Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Правила этики сотрудников УДП


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 59
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Остановить транспортное средство имеет право не только дорожный полицейский, другое дело, что последовало после остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могут останавливать и без машины...........посмотрите раздел "Вопросы-ответы" на сайте ДП РК

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

могут останавливать и без машины...........

Согласен.

посмотрите раздел "Вопросы-ответы" на сайте ДП РК

Лучше смотреть ПДД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мимо ПДД, надо бы посмотреть Правила "Этики сотрудников дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан", утвержденные приказом Министра внутренних дел РК от 30 октября 2003 г. N 605.

В указанных Правилах, устанавливаются нормы поведения инспекторов дорожной полиции, в том числе, и действия сотрудников УДП по остановке транспортных средств, указания причин остановки и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бахтияр, а нельзя ли получить этот приказ как-нибудь, хотя бы в личку? В Параграфе их нет...

Не вопрос, - скинул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мимо ПДД, надо бы посмотреть Правила "Этики сотрудников дорожной полиции органов внутренних дел Республики Казахстан", утвержденные приказом Министра внутренних дел РК от 30 октября 2003 г. N 605.

В указанных Правилах, устанавливаются нормы поведения инспекторов дорожной полиции, в том числе, и действия сотрудников УДП по остановке транспортных средств, указания причин остановки и т.п.

а у меня, вот такой дополнительный вопрос: Допустим... Гаец не придерживался этим Правилам этики, и что можно не подчинятся ему что-ли, а??? Ну и зачтут как за не подчинение к ГАИ, догонят и наложат штрафу. И потом доказывай что он не придерживался вышеуказанным Правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня, вот такой дополнительный вопрос: Допустим... Гаец не придерживался этим Правилам этики, и что можно не подчинятся ему что-ли, а??? Ну и зачтут как за не подчинение к ГАИ, догонят и наложат штрафу. И потом доказывай что он не придерживался вышеуказанным Правилам.

подчиниться должен. но потом можно написать жалобу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже в личку скинь пожалуйста :biggrin:

Не вопрос, отправил.

В Параграфе есть, вот ссылка:

http://online.prg.kz/doc/lawyer/?uid=2F016...oc_id=1045007#7

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром ознакомился с любезно предоставленными Правилами этики сотрудников дорожной полиции органов внутренних дел РК.

Ну что можно сказать, смешной приказ, 5 минут хорошего настроения он мне прибавил. Хочется им поделиться и с окружающими.

А если серьёзно, считаю, что этот докУмент незаслуженно обойдён вниманием юридической общественности учитывая его "яркое" содержание и смысловую нагрузку.

С позволения хотел бы выложить пару-тройку цитат из него, которые мне больше всего понравились :sarcasm: :

Контакт сотрудников с гражданами происходит на различных уровнях, в различных ситуациях и местах, в различное время. Это обуславливает сложность в общении с объектом и высокую конфликтность.
Все мы получается для них "объекты", что весьма занимательно, должен сказать.
Для сотрудников дорожной полиции критерием этического мышления является оптимальность разрешения моральных конфликтов, диалектичность, творческое своеобразие, критичность и смелость.
Не хочу никого оскорбить, однако же не уверен, что хотя бы каждый второй сотрудник дорожной полиции понимает значение выделенных слов, а тем более как такие высокие материи претворять в практической деятельности.
Сотрудник полиции должен обладать богатой общей культурой, глубокими внутренними нравственными убеждениями.
О как. А если он не обладает этими достойными качествами, и его внутренние нравственные убеждения не так глубоки, что тогда делать? В суд жаловаться?
высокое гражданское мужество, готовность противостоять любым нарушениям законности, решительность, бескорыстность и твердость в защите интересов общества, в обеспечении прав граждан;
Здесь хочется плакать навзрыд :shocked:
постоянная забота об охране государственной и частной собственности, об умножении общественного богатства, участие в пропаганде правовых знаний, воспитание граждан в духе бережного отношения к народному добру, хозяйственного и рационального использования природных богатств
Вот здесь так и напрашивается лозунг "Умножь своё богатство, и приумножишь общественное!" :drazn:
кристальная честность и правдивость в отношениях на службе, с гражданами, безупречная нравственная чистота в быту, уважение к общественному долгу и неуклонное его исполнение, скромность, выдержанность, настойчивость и упорство в борьбе по перевоспитанию лиц, склонных к антиобщественным действиям
Да, да, и ещё раз да.
стремление утвердить в семье дружелюбие, искренность, атмосферу доверия и спокойствия, постоянное участие в решении семейных вопросов, в заботе и воспитании собственных детей, формировании у них высоких нравственных качеств
Семья, как говориться, ячека общества. Любой сотрудник ДП должен чувствовать мощный тыл за своей спиной, дабы денно и нощно приумножать общественное богатство и сохранять состояние бескорыстности :smile: .
Сотрудник дорожной полиции должен всегда иметь опрятный вид, быть стройным, подтянутым, с надлежащей воинской выправкой, т.е. стоять и ходить с прямой фигурой, не сутулиться, держать плечи развернутыми, голову поднятой так, чтобы линия лоб - подбородок была строго вертикальной по отношению к земле
Вот только за одну эту фразу готов по-дружески обнять составителя этого документа. Однако ведь в жизни как получается, сотрудник ЖП нередко помят и не брит, с пузом на перевес, стоять и ходить с "прямой фигурой" у него уже ну никак не получится, и зачастую очень редко линия "лоб-подбородок" у него вертикальна к земле.

Да честно говоря и уменя самого есть такая проблема, каюсь...Придётся работать над собой. Если сотрудник ЖП должен, то ведь и я тоже должен.

Учитывая отсутствие наличия свободного времени, позволил себе рассмотреть лишь малую часть положений приказа из тех, которые хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне вот особенно понравился п. 35:

Нетактично спрашивать о возрасте женщин.

:drazn:

И еще вот это:

Участвуя в разговоре, надо быть внимательным. Если в разговоре участвуют два человека, надо уметь слушать и молчать. Не следует начинать горячий спор в защиту своего мнения. Такие споры портят настроение присутствующим. В общей беседе никогда нельзя переходить на личности и говорить колкости.

так что можно ссылаться на нарушение Правил :shocked: и жалобы писать из-за испорченного настроения :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давича, намедни, третьего дня меня остановили за непристегнутый ремень. Сотрудник УДП ДВД ВКО в резкой форме приказал мне взять документы и пройти в патрульный автомобиль, используя обращение "возьми" и "пройди". Я, как человек когда-то читавший указанный выше приказ, указал ему, что я с ним водку не пил, поэтому прошу Вас обращаться ко мне на "Вы". Форма обращения изменилась ("Вы"-кнул пару раз), а вот тон - нет.

Вторая серия.

В патрульной машине мне сразу же предложили написать объяснительную под диктовку о не пристегнутом ремне. Я отказался, сославшись на то, что: во-превых, у УДП нет доказательств того, что я был не пристегнут; вовторых, их сотрудник мне нагрубил.

На "во-вторых" я получил ответ, что у меня тоже нет доказательств и... как ни странно... мы расстались друзьями! :shocked:

Вывод: без диктофона или видеозаписи, или свидетелей жаловаться бесполезно!

Изменено пользователем Бондарь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нетактично спрашивать о возрасте женщин.
Говорят они сразу номер сотового спрашивают, а возраст перед этим на глаз определяют :shocked: А мен боле понравилось...
Участвуя в разговоре, надо быть внимательным. Если в разговоре участвуют два человека, надо уметь слушать и молчать. Не следует начинать горячий спор в защиту своего мнения.
Это я к чему.

Только из Правил этики я узнал, что в разговоре, если идти от обратного, может участвовать только 1 ( :smile: ) человек, т.е. собственно представитель ЖП.

Ещё более удивительно, что только с 2003 года (т.е. года утверждения Правил) ЖП сотрудникам было дано откровение о необходимости не только делать вид, что слушаешь, но при этом ещё и молчать :drazn:

Изменено пользователем Spirit of Nicopol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Кстати, там в комментах на статью Анхен в Караване были реплики, что правила утратили силу- получен ответ из МВД, действуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вопрос, - скинул.

Если не сложно, то и мне тоже можно?!

Если у кого есть, аналогичная просьба!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помимо правил этики была где-то их инструкция, помню с базы вытаскивал, вот эту книженцию рекомендую всем, там прописано как должны останавливать и где должны останавливать, да и все остальное, только к сожалению нет раздела как бороться с этими упырями. Был случай неподчинения (не преднамеренно), так этот тип за мной на гражданской машине погнался (дружок его), в суде заявляет мне что мол он имеет право начать приследование на попутной машине, а я ему инструкцию и говорю в ней четко написано "преследование может осуществляться только на спец.машине", а после добавил вы вообще свою инструкцию знаете? Как вы вообще работаете? После этого он дар речи потерял, и как ребенок начал: не помню, не знаю, не уверен. Короче меня прав не лишили, а ему судья объяснила что он ид..от. :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром ознакомился с любезно предоставленными Правилами этики сотрудников дорожной полиции органов внутренних дел РК.

Ну что можно сказать, смешной приказ, 5 минут хорошего настроения он мне прибавил. Хочется им поделиться и с окружающими.

А если серьёзно, считаю, что этот докУмент незаслуженно обойдён вниманием юридической общественности учитывая его "яркое" содержание и смысловую нагрузку.

Да, очень креативный документ. Помнится, в свое время повеселились оч хорошо, - см. ЗДЕСЬ Учитывая, что были они опубликованы в главной газете страны, - "Казахстанской правде", на что руководство УДП республики тогда оч обижалось и высказывало претензии руководству Казправды, - дескать, зачем внутренний документ публикуете? :wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже второй раз гайцы останавливают на аль Фараби за то что не пропустил пешехода, хотя проезжал "зебру" в противоположном краю дороги от пешехода, который только ступил на него. Мои уверения вроде прокатывают но они предупреждают что по ПДД надо остановится сразу как пешеход ступил на зебру, независимо сколько до него метров. А вот в случае с уступанием на повороте они соглашаются что можно повернутся и ехать если до пешехода далеко. Как думаете гайцы правы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования