Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

размер оплаты работнику, заменяющему вышедшую на больничный/отпуск по беременности/ уходу за ребенком


Рекомендуемые сообщения

Поместила эту просьбу сначала в ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ - ПРАВО И ПРАКТИКА ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ > Труд, безопасность и охрана труда, занятость > Зарплата (средняя, удержания), премии, надбавки, ЕТКС. Но видимо никто не знает ответов. Может эта часть форума поможет. :biggrin:

Добрый день, всем!

Извините за длинное название темы :)

Но постаралась более понятно написать. Я не юрист, поэтому не сильна в юр. понятиях. Итак простая и, возможно, частая ситуация:

1. Работник А после 3-х мес работы в отделе забеременела и вышла сначала в декрет, а потом взяла отпуск по уходу за ребенком до конца 2009г.

2. уволить НЕ МОГУ. Да уже и цели такой нет.

3. Хочу принять другого работника. При этом есть 2 варианта:

а) работник Б с англ языком, но с маленьким опытом работы. Согласна на з/п будет меньше, чем у работника А.

б) работник В без англ языка, но с большим опытом работы в нашей сфере деятельности. Фактически может быть моим заместителем. Но зарплату может получать в 2 раза больше, чем у работника А.

Работник В является предпочительным.

Что я могу сделать в этой ситуации, чтобы не нарушить закон? Могу ли я взять работника В с большей з/платой? Могу ли я взять работника А с меньшей з/п?

Спасибо, буду очень признательна за Ваше мнение, советы, а также ссылки на нормативы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо если есть в штатном расписании такая должность как зам, то берите работника В именно на должность зама.

если в штатке такого понятия нету, то мона штатку переутвердить. если нет желания с этим заморачиваться, то можно взять работника Б или В на время нахождения работника А в декретном отпуске. так что взять можно любого, лишь бы документально все оформить нормально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах