Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Правила этики сотрудников УДП


Рекомендуемые сообщения

Правила этики сотрудников дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан

Утверждены приказом

Министра внутренних дел Республики Казахстан

от 30.10.2003 г., № 605

1. Общие положения

1. Широкий спектр деятельности сотрудников дорожной полиции диктует необходимость знания ими профессиональной этики, ее границ, диалектического единства и взаимодействия с юридической этикой.

Деятельность сотрудников дорожной полиции связана с непосредственным контактом с людьми. В процессе этого взаимодействия сотрудниками дорожной полиции решаются социальные задачи профессии — профилактика и предупреждение правонарушений, правовое воспитание граждан, нарушивших закон.

Контакт сотрудников с гражданами происходит на различных уровнях, в различных ситуациях и местах, в различное время. Это обуславливает сложность в общении с объектом и высокую конфликтность.

Правовая регламентация деятельности сотрудников дорожной полиции всегда дополняется регламентацией нравственной, что позволяет достигать наибольшей эффективности в работе.

Этические знания помогают определять, применима ли нравственная норма в сложившейся моральной ситуации, а также при принятии рационального решения, выборе поступка. Для сотрудников дорожной полиции критерием этического мышления является оптимальность разрешения моральных конфликтов, диалектичность, творческое своеобразие, критичность и смелость.

2. Сотрудники дорожной полиции непосредственно выполняют государственно-властные полномочия или опосредствованно причастны к этому. Это обуславливает повышенные требования к ценностным ориентациям, к уровню этического и правового сознания. Напряженный психологический фон труда большинства сотрудников дорожной полиции зачастую характеризуется значительными физическими и эмоциональными перегрузками.

В профессиональной деятельности сотрудникам дорожной полиции приходится встречаться с людьми с деформированными нравственными установками, которые нередко находятся в возбужденном или беспомощном состоянии, состоянии потрясения. Именно в этих случаях корректность, такт, уважительное отношение к людям является важным и действенным условием взаимопонимания.

В практической деятельности возникает множество самых разнообразных неурегулированных правом ситуаций, в которых для охраны прав и законных интересов граждан необходимо строгое соблюдение требований нравственных норм. То есть все практические мероприятия сотрудника всегда подлежат нравственной оценке. Любая остановка транспортного средства, отказ в совершении тех или иных действий, касающихся разрешительных функций дорожной полиции, привлечение к административной ответственности правонарушителей должны быть обоснованны. Только в этом случае будут обеспечены права и законные интересы граждан и воспитательное значение принятого решения.

2. Профессиональная этика

3. Сотрудник полиции должен обладать богатой общей культурой, глубокими внутренними нравственными убеждениями.

4. Профессиональная этика сотрудников дорожной полиции обуславливает степень его такта и этикета.

Такт — проявление в отношении к другим людям чувства меры, сдержанности, предусмотрительности и приличия. Такт требует выдержки и терпения.

Этикет — порядок, совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры, одежда).

5. Основные требования к профессиональной этике сотрудника дорожной полиции:

1) преданность Родине, умение подчинить профессионально-административную деятельность высшим целям борьбы с преступностью, ведомственные интересы — интересам общества и государства;

2) уважительное отношение к людям, всемерная поддержка гуманных поступков и содействие формированию лучших качеств гражданина;

3) уважение к профессиональной деятельности казахстанской полиции, ее героическому прошлому, постоянное стремление внести свой вклад в ее лучшие традиции и содействовать повышению ее авторитета, участие в формировании и укреплении доверия граждан к органам внутренних дел;

4) самоотверженное исполнение служебного долга, добросовестное исполнение служебных обязанностей, высокая требовательность к себе в выполнении уставов, приказов, распоряжений;

5) высокое гражданское мужество, готовность противостоять любым нарушениям законности, решительность, бескорыстность и твердость в защите интересов общества, в обеспечении прав граждан;

6) постоянная забота об охране государственной и частной собственности, об умножении общественного богатства, участие в пропаганде правовых знаний, воспитание граждан в духе бережного отношения к народному добру, хозяйственного и рационального использования природных богатств;

7) кристальная честность и правдивость в отношениях на службе, с гражданами, безупречная нравственная чистота в быту, уважение к общественному долгу и неуклонное его исполнение, скромность, выдержанность, настойчивость и упорство в борьбе по перевоспитанию лиц, склонных к антиобщественным действиям;

8) почтительное отношение к служебной символике, торжественным ритуалам и церемониям, стремление пробудить у всех граждан уважительное отношение к знаниям символов казахстанской полиции;

9) высокое интернациональное сознание, уважение к человеку любой расы, национальности, к ценностям материальной и духовной культуры всех народов, всемерное участие в работе по формированию у всех людей интернационалистических чувств, решительность в противодействии проявлениям шовинизма и национализма, вдумчивое, осмотрительное использование мер убеждения и принуждения в целях интернационалистического воспитания, нетерпимость ко всяким нравственным порокам: к несправедливости, нечестности, тщеславию, стяжательству и т. п.;

10) стремление утвердить в семье дружелюбие, искренность, атмосферу доверия и спокойствия, постоянное участие в решении семейных вопросов, в заботе и воспитании собственных детей, формировании у них высоких нравственных качеств.

3. Особенности взаимоотношений с участниками дорожного движения

6. Взаимоотношения сотрудников дорожной полиции с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.

7. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники дорожной полиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства.

8. Сотрудники дорожной полиции могут предложить водителю выйти из кабины транспортного средства лишь в случаях:

1) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;

2) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;

3) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов, либо оказание помощи другим участникам движения.

9. В разговоре с гражданами сотрудники дорожной полиции обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.

Распоряжения следует отдавать коротко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются.

10. Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения Республики Казахстан и другие нормативные правовые акты, действующие в области дорожного движения.

11. Замечания нарушителям, имеющим при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками сотрудник должен обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.

12. При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Республики Казахстан сотрудники полиции обязаны разъяснить нарушителям их права, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях.

13. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения сотрудник сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет права и порядок обжалования своих действий, предлагает гражданину в письменной форме изложить свое несогласие.

4. Внешний вид

14. Внимание к своему внешнему виду подчеркивает деловые качества сотрудника дорожной полиции. По внешнему виду можно судить о его культуре, об аккуратности и вкусе.

Сотрудник дорожной полиции должен всегда иметь опрятный вид, быть стройным, подтянутым, с надлежащей воинской выправкой, т. е. стоять и ходить с прямой фигурой, не сутулиться, держать плечи развернутыми, голову поднятой так, чтобы линия лоб — подбородок была строго вертикальной по отношению к земле. При поклоне наклонять только голову, не сгибая стан и не наклоняясь всем корпусом. В ситуациях, когда есть необходимость отдать честь, голова не наклоняется, а только отрывисто поворачивается в сторону старшего (если отсутствует головной убор) или прикладывается правая рука к головному убору, если головной убор надет.

15. Сотрудник должен строго соблюдать установленные правила ношения форменной одежды. Одежда должна быть вычищена и выглажена.

16. Недопустимо ношение смешанной одежды: форменной с гражданской.

17. Головной убор не следует носить сдвинутым на затылок или на бок.

18. Во время несения службы в парадной форме, при надетых белых перчатках рука прикладывается к головному убору в перчатках. При ношении повседневной формы рука также прикладывается к головному убору в перчатках (черных или коричневых), но если есть необходимость подать руку, то в этом случае перчатки снимаются.

Протягивать руку первым не принято, за исключением приветствия с младшим по специальному званию и возрасту.

5. Жестикуляция

19. Жестикуляция широко используется людьми для усиления выразительности своей мысли, эмоций в ходе общения.

Неприлично жестикулировать при разговоре с людьми, особенно на улице. Каждый жест сотрудника, особенно в форменной одежде, привлекает к себе внимание окружающих и может быть истолкован неправильно, как сигнал к определенным действиям.

20. Разговаривая, не следует гримасничать и жестикулировать. Неприлично при разговоре прикрывать рот рукой. Тот, кто при разговоре размахивает руками, похлопывает собеседника по плечу, фамильярно подталкивает его локтем или держит за рукав, действует, как правило, раздражающе.

21. В повседневной жизни лишь незначительные жесты могут подчеркивать слова и фразы. Например, такие выражения, как «садитесь, пожалуйста», «можно вам представить» и т. д., могут сопровождаться соответствующим жестом.

22. Пальцы по возможности держатся вместе, неприлично указывать пальцем.

23. Беседуя с кем-либо, рекомендуется смотреть в глаза, нужно уметь владеть взглядом.

24. Кашлять, чихать и сморкаться необходимо по возможности бесшумно и незаметно, используя для этой цели носовой платок. Нужно остерегаться вздохов и зевков, выражающих скуку.

6. Kультура речи

25. Недопустимо употребление грубых выражений, вульгарных слов, бравирования жаргонами.

26. Без надобности не употреблять пространные слова или узконаучные термины, если собеседник наверняка не поймет их.

27. Необходимо избегать слов, не несущих смысловой нагрузки, так называемых слов-паразитов: «значит», «так сказать», «понимаешь», «вот» и т. д.; они засоряют речь, мешают ее воспринимать.

28. Общение с людьми предполагает не только возможность высказаться, но и обязанность выслушать собеседника, вникнуть в его мысли и чувства, понять их. Умение выслушать собеседника — непременное условие беседы. Если есть необходимость вставить в разговор что-нибудь существенное, тактично спрашивается разрешение, например: «Разрешите мне добавить...» или «Извините, что перебиваю, но я бы хотел добавить...» и т. д.

29. Участвуя в разговоре, надо быть внимательным. Если в разговоре участвуют два человека, надо уметь слушать и молчать. Не следует начинать горячий спор в защиту своего мнения. Такие споры портят настроение присутствующим. В общей беседе никогда нельзя переходить на личности и говорить колкости.

30. Следует избегать споров со старшими. Даже когда старший действительно не прав и не представилось возможным в спокойной беседе убедить его в своей правоте, правильнее прекратить спор и перевести разговор на другую тему.

31. Старшие должны давать возможность высказаться молодым.

32. Не следует говорить с собеседником поучительным тоном, невежливо поправлять рассказчика грубыми фразами. В процессе беседы с другими не следует заниматься посторонними делами. В компании нетактично шептаться, это воспринимается как оскорбление. Если есть необходимость сказать кому-либо что-то важное, целесообразно незаметно уединиться.

33. Если к говорящим присоединяется новый собеседник, ему сообщают в нескольких словах содержание разговора, чтобы он мог принять в нем участие. В присутствии третьего лица, которого не хотят посвящать в разговор, не нужно употреблять таинственных и двусмысленных выражений — лучше переменить тему.

34. Во время разговора нетактично проявлять любопытство. Настойчиво пытаться проникнуть в чужую интимную жизнь невежливо и бестактно.

35. Нетактично спрашивать о возрасте женщин.

36. При контакте с людьми не следует иронически улыбаться, бросать в чей-либо адрес многозначительные взгляды, двусмысленные реплики.

7. Культура письма

37. В службе дорожной полиции культура письма так же важна, как культура речи и умение вести беседу. В повседневной работе ежедневно приходится вести служебную переписку, составлять документы — рапорты, протоколы, справки, объяснительные записки, резолюции и т. д. От письменного оформления этих документов в целом складывается впечатление о грамотности и культуре сотрудников дорожной полиции.

38. Сотруднику дорожной полиции необходимо знать в достаточном объеме государственный язык, язык межнационального общения, а также языки других народов и национальностей, проживающих в данной местности, для того чтобы уметь правильно выражать свои мысли как в устной, так и в письменной форме.

39. Необходимо умение правильно сформулировать мысль, правильно построить фразу, связать между собой нужные, точно подобранные слова. Необходимо быть внимательным и тщательным в культуре письма. Неправильно поставленная запятая или слово может исказить смысл предложения или всего документа.

8. Прием граждан

40. При входе посетителя рекомендуется вставать, здороваться с вошедшим, предлагается ему сесть, после чего занимается свое рабочее место.

Во время беседы внимательно выслушивается заявление или жалоба посетителя. Перебивать его допустимо лишь в крайних случаях, если он значительно отклонился от темы, при этом все замечания должны делаться для точного установления фактов и быть тактичными по форме. После рассказа посетителя задаются вопросы, уточняющие производственные обстоятельства, выясняющие новые факты, имеющие значение для решения дела.

41. Беседа проводится в духе доброжелательного отношения к посетителю, каким бы незначительным ни казался поставленный им вопрос. Ни в коем случае не следует проявлять торопливость и грубость. Умение доброжелательно и заинтересованно выслушивать людей должно быть профессиональным качеством.

42. Необходимо учитывать, что люди приходят в органы внутренних дел порой очень взволнованными, а некоторые просто теряются, смущаются в необычной для него обстановке, и это мешает им четко изложить дело, с которым они пришли. В таких случаях необходимо быть терпеливым, помочь посетителю успокоиться, дать ему высказаться до конца. Не следует настаивать на откровении. Если чувствуется, что посетителю мешает присутствие третьего лица, по возможности нужно сделать так, чтобы остаться с посетителем наедине.

43. Необходимо дать посетителю точный и обстоятельный ответ, убедиться, что посетитель правильно понял все сказанное. Если сразу не представляется возможным ответить ему, следует назначить время для прихода за ответом. Если же ответ может дать кто-то из сотрудников, необходимо провести его к нему и представить.

44. В случае, когда принимается отрицательное решение на просьбу или заявление посетителя, важно, чтобы он понял правильность такого решения. Заявитель должен уйти с уверенностью, что сотрудниками сделано все возможное, чтобы помочь ему.

45. Закончив беседу, необходимо провести посетителя до выхода и попрощаться.

9. Телефонные разговоры

46. Следует сразу же отвечать на телефонные звонки. В начале телефонного разговора необходимо представиться, назвав должность, звание, фамилию. Если обращающийся не называет себя, в вежливой форме спрашивается, кто говорит. Например: «Простите, с кем я разговариваю?..», «Извините, кто у телефона?..». Внимательно выслушав позвонившего, следует дать ему точный ответ на поставленный вопрос, а при необходимости записать фамилию звонившего и краткое содержание вопроса.

47. Уточнение деталей в процессе разговора производится после того, как все сообщение выслушано. Например: «Уточните, пожалуйста...», «Правильно ли я записал?..».

48. Если сотрудник не имеет возможности дать ответ на поставленный вопрос, называются фамилия и телефон сотрудника, к которому следует обратиться, и в какие часы он работает.

49. При пользовании телефоном необходимо говорить четко, кратко и помнить о сохранности государственной и служебной тайны. Вежливость требует, чтобы заканчивал разговор тот, кто его начинал.

50. Следует реже вести частные беседы со служебного телефона.

Департамент дорожной полиции

МВД Республики Казахстан

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Некоторые извлечения

18. ...Протягивать руку первым не принято, (!!!!!) за исключением приветствия с младшим по специальному званию и возрасту....

...22. Пальцы по возможности держатся вместе, неприлично указывать пальцем...

...24. Кашлять, чихать и сморкаться необходимо по возможности бесшумно и незаметно, используя для этой цели носовой платок...

...35. Нетактично спрашивать о возрасте женщин..

А вот что мне больше всего понравилось

26. Без надобности не употреблять пространные слова или узконаучные термины, если собеседник наверняка не поймет их.

Так что ежели сотрудник дорожной полиции шибко умничает :no: во время беседы с участником дорожного движения, как то, - цитирует Демокрита, пускается в рассуждения о квантовой механике или о древнекитайской философии (ох, очень часто, можно сказать - сплошь и рядом злоупотребляют они этим), - тем самым он нарушает правила служебной этики!!! :buttrock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СЛОВАРЬ МЕНТОВСКОГО ЖАРГОНА

Милиционеры - люди простые. Поэтому ничто человеческое им не чуждо. Вот и жаргонные словечки свои у них имеются. Милиционеры их позаимствовали у уголовников, но смысл у этих слов, конечно, стал совершенно другим.

Беспредел -

наша Вселенная и, соответственно, всё-всё, что в ней творится.

Болт -

деталь воронка. Забить Б. - вставить деталь и быть безразличным ко всем внешним обстоятельствам.

В натуре -

быть естественным, одеваться просто.

Вязать -

сменить в обеденный перерыв вид деятельности.

Гибон -

обезьяна, предок человека, например, инспектора ГИБДД.

Гнилой базар -

рынок, подлежащий реконструкции.

Грины -

братья. По слухам, авторы романа "Алые паруса". Любимые писатели автоинспекторов.

Дурилка картонная -

поддельный доллар, изготовленный на некачественной бумаге.

Заехать в бубен -

попасть на скорости во время погони в музыкальный ансамбль.

Заточка -

скрытое визуальное наблюдение за местом предполагаемого происшествия.

Катить телегу -

пригнать транспорт для вытаскивания милицейского УАЗика из болота.

Кинуть -

бросить сослуживцу, находящемуся в другом углу комнаты какой-либо предмет - зажигалку, пистолет, гранату, вазу, сигарету и т.п.

Клоун -

человек, в присутствии множества народа размахивающий руками, свистящий в свисток.

Козел -

животное, часто попадающее под колеса.

Колеса -

средство для передвижения куда-нибудь далеко.

Косяк -

несанкционированное, но вполне законное собрание рыб. Забивать К. во время нереста - браконьерство, ст. 256 УК РФ.

Коцать -

не двадцать, не тридцать, но что-то около того.

Крошить батон -

кормить голубей во дворе отделения.

Купол -

сферообразная вершина какого-либо сооружения, например, голова того же милиционера.

