Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Должностные инструкции и штатное расписание


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, у нас небольшая организция по изготовлению мебели, в штатку решили завести новую должность, мастера по цеху-2ед, но на одного возлагается обязанности инженера по ТБ, на другого обязанности инженера по пожарной безопасности,не указывая эти должности в штатном расписании, разве такое бывает, обычно есть инженер по охране труда и по ТБ, ион оди этим занимеатся, указывается эта едница в штат.расписании. Как мне быть в этой стиуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у нас небольшая организция по изготовлению мебели, в штатку решили завести новую должность, мастера по цеху-2ед, но на одного возлагается обязанности инженера по ТБ, на другого обязанности инженера по пожарной безопасности,не указывая эти должности в штатном расписании, разве такое бывает, обычно есть инженер по охране труда и по ТБ, ион оди этим занимеатся, указывается эта едница в штат.расписании. Как мне быть в этой стиуации?

п. 3 ст. 339 "3. Работодатель с численностью работников до 50 человек вводит должность специалиста по безопасности и охране труда с учетом специфики деятельности либо обязанности по безопасности и охране труда возлагает на другого специалиста"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п. 3 ст. 339 "3. Работодатель с численностью работников до 50 человек вводит должность специалиста по безопасности и охране труда с учетом специфики деятельности либо обязанности по безопасности и охране труда возлагает на другого специалиста"

Спасибо, что отозвались, это с какого кодекса статья?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, у нас небольшая организция по изготовлению мебели, в штатку решили завести новую должность, мастера по цеху-2ед, но на одного возлагается обязанности инженера по ТБ, на другого обязанности инженера по пожарной безопасности,не указывая эти должности в штатном расписании, разве такое бывает, обычно есть инженер по охране труда и по ТБ, ион оди этим занимеатся, указывается эта едница в штат.расписании. Как мне быть в этой стиуации?

1. Делаете производственный приказ о внесении изменений в штатное расписание - вводите новую должность

2. Принимаете людей, оформляете все необходимые кадровые приказы, ТД, и прочее....

3. Делаете производственный приказ о назначении их ответственными - одного по ТБ, другого по пожарной.

Но..... незабудьте, что они должны иметь подтверждающие документы, о том, что они проходили обучение по ТБ и ПБ (дипломы, сертификаты, корочки и.т.п.) К произвоственному приказу приложите копии этих документов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Делаете производственный приказ о внесении изменений в штатное расписание - вводите новую должность

2. Принимаете людей, оформляете все необходимые кадровые приказы, ТД, и прочее....

3. Делаете производственный приказ о назначении их ответственными - одного по ТБ, другого по пожарной.

Но..... незабудьте, что они должны иметь подтверждающие документы, о том, что они проходили обучение по ТБ и ПБ (дипломы, сертификаты, корочки и.т.п.) К произвоственному приказу приложите копии этих документов.

Спасибо, за совет, теперь ситуация проясняется, особенно п.3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Добрый день!

Вы не подскажите, нужно ли делать приказ об утверждении должностных инструкций? Как это выглядет? Очень надо!

Насколько я понимаю, когда составляют трудовые договора, основание каждой должности(пункт работник обязан) берется из должностных инструкции, ну если вы хотите утвердить должностные инструкции, это вовсе не помешает, но чтобы в обязательном порядке, такого вроде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, когда составляют трудовые договора, основание каждой должности(пункт работник обязан) берется из должностных инструкции, ну если вы хотите утвердить должностные инструкции, это вовсе не помешает, но чтобы в обязательном порядке, такого вроде нет.

Просто странно, есть приказ об утверждении изменений в ДИ, может кто сталкивался с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Вы не подскажите, нужно ли делать приказ об утверждении должностных инструкций? Как это выглядет? Очень надо!

внутренний документ должен быть. смотря что у вас прописано в ДИ.

Прикольно может быть, что Вы издадите приказ о ДИ, а в них пропишите, что изменения и дополнения вносятся протколом, к примеру :smile:

Приказ простой:

1. Утвердить ДИ главбуха, юриста, сантехника и т.п.

2. Начальникам отделов ознакомить сотрудников с ДИ под роспись.

3. Отвественный над исполнением ФИО

если были другие ДИ, то обязательно прописать, об утрате силы старый ДИ в связи с утверждением новых ДИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования