Гость Гость Опубликовано 28 Июля 2009 Жалоба Share Опубликовано 28 Июля 2009 здравствуйте всем! подал заявление в Департамент финполиции г. Алматы о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. На проходной стоял столик, за столиком сидел якобы юрист. После тчательного просмотра моего заявления, он подозвал другого проходящего (видимо на перекур шел) старлея. Старлей еще минут 5 смотрел на заявление и потом юристу сказал что можно принять. Позвали с канцелярии (не понятно почему меня туда не пропустили) сотрудника, который просто на моем экземпляре написал свою фамилию, дату, номер телефона и роспись. На вопрос "вы разве не ставите штамп регистрации в журнале и прочее?" сотрудник канцелярии сказал что так они не делают и нужно просто в течении 3х дней позвонить и узнать какому следователю попало заявление. кто сталкивался с такой ситуации? разве в финполиции не ведется книга учета заявлений или что то подобное? подскажите пожалуйста, может меня просто, даже не знаю как выразится, облопошили...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Просто Пэт Опубликовано 29 Июля 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 Июля 2009 Вообще в ДФП раньше стоял ящик,куда просто кидали заявления. Также как и в горпрокуратуре и в ДВД. Потом, действительно, надо было звонить в канцелярию, где и сообщали рег номер и фамилию исполнителя. Вопрос вообще очень актуальный, поскольку в канцелярию потом очень сложно дозвниться, так и ходишь мучимый неизвестностью. Но, такова их практика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adonia Опубликовано 29 Июля 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 Июля 2009 здравствуйте всем! подал заявление в Департамент финполиции г. Алматы о возбуждении уголовного дела по факту мошенничества. На проходной стоял столик, за столиком сидел якобы юрист. После тчательного просмотра моего заявления, он подозвал другого проходящего (видимо на перекур шел) старлея. Старлей еще минут 5 смотрел на заявление и потом юристу сказал что можно принять. Позвали с канцелярии (не понятно почему меня туда не пропустили) сотрудника, который просто на моем экземпляре написал свою фамилию, дату, номер телефона и роспись. На вопрос "вы разве не ставите штамп регистрации в журнале и прочее?" сотрудник канцелярии сказал что так они не делают и нужно просто в течении 3х дней позвонить и узнать какому следователю попало заявление. кто сталкивался с такой ситуации? разве в финполиции не ведется книга учета заявлений или что то подобное? подскажите пожалуйста, может меня просто, даже не знаю как выразится, облопошили...... Да, трудно дозвониться в кацелярию, но можно. В канцелярии должны сообщить входящий номер и кому отписано. Если не дозвонитесь, то не поленитесь сходить еще раз и через внутренний телефон дозвониться в канцелярию и узнайте номер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 29 Июля 2009 Жалоба Share Опубликовано 29 Июля 2009 Вообще то должны ставить печать канцелярии и дату принятия заявления. Это делается в канцелярии. Отдавать кому-то не стоит! Иначе потом не найдете свое заявление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
streetlife Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 Августа 2009 я узнавала в канцелярии номер куза и кому отписано моно еще раз отправить по почте с уведомлением тада точно никуда не денутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Толеген Шаиков Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 Августа 2009 сделайте письменный запрос о номере КУЗа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Руслан Кожахмет Опубликовано 3 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 3 Августа 2009 Все это в ДФП, ДКНБ, Прокуратуре делается для того чтобы получить три месяца ничего не делания и чтобы заявители (потерпевшие) запарились в защите своих прав. Работы у них много, сотрудник смотрит перспективу дела, если "вода" то сотрудник пишет свои ФИО, дату и роспись, далее регистрирует через входящий (срок рассмотрения как по обычным заявлениям и обращения граждан до 1 месяца), после окончания сроков входящего (если заявитель достает, не успокаивается) его регистрируют в КУЗе (до двух месяцев срок рассмотрения), потом отказывают. Входящий может долго пылиться, если о нем не вспоминают. Отказной материал аналогично, если не пожалуйтесь в прокуратуру или вышестоящую прокуратуру. Во-общем лучше всех работают территориальные УВД. Полицию больше всех "ласкали" за нарушение сроков, поэтому они немного побаиваются. А остальные ДФП, ДКНБ, Прокуратура начихала на эти сроки. Добро пожаловать в заколдованный круг! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость КРАСАВЧИК Опубликовано 4 Августа 2009 Жалоба Share Опубликовано 4 Августа 2009 Все это в ДФП, ДКНБ, Прокуратуре делается для того чтобы получить три месяца ничего не делания и чтобы заявители (потерпевшие) запарились в защите своих прав. Добро пожаловать в заколдованный круг! Ну я могу сказать, что все это настоящая правда............... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.