Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

С марта сижу на турбо, скорость все отлично. Вот незадача в последнее время внешний трафик стал подниматься до предела /10 гб/. Установил кредитный лимит тупо в сто тенге. Вчера инет вырубается а в личном кабинете радостная информация - плюс 3 штуки :hi:

Практически с внешки ничего не качаю, в торренте установлен айпи фильтр, WI-FI вырубил. При аналогичном пользовании при тарифе хит набиралось около 3 гб максимум.

Теперь сегодня написал претензию ГЦТ Алматытелеком, мол трафик неправильный, да еще и элементарно превысили кредитный лимит!

Вопрос, как доказать явно неправильный трафик со стороны Оператора связи? Кому необходимо могу скинуть свою тн досудебную претензию, так как не в 3 тыщах дело, а необходимо создать прецедент против КТ, достали уже. В марте писал претензию по несоответствии скорости турбо, сделали перерасчет. У кого может есть опыт и судебная практика по некачественному предоставлению услуг КТ. Давайте обмозгуем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У кого может есть опыт и судебная практика по некачественному предоставлению услуг КТ. Давайте обмозгуем.
Вот у меня опыта и судебной практики нет, и сам пока не сталкивался. Но судя по ФАКам на форумах мегалайновских - проблема более чем насущная и актуальная для очень многих его пользователей.

Для начала надо бы разобраться в технической части вопроса, КАК такое возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у меня опыта и судебной практики нет, и сам пока не сталкивался. Но судя по ФАКам на форумах мегалайновских - проблема более чем насущная и актуальная для очень многих его пользователей.

Для начала надо бы разобраться в технической части вопроса, КАК такое возможно?

ИМХО могут быть замешаны сами работники КТ. Технически сделать можно, и наши ИТшники это подтверждают. Для этих дел нужно знать только имя юзера, пароль и иметь техническую возможность выхода в Интернет.

Совет: чаще менять пароль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень интерсно, чем разрешиться ваша ситуация. Сам больше года пользуюсь Мегалайном (тариф хит).

Заключил договор, а потом наблюдал, как Казахтелеком в течении года с десяток раз изменял в односторонеем порядке договор (на сайте их типовой договор).

Практически с внешки ничего не качаю, в торренте установлен айпи фильтр, WI-FI вырубил. При аналогичном пользовании при тарифе хит набиралось около 3 гб максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь могу с вами не согласиться , установка айпи фильтра, согласитесь это не гарантия того, что закачек с внешки быть не может. Так просто написано на сайтах.

Я элементарно на сутки кроме определенного торрент файла ничего не включал, проверял пиров и набежало более 700 нехалявного трафика! Откуда спрашивается :hi: Беспредел какой то, при анлиме выходило в сто раз меньше. Вопрос актуальнейший - как мне доказать что трафик не мой? КТ обязан предоставить развернутый трафик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я элементарно на сутки кроме определенного торрент файла ничего не включал, проверял пиров и набежало более 700 нехалявного трафика! Откуда спрашивается :smile: Беспредел какой то, при анлиме выходило в сто раз меньше. Вопрос актуальнейший - как мне доказать что трафик не мой? КТ обязан предоставить развернутый трафик?

Вы же написали претензию, вот теперь только остается ждать что они Вам ответят. В моей практике был случай что Кт выставил счет на ООООООООчень большую сумму по мегалайну для юл, но после проведенной ими проверки обнаружили что было увеличесние пропускной способности, сделали перерасчет, сумма уменьшилась почти на 50%.

Сейчас написала еще одно письмо чтобы разобрались откуда вообще оставшиеся 50% взялись, т.к. в личном кабинете 0 полученного трафика. Вот ждем ответа. :hi:

Думаю эта тема актуальна, если в КТ не обращться с запросами, претензиями, откуда такой объем трафика получается, они вообще на шею сядут. :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Технически сделать можно, и наши ИТшники это подтверждают. Для этих дел нужно знать только имя юзера, пароль и иметь техническую возможность выхода в Интернет.
Т.е Вы имеете в виду, что сами отдельные недобросовестные сотрудники КТ пользуются имеющейся у них конфиденциальной информацией пользователя и входят в интернет?

А если предположить, что такой информацией сотрудник не владеет, а факт на лицо, тогда почему может идти утечка во внешний трафик?

Вот здесь могу с вами не согласиться , установка айпи фильтра, согласитесь это не гарантия того, что закачек с внешки быть не может. Так просто написано на сайтах.
Практика показывает, что установка АйПи-фильтров, рекомендованных Мегалайном, в основном помагает, тем более как говорит PRESIDENT, пиры он проверяет, и "левых" не видит.
Впрочем подозреваю, что пользователям тарифа Турбо и Страрт, мегелайнщики ведут учет трафика с особым инетерсом :smile:
Как проявляется этот "особый интерес"?
Думаю эта тема актуальна, если в КТ не обращться с запросами, претензиями, откуда такой объем трафика получается, они вообще на шею сядут. :hi:
Полностью согласен :smile: Изменено пользователем Spirit of Nicopol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык вроде мегалайн токо для физиков

Вы ошибаетесь, мегалайн не только для фл но и для юл тоже есть, только там другие тарифные планы и соответственно оплата другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в моей практике был случай. Косяктелеком открыл "восьмерку" в помещении сдающемся в аренду. У одного из арендаторов был "блат". Наговорили на 4000 тенге. Итог: "блат" уволен, деньги пересчитали за обон. плату. Пару человек остались без премий, в том отделе почему то ко мне холодно относятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я элементарно на сутки кроме определенного торрент файла ничего не включал, проверял пиров и набежало более 700 нехалявного трафика! Откуда спрашивается :hi:

Это конечно много. Просто есть т.н. "служебный трафик" - при выделенке он есть всегда, но чтобы такой объем. Проблема в том, что он может билинговаться совместно с наибольшей составляющей фактического входящего/исходящего трафика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е Вы имеете в виду, что сами отдельные недобросовестные сотрудники КТ пользуются имеющейся у них конфеденциальной информацией пользователя и входят в интернет?

Здесь могут иметь место случаи не только с недобросовестными сотрудниками КТ, но и с лицами, которые имеют доступ и технические возможности получить данную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я элементарно на сутки кроме определенного торрент файла ничего не включал, проверял пиров и набежало более 700 нехалявного трафика! Откуда спрашивается :smile: Беспредел какой то, при анлиме выходило в сто раз меньше. Вопрос актуальнейший - как мне доказать что трафик не мой? КТ обязан предоставить развернутый трафик?

экспертизу бы вам заказать, думаю она бы и решила ваш спор :hi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

экспертизу бы вам заказать, думаю она бы и решила ваш спор :hi:

Вот вот наверное если дойду о суда придется. На казторке народ говорит что был какой то процесс с КТ, так вот судья обязал КТ провести внутреннюю проверку, так они потом отрапортовали что у них все на мази :smile:

Прошу техспецов оказать посильную помощь при подготовке :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. проверить в "кабинете" мас адреса. с каких выходили. сделать распечатку экрана.

2. подать в суд. к заявлению прикрепить логи свои.

3. постараться чтобы в суде назначили экспертизу, но чтобы ходатайство поступили от Косяктелкома. пусть они платят.

п.с. лучше действовать через ОЗПП. тогда в суде пошлины не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...

Ответ с блога Председателя Правления КТ

Уважаемый!

Спасибо за обращение.

По Вашему вопросу хотел бы сообщить следующее. Да действительно, в ходе проверки поступивших от Вас в марте 2009 года заявок на отсутствие доступа в Интернет и Личный кабинет, а также на низкую скорость доступа было установлено, что из-за сбоев на сети передачи данных Дирекции информационных систем – филиала АО "Қазақтелеком" у Вас периодически отсутствовал доступ в Интернет.

В связи с чем, по абонентской плате за период отсутствия доступа к услуге «Megaline» 2,3 и 7 марта 2009г. на сумму в размере 565,65 тенге произведен перерасчет.

В мае 2009г. на Ваш номер выставлены начисления по превышению трафика ADSL на сумму в размере 2 953,44 тенге.

В ходе дополнительной проверки зафиксировано, что все сессии (сеансы доступа в Интернет) в мае 2009г. зафиксированы под Вашими учетными данными. При этом хотел сообщить, что кредитный лимит проверяется при подключении к Интернету.

В случае если у абонента не превышен объем предоплаченного трафика, то соединение разрешается. Во время работы не происходит проверки на то, превысил абонент кредитный лимит или нет, так как расчет в биллинговой системе проводится после окончания сессии. Поэтому, за одну сессию абонент может превысить кредитный лимит на любую сумму. Данная информация размещена в личном кабинете у всех пользователей услуги "Megaline"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот похожий случай. У КТ хитро грамотно придуман договор с клиентом, в том числе и неответственность за действия третих лиц
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Ну хоть кнопка в личном кабинете появилась "Отключить внешний трафик", только непонятно он появляется когда трафик приближается к лимиту или так будет всегда :idea2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 дней назад сменили планово в районе номер телефона, после этого суммарная скорость выше 10-13 кб/с не поднимется на Хите. Думал, что с начала месяца решится, но нет. Позвонил - сказали, что пока нет тех. возможности выдавать положенную скорость. Спросил про перерасчёт суммы за недополученную услугу - сказали прейти и написать заяву. Походу перерасчёт делают (?) только обратившимся, хотя раз проблему признают, то могли бы и автоматом по-честному. Вот такой сервис

Написал заявление, но сказали, что перерасчёт будет только с момента обращения, хотя они и знают, что скорость понизилась сразу после смены номера. Насчёт этих 10 дней ничем помочь не могут. Сказали, что Вас же уведомляли о смене номера. Я объяснил, что в уведомлении не написано о понижении скорости в нарушении договора. Короче, записался на понедельник к коммерческому директору на приём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ с блога Председателя Правления КТ

а свои заявления и вопросы писали письменно? и куда?

тоже хочу им написать, а то у меня в мае не стого не с сего упала скорость, хотя лимит не был превышен!

Ну хоть кнопка в личном кабинете появилась "Отключить внешний трафик", только непонятно он появляется когда трафик приближается к лимиту или так будет всегда :contract:

что за чудо кнопка такая? думаю для турберов очень удобная вещь

10 дней назад сменили планово в районе номер телефона, после этого суммарная скорость выше 10-13 кб/с не поднимется на Хите. Думал, что с начала месяца решится, но нет. Позвонил - сказали, что пока нет тех. возможности выдавать положенную скорость. Спросил про перерасчёт суммы за недополученную услугу - сказали прейти и написать заяву. Походу перерасчёт делают (?) только обратившимся, хотя раз проблему признают, то могли бы и автоматом по-честному. Вот такой сервис

Написал заявление, но сказали, что перерасчёт будет только с момента обращения, хотя они и знают, что скорость понизилась сразу после смены номера. Насчёт этих 10 дней ничем помочь не могут. Сказали, что Вас же уведомляли о смене номера. Я объяснил, что в уведомлении не написано о понижении скорости в нарушении договора. Короче, записался на понедельник к коммерческому директору на приём.

в каком районе живете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понедельник оказался выходным. Правда секретарь сказала перезвонить уточнить во вторник про перенос. Но я решил, что разговор будет обычное "ая-яй, а кто это сделал" (с) "Наша Раша" и обещание разобраться. Поэтому написал вот такую заяву, отнёс и зарегил в канцелярии Казахтелекома. Ну и дальше по инстанциям раскидаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понедельник оказался выходным. Правда секретарь сказала перезвонить уточнить во вторник про перенос. Но я решил, что разговор будет обычное "ая-яй, а кто это сделал" (с) "Наша Раша" и обещание разобраться. Поэтому написал вот такую заяву, отнёс и зарегил в канцелярии Казахтелекома. Ну и дальше по инстанциям раскидаю...

Ждем ответа - интересно как ККТ отписываться будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние новости с "полей":

1. В тот же день (когда отнёс заяву) после обеда позвонил на сотку тех. директор Казахтелекома - 2 раза за время разговора принёс извинения, раздолбаев накажет (но я "крови" не просил), дал свой номер сотового (и городского) и сказал всегда звонить сразу ему; заверил, что перерасчёт мне сделают без проблем

2. Вечером опять он позвонил - сказал, что едет на АТС и уже через час у меня всё будет ОК.

3. Вечером до 20.00 раз 5 звонили разные технари, как они сказали с разных точек города. Некоторые даже не знали за что их прессанули и спрашивали: заработал ли у меня инет - я им сказал, что проблема в скорости, а инет и так работает. Сказал им, чтобы подняли скорость порта до 1МБ, тогда будет ОК.

3. Но скорость восстановилась только на следующий день после обеда. Модем показывает, что соединение теперь ADSL2PLUS: Down-1471 kbps, Up - прыгает от 246 до 472 kbps

4. Звонить пока мне перестали. Я им сам не звоню - хватит я побегал, теперь их очередь.

5. По закону должны ответить письмено через 2 недели, так что в 20-х числах пойду в канцелярию - не будет ответа, тогда привет "Нур Отан", АИС и прочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последние новости с "полей":

1. В тот же день (когда отнёс заяву) после обеда позвонил на сотку тех. директор Казахтелекома - 2 раза за время разговора принёс извинения, раздолбаев накажет (но я "крови" не просил), дал свой номер сотового (и городского) и сказал всегда звонить сразу ему; заверил, что перерасчёт мне сделают без проблем

2. Вечером опять он позвонил - сказал, что едет на АТС и уже через час у меня всё будет ОК.

3. Вечером до 20.00 раз 5 звонили разные технари, как они сказали с разных точек города. Некоторые даже не знали за что их прессанули и спрашивали: заработал ли у меня инет - я им сказал, что проблема в скорости, а инет и так работает. Сказал им, чтобы подняли скорость порта до 1МБ, тогда будет ОК.

3. Но скорость восстановилась только на следующий день после обеда. Модем показывает, что соединение теперь ADSL2PLUS: Down-1471 kbps, Up - прыгает от 246 до 472 kbps

4. Звонить пока мне перестали. Я им сам не звоню - хватит я побегал, теперь их очередь.

5. По закону должны ответить письмено через 2 недели, так что в 20-х числах пойду в канцелярию - не будет ответа, тогда привет "Нур Отан", АИС и прочие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования