Гость Talghat Опубликовано 27 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2005 Добрый день! С наступающим праздником всех граждан Казахстана! Дело в том, что месяц назад я купил сотовый, модель SonyEricsson k750i, цена 56 500 тг., гарантия - 1 год, на гарантийном талоне печать магазина, чек (квитанцию?) о том что оплатил утерял. Вопрос: Могу ли я сдать телефон обратно в магазин без объяснения причин, с возвратом части оплаченной суммы? P.S. Могу продать за 45000 (фото, видео камера 2 Мп, МР3, радио, память тел. 34 кб, флэш 64 Мб, дисп. 262000 цв. сильный аккумулятор (ожидание 700 ч., разговор 7-8 ч.) и т.д. и т.п. и пр.) Подарите кому нибудь к празднику :)
Гость Talghat Опубликовано 27 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2005 Деньги нужны срочно. Так бы не продал. Кстати, опечатка, память телефона 34 Мб. Так как насчет магазина?
Гость Erlan & C Опубликовано 27 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2005 без объяснения причин - не можете при обнаружении брака или иных недостатков в течение 14 дней Закон "О защите прав потребителей"
Айдын Кенесов Опубликовано 27 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2005 Если у Вас нет претензий по поводу качества сотового телефона, то естественно что не можете.
Гость Анида Опубликовано 27 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2005 Не согласна, так, Статья 454. Обмен товара надлежащего качества 1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., произведя, в случае разницы в цене, необходимый перерасчет с продавцом. 2. При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму. 3. Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. 4. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законодательством. т.е. поменять Вы имеет право, но в рамках сроков и условиях указанных в ст-е . Так же и ст.10 "Закона о защите прав потребителей"
Айдын Кенесов Опубликовано 27 Августа 2005 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2005 Обратите внимание, что сотовый телефон используется уже месяц.
Рекомендуемые сообщения