спросил про перерасчёт суммы за недополученную услугу - сказали прейти и написать заяву. Походу перерасчёт делают (?) только обратившимся, хотя раз проблему признают, то могли бы и автоматом по-честному. Вот такой сервис Написал заявление, но сказали, что перерасчёт будет только с момента обращения, хотя они и знают, что скорость понизилась сразу после смены номера. Насчёт этих 10 дней ничем помочь не могут. Сказали, что Вас же уведомляли о смене номера. Я объяснил, что в уведомлении не написано о понижении скорости в нарушении договора. Короче, записался на понедельник к коммерческому директору на приём. в каком районе живете? Цитата
mastervigo Опубликовано 2 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2009 в каком районе живете? я в Актобе, так что мы с разных городов Цитата
mastervigo Опубликовано 7 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2009 Понедельник оказался выходным. Правда секретарь сказала перезвонить уточнить во вторник про перенос. Но я решил, что разговор будет обычное "ая-яй, а кто это сделал" (с) "Наша Раша" и обещание разобраться. Поэтому написал вот такую заяву, отнёс и зарегил в канцелярии Казахтелекома. Ну и дальше по инстанциям раскидаю... Цитата
ПравоVed Опубликовано 7 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 7 Июля 2009 Понедельник оказался выходным. Правда секретарь сказала перезвонить уточнить во вторник про перенос. Но я решил, что разговор будет обычное "ая-яй, а кто это сделал" (с) "Наша Раша" и обещание разобраться. Поэтому написал вот такую заяву, отнёс и зарегил в канцелярии Казахтелекома. Ну и дальше по инстанциям раскидаю... Ждем ответа - интересно как ККТ отписываться будет Цитата
mastervigo Опубликовано 9 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2009 Последние новости с "полей": 1. В тот же день (когда отнёс заяву) после обеда позвонил на сотку тех. директор Казахтелекома - 2 раза за время разговора принёс извинения, раздолбаев накажет (но я "крови" не просил), дал свой номер сотового (и городского) и сказал всегда звонить сразу ему; заверил, что перерасчёт мне сделают без проблем 2. Вечером опять он позвонил - сказал, что едет на АТС и уже через час у меня всё будет ОК. 3. Вечером до 20.00 раз 5 звонили разные технари, как они сказали с разных точек города. Некоторые даже не знали за что их прессанули и спрашивали: заработал ли у меня инет - я им сказал, что проблема в скорости, а инет и так работает. Сказал им, чтобы подняли скорость порта до 1МБ, тогда будет ОК. 3. Но скорость восстановилась только на следующий день после обеда. Модем показывает, что соединение теперь ADSL2PLUS: Down-1471 kbps, Up - прыгает от 246 до 472 kbps 4. Звонить пока мне перестали. Я им сам не звоню - хватит я побегал, теперь их очередь. 5. По закону должны ответить письмено через 2 недели, так что в 20-х числах пойду в канцелярию - не будет ответа, тогда привет "Нур Отан", АИС и прочие Цитата
mastervigo Опубликовано 9 Июля 2009 Жалоба Опубликовано 9 Июля 2009 Последние новости с "полей": 1. В тот же день (когда отнёс заяву) после обеда позвонил на сотку тех. директор Казахтелекома - 2 раза за время разговора принёс извинения, раздолбаев накажет (но я "крови" не просил), дал свой номер сотового (и городского) и сказал всегда звонить сразу ему; заверил, что перерасчёт мне сделают без проблем 2. Вечером опять он позвонил - сказал, что едет на АТС и уже через час у меня всё будет ОК. 3. Вечером до 20.00 раз 5 звонили разные технари, как они сказали с разных точек города. Некоторые даже не знали за что их прессанули и спрашивали: заработал ли у меня инет - я им сказал, что проблема в скорости, а инет и так работает. Сказал им, чтобы подняли скорость порта до 1МБ, тогда будет ОК. 3. Но скорость восстановилась только на следующий день после обеда. Модем показывает, что соединение теперь ADSL2PLUS: Down-1471 kbps, Up - прыгает от 246 до 472 kbps 4. Звонить пока мне перестали. Я им сам не звоню - хватит я побегал, теперь их очередь. 5. По закону должны ответить письмено через 2 недели, так что в 20-х числах пойду в канцелярию - не будет ответа, тогда привет "Нур Отан", АИС и прочие Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.