Легавый -

пес. Не путать с его молодым напарником. Тот еще щенок.

Лепить горбатого -

заниматься с детьми пластилином.

Лечь на дно -

искать улики, брошенные злоумышленником в реку.

Луну крутить -

высоко задрав голову и глядя на звезды на небе, крутиться и балдеть от новой звезды на погоне.

Ляля -

11-я и 17-я ноты песни "Наша служба и опасна и трудна".

Матюгальник -

невоспитанный человек.

Мент -

высшая мера похвалы для милиционера, высказанная его сослуживцем. Настоящий М. - наивысшая мера, восторг. М. поганый - плохой милиционер.

Мохнатый сейф -

несгораемый шкаф после попытки взлома его волосатыми руками.

Мочить -

ронять предмет в умывальник, писсуар и т.п.

Мусор -

ненужная деталь городского пейзажа. Вынести М. - отметелить его (метелками - напр.) и вывезти за город или сбросить в реку.

Мусорской беспредел -

крупнейшая свалка под Москвой, куда охрана не подпускает бомжей поживиться.

На кого крошишь, гнида -

будь повнимательней, твоя (См. Крошить батон) еда достается другому, менее симпатичному животному.

Отколбасить -

отказаться от колбасы (См. Хавать) в пользу более важного дела.

Оттягиваться -

выполнять физические движения по отталкиванию тела от перекладины.

Пальцовка -

исходный расклад пальцев на руке в начале рабочего дня или сразу после пробуждения.

Париться -

сидеть с напарником (напарницей) на задании в душной машине.

Пацан -

подросток, недочеловек.

Перо в бок -

наносить татуировку.

Петух -

боевая птица. Одна из высших степеней похвалы от начальства. Стоит в ряду: орел, п., сокол.

По пояс деревянный -

стоящий на посту, изготовленном из натуральных материалов.

Погоняло -

система приспособлений, служащих  для выгона мух из отделения, например, газета, портянка или носовой платок.

Подснежник -

растущий возле станций метро цветок с мощной руко-корневой системой. Штраф за самопроизвольное произрастание П. - 100 руб.

Пургу мести -

широко распахивать двери в мороз.

Расколоть -

разделить какой-либо предмет на две части. Например, Р. банду - разделить ее на сознательных членов и несознательных.

Раскрутить -

добиться совершенства в управлении дорожным движением с помощью жезла.

Редиска -

хороший человек.

Склеить ласты -

перейти на зимнюю форму одежды, предварительно упаковав и отправив на хранение летнюю.

Стрелка -

деталь часов. Назначать С. - уведомлять подчиненных, что большая С. - минутная.

Стричь капусту -

отправиться всем подразделением на осенние работы по уборке урожая.

Стучать -

ритмично бить чем-либо по чему-либо.

Травка -

зеленое растение. Сесть на Т. - на некоторое время отойти от исполнения служебных обязанностей, отдохнуть.

Феня -

Смирнова - сержант, отличник боевой учебы.

Фильтровать базар -

проверять у выходящих из рынка документы.

Фишка -

приспособление в деловой игре "Ану-ка, кто первый на пост?"

Фуфло -

дупло в зубах, причина выпадения зубов и невнятной речи.

Хавать -

на сленге милиционеров с Украины – прятать получше сало.

Хата -

как правило, отделение милиции на селе.

Чесать -

делать ритмичные движения ногтями вдоль какой либо части тела: спины, головы и т.п.

Шить мокрое дело -

скреплять страницы дела, упавшего в воду.

Шустрить -

торопиться выполнять обязанности по Уставу.

Шухер -

все сюда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то я вроде другое слышала отнашей доблестной милиции. Жаргоны своими руками выражают. По-моему они больше молчат чем руками и ногами машут.  :no:  :buttrock:  :no:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторые извлечения

18. ...Протягивать руку первым не принято, (!!!!!) за исключением приветствия с младшим по специальному званию и возрасту....

...22. Пальцы по возможности держатся вместе, неприлично указывать пальцем...

...24. Кашлять, чихать и сморкаться необходимо по возможности бесшумно и незаметно, используя для этой цели носовой платок...

...35. Нетактично спрашивать о возрасте женщин..

А вот что мне больше всего понравилось

26. Без надобности не употреблять пространные слова или узконаучные термины, если собеседник наверняка не поймет их.

Н-да, если наши доблестные  :no: сотрудники правоохранительных органов будут свято чтить и исполнять эти заповеди  :no: у них не только крылья вырастут... :buttrock:

Да наши люди же с ума сойдут от такого с ними обращения.  :no:

Представьте себе: останавливает Вас ЖоПовец, Вы выскакиваете из машины, суете ему свои права, техпаспорт, а он Вам? Ну, что Вы, пожалуйста, будьте так любезны, сядьте в машину, зачем выскочили, я сейчас к Вам подойду, извините, пожалуйста, что я Вас остановил, бла-бла-бла...

Однако, я чего-то не понял, а какое отношение к несению их службы имеет вот это:

5. Основные требования к профессиональной этике сотрудника дорожной полиции:

10) стремление утвердить в семье дружелюбие, искренность, атмосферу доверия и спокойствия, постоянное участие в решении семейных вопросов, в заботе и воспитании собственных детей, формировании у них высоких нравственных качеств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однако, я чего-то не понял, а какое отношение к несению их службы имеет вот это:

Ну как это не понятно? Представьте себе - весь день - пальцы веером нельзя, харкаться - сморкаться тоже, деньги брать нельзя, грубить-хамить нельзя и т.п. Стресс жуткий! :buttrock:

А после этого ЖП-шник придет домой, спросит у сыночка дневник, сынок дневник принесет, в дневнике двойка. Откроет ЖП-шник страницу с двойкой, увидит вложенную на странице 500-тенговую купюру, облегченно вздохнет - "Хоть дома все в порядке".  :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:no: Все замечательно, можно сказать "уникум", теперь бы ... Минюст пропустил?

:no:

Пропустят думаю - почему и нет?  :buttrock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пропустят думаю - почему и нет?  :no:

:no: Да уж довольно "правильными" хотят сделать наших доблестных друзей Мин.внутренних дел РК. Почти как "РОБОКОПЫ" будут - универсальный "ГАИШНИК", другими словами получается не человек, а действующая равноправная юридическая машина на дорогах. Все хорошо, но машина - это уже не человек (гражданин РК).

Эти правила как рамки границ, за которые не выйдешь, к примеру, не смог утвердить в семье дружелюбие, или не принял участие в решение :no:  семейных вопросов, при воспитании собственных детей не сможет сформировать у них высоких нравственных качеств – некогда будет работа, прежде всего – результат плачевный и один нарушение правил этики. У ребят проблемы начнутся на работе, скорей всего и дома.

 :no: Усматриваю  :bow:  нарушение Конституции РК, т.е. дискриминация по должностному положению к сотрудникам дорожной полиции.

Не стой стороны, я думаю руководители МВД РК подход ищут к решению злободневных проблемы, но шаг серьезный :buttrock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не стой стороны, я думаю руководители МВД РК подход ищут к решению злободневных проблемы, но шаг серьезный :buttrock:

Тут я согласен.Пока они сами не перестанут нарушать ПДД и вот когда их самих будут наказывать за нарушения ,как в Европе тогда и общество будет уважать и соблюдать законы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может быть мы очень сильно забегаем вперед с этими правилами?  Кажись, нашим сотрудникам ЖоПо пока бы вот этих бы правил научиться придерживаться...

==============================================

ПРИКАЗЪ

По Суздальскому Мушкатерскому полку

Ковно 20 августа 1807 г. N372

По случаю назначеннаго сего числа у Польскаго князя Сангушскаго бала и приглашенiя на таковой всъх Штабъ и Оберъ-Офицеров ввереннаго мне полка, предписываю принять къ руководству и непръменному исполненiю слъдующее:

Всъмъ Штабъ и Оберъ-Офицерам быть одътымъ в новой парадной формъ при знакахъ, шарфахъ и ранцахъ. Явиться к Польскаму князю на балъ ровно въ 8 час. вечера.

Прибывъ на балъ осмотръеть исправность своей амуницiи, дабы не было видно сквозь проръзы въ соблазнительных местахъ голое тъло.

Пришедши въ покой не сморкать на полъ, а иметь для того цълые платки. По стенамъ покоевъ похабныхъ надписей не дълать и соблазнительныхъ членовъ человъческаго тъла не рисовать.

Когда явятся польския женщины, вести себя какъ можно скромнъй. Жопой къ лицу дамъ не поворачиваться, при разговорахъ съ красивыми шляхетками рукъ въ карманахъ панталоновъ не держать и членовъ не наяривать.

Во время танцевъ и контредансовъ ногъ своим дамамъ не подставлять, чтобы падали, къ себъ на колени не сажать и за жопы дамъ не щупать.

Въ буфетахъ до пьяна не напиваться, по углам комнатъ не плевать и пальцами не высмаркиваться.

Во время ужина за столомъ поганныхъ словъ не произносить и под столомъ соседнимъ дамамъ членовъ въ руки не класть.

После ужина на балконъ срать не выходить, а отправляться для этого въ отхожiя мъста.

При прощанiи съ дамами дълать трижды поклонъ на французскiй манеръ и вообще вести себя на время бала прилично, яко подобаетъ образованному русскому офицеру.

Подписалъ

Командиръ полка, Полковник Зорублёвъ

(Подлинникъ въ Ковенскомъ АрхивЪ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прочитал их Положение, действительно смех разбирает. Я уж не говорю о юридической технике.

20. Текст нормативного правового акта излагается с соблюдением норм литературного языка и юридической терминологии, предложения должны быть предельно краткими и содержать четкий и не подлежащий различному толкованию смысл. Не допускается употребление устаревших и многозначных слов и выражений, эпитетов, метафор, сокращений слов. Текст пункта не излагается повторно в других пунктах.

     21. Текст нормативного правового акта не должен содержать положения декларативного характера, не несущие смысловой и правовой нагрузки.

А вот недавно, случай был, хохма вообще.

Еду я по центральной, впереди гаишник, проезжаю перекресток. Свисток. Останавливаюсь. А он мне, с невинной такой улыбочкой (прям как в Положении энтом): "Нарушаем гражданин". Может он во мне идиота полного увидел, шоб перед гаишником и на красный??? Я конежно же ему обратное. Так он мне, после препираний, - шо скажешь, говорит. А я тупяка врубил, - че надо, говорю. Он мне: - ШАХ. У меня зенки на лоб, "что, что???". "Шах говорю, щас мат будет". Я уж подумал, где-то там в Положении говорилось, шо инспектор должен быть грамотным, эрудированным, наверное начитались "Этики" и теперь щеголяют своей шахматной образованностью. Оказывается "ШАХ" - это 500 тенге, по ихнему, а "МАТ" - соответственно протокол об адм. правонарушении. Во дают а?!

Я ему из принципа не хотел ничего давать, так он пристал совсем. Так вот, наскреб я в кармане мелочи, тенге 100 и в руку. А он, прям по Уставу - козырнулся, улыбнулся, отошел. Вот и вся ЭТИКА ЖоПо (как сказал Адвокот). :buttrock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем дали, да еще из принципа. Так с каждого в день и не надо зарплату получать. Сколько автовашин.... :no: Нечего их праздновать :buttrock:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и зачем дали, да еще из принципа. Так с каждого в день и не надо зарплату получать. Сколько автовашин.... :no: Нечего их праздновать :no:

Сами способствуем развитию беспредела с их стороны (Гаишников), с ними надо пожоще :bow:  , но в пределах законодательно-нормативных рамках.  :no:  :no:  :no: и с улыбкой  :buttrock:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сами способствуем развитию беспредела с их стороны (Гаишников), с ними надо пожоще :no:  , но в пределах законодательно-нормативных рамках.  :buttrock:  :no:  :no: и с улыбкой  :bow:

Для этого смотрите здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого смотрите здесь

:no: SERGIO спасибо за постиг. Любопытно, интересно и поучительно.

Бороться с гайцами надо всем вместе, в одиночку тяжело. Революцию делают люди, а не лидер.

Я уже говорил выше свою точку зрения по настоящей теме, и еще раз повторюсь:

"Не стой стороны, я думаю руководители МВД РК подход ищут к решению злободневных проблемы, но шаг серьезный :buttrock: "

На мой взгляд, я бы посоветовал руководству МВД РК в больших города оказать максимальное содействие в создании ОО (общественных организаций) и рекомендовать на руководящие посты экспертов из бывших работников ГАИ, так называемые в дальнейшем адвокаты водителей вступивших в ОО. И зарплату они получать в ОО будут только при условии доказал, защитил водителя и получил в %-соотношении.

Данное ОО аналог Общества защиты прав потребителей.  :bow: По принципу водитель всегда прав, а гайц пусть доказывает. Или к примеру вменить в обязанности всем бывшим ДОСААФ, обучили водителей и пусть пожинают плоды, защищают их.

Существует ОО на членские взносы водителей. Лучше к примеру заплатить те же самые 500-800 тенге в ОО, и оно тебя будет оберегать и защищать 12 календарных месяцев, чем каждый раз платить гайцам за то, что ты прав или нет.

Пример: останавливает тебя гайц; ты уверен что прав при нем звонишь эксперту ОО и через 15 - 20 минут он на месте, представляет и защищает твои интересы  :no: . Результат должен быть более чем эффективным.

Решается вопрос трудоустройства, создание рабочих мест, легальное пополнение казны налогами, а самое главное уменьшается беспредел вымогательства.

Чем не глобальное решение проблемы?  :no:  :no:  :no:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, никак не могу удержаться,  :no:  :no:  :biggrin2:  :buttrock:  :no:  :bow: - размещаю!

Рассказал(а): ГЛ*С С-ПБ-Интекс

Hа днях случились замоpозки. А пpиятель мой должен в ГАИ вождение сдавать. Вот и уговоpил он меня на моей машине (21099) покататься. Hу налепил я здоpовую букву "У" и "чайник", встpетились вечеpом.

А тут доpога обледенела. Я сам зимой не ездил, стаж полгода. Знал, конечно, что опасно, но не знал, что настолько. Hу, думаю, "хpен ли нам, кабанам, гололед нипочем". Коpоче, сел он за pуль, я pядом.

Смеpкалось. Hашли доpогу, где машин поменьше. Тpонулись, вpоде едем, все путем, потихонечку. Тут с pевом джип навоpоченный летит. Обогнал нас со свистом. Гляжу, тоpмозит метpов чеpез 200 от нас. Рядом с девицей какой-то. (Hа этой улице по вечеpам пpоститутки кучкуются). Hу, тетка о чем-то с ним пошепталась, села к нему и джип скpылся за гоpизонтом.

Мы тем вpеменем спокойно катимся пpямо по улице (благо улица длинная), учимся пеpедачи пеpеключать, постепенно увеличивая скоpость.

И вот улица заканчивается, пеpекpесток. Hадо напpаво или налево. Пpямо - минипаpковка и тупик. Мы уже на пpиличной скоpости (ветеp в хаpю, а я шпаpю). Включаем повоpотник, тоpмозим....Как бы не так. Машина не pеагиpует. Гололед, однако. Мы пpолетаем пеpекpесток и тут волосы у меня поднимаются дыбом. Е..№;##$%$.!!! В тупичке, на стоянке

стоит всего одна машина - тот самый джип (тот самый чай). И конечно же на нашем пути. Кpаем глаза вижу, что пpиятель тщетно веpтит pуль, одновpеменно деpгаю pучной тоpмоз. Hаконец, долгожданный скpежет тоpмозов, джип пpиближается. В голове одна мысль: "на сколько я попал".

Толчок. Кажись, несильный. Выскакиваю. Подбегаю.... УФФФ. Джипу похpену. Легкий шpамик на бампеpе. И у меня вpоде ничего - цаpапина.

И тут из джипа вываливает мужик, годов 50-ти. С откpовенно pасстегнутой шиpинкой. Подходит. Смотpит на бампеp. Потом на шиpинку. Потом на меня. Плюнул на доpогу. И так душевно говоpит: "Hу что, "У" гpебаное. Хpен ли ты на бампеp выпятил. Ты пpикинь, насколько бы ты попал, если бы ОHА мне член откусила..."

Плюнул еще pаз и пошел обpатно в джип. Свинтили мы оттуда моментом. Отделался легким испугом. Даже думать не хочу, что было бы, если....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Присяжный

Юридическая газета №73 (548) от 5 декабря 2003 года

ЕСЛИ ВАС ОСТАНОВИЛА ДОРОЖНАЯ ПОЛИЦИЯ

Уважаемый предприниматель! (остальные не люди?)

Настоящая памаятка разработана как одна из правовых мер в целях защиты вашего законного предпринимательства ...

остальные читатели не люди?

...В разговоре с гражданами сотрудники ДП обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость...

Конкретно отвечаю, вы виноваты

...Замечания нарушителям, имеющим при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого слышали. С подростками сотрудник должен обращаться так вежливо, как со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития...

какие замечания детям? Головы ребенка не видно из-за панели машины? Наверное памаятка составлялась с учетом уровня развития их составителей

...После устранения причин задержания транспортного средства (отрезвление водителя...)... оно возвращается водителю (владельцу) по его требованию незамедлительно...

Не видишь что ли, что я уже трезвый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юридическая газета №73 (548) от 5 декабря 2003 года

Н-да, они оказывается такие же юмористы, как и составители Правил этики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 years later...

Я сегодня ехал на автотранспорте по городу без нарушения меня остановил инспектор но принем не было спец машины !!!

вопрос: Какие у меня права ??? И стоело мне вообше останавлеваться ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования