Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

SOS! Вчера обнаружила в баночке детского питания (моей малышке едва исполнилось 6 мес.) торговой марки "Nestle" - инородный предмет!!! Полиэтиленовая материя размером примерно 2*2 см! Я в шоке! Куда обратиться, незнаю. Говорят, что в России это без проблем (там даже строгий контроль над ГМО! не то что у нас :angel: ) - позвонил в Контрольную закупку и все дела... а у нас нет такого закона и организации, которая занимается этим. Но понимаю, что так оставлять это нельзя, промолчу я, промолчит еще кто-то, а потом и отравления, кишечные инфекции... Неужели наши дети должны есть эту гадость? :clap: А ведь товар сертифицирован, и написано - что изготовлен только из натуральных продуктов!

Господа Юристы, прошу, не игнорируйте! Речь идет о наших детях! Почему производители должны оставаться безнаказанными? Подскажите, что можно предпринять?

Изменено пользователем Зара
Опубликовано (изменено)

Куда обратиться, незнаю. Говорят, что в России это без проблем (там даже строгий контроль над ГМО! не то что у нас :angel: ) - позвонил в Контрольную закупку и все дела... а у нас нет такого закона и организации, которая занимается этим. ...

Подскажите, что можно предпринять?

В Казахстане права потребителей защищаются законом о защите прав потребителей. По данному факту с жалобой можете обратиться в Национальную лигу защиты прав потребителей.

Оверквотинг не поощряется.

Изменено пользователем Эдуард
Опубликовано

Наличие инородного предмета в детском питании не докажете. Денег с этого не поимеете, производителя и продавца не накажете, время и нервы потеряете.

Забудьте.

Опубликовано

согласна с Эдуардом, только нервы себе испортите да и время реально потеряете и убедитесь в том, что в РК Закон о защите прав потребителей только на бумаге, в жизни практически не действует)

у самой ребенок тоже сколько раз попадались испорченные/просроченные кисло-молочные продукты, максимум что удавалось это возвратить товар в магазин и забрать деньги...и то не всегда

Опубликовано

В Казахстане права потребителей защищаются законом о защите прав потребителей. По данному факту с жалобой можете обратиться в Национальную лигу защиты прав потребителей.

Оверквотинг не поощряется.

Спасибо за ответ! Но где эта лига? практически мифическая... Например, в Астане (не говоря уже о др. городах) вообще ее не слышно и не видно. Права потребителей, наверное, без суда не защитишь... а кому оно надо. Это происходит сплошь и рядом и не только с продуктами питания.

Опубликовано

Наличие инородного предмета в детском питании не докажете. Денег с этого не поимеете, производителя и продавца не накажете, время и нервы потеряете.

Забудьте.

Мдя... спасибо за ответ! Судя по инфо с TV, в России иначе. Там серьёзнее относятся, тем более к дет. питанию.

Но претензию на их мыло все-таки вышлю. Есть представительство в Алмате. Там и № тел. есть беспл. по РК 8 080... который никто не поднимает .

Опубликовано

у самой ребенок тоже сколько раз попадались испорченные/просроченные кисло-молочные продукты, максимум что удавалось это возвратить товар в магазин и забрать деньги...и то не всегда

А за испорченные/просроченные ответственность несет посредник (продавец, магазин).

За условия хранения производитель ответственности не несет, ИМХО. Законов не знаю, но кажется так... )

Опубликовано

Есть общество по защите прав потребителей "Адилет". Директор Закарьянов К.К.

55-73-15

Спасибо за понимание!

Как представила, что могла с ложкой дать эту хрень (практически не заметно в пюре) своему ребенку, а он мог поперхнуться или куда хуже...

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Есть общество по защите прав потребителей "Адилет". Директор Закарьянов К.К.

55-73-15

Как то я обратился к этому г-ну, его ответ можно было предугадать: "ну, что поделаешь...иди в суд, а я тебе помочь никак не смогу"

Опубликовано

Попробуйте обратиться в Лигу по защите прав потребителей, помнится Савченко (она руководитель лиги) бодалась с "Nestle". Может там что получится. В целом согласна с Эдуардом, хоть и обидно до ужаса.

Гость ЁжиК-КолючиЙ
Опубликовано

Может в прокуратуру заявление накатать пусть проверят. Пусть им нервы пощекотят.

Опубликовано

Попробуйте обратиться в Лигу по защите прав потребителей, помнится Савченко (она руководитель лиги) бодалась с "Nestle". Может там что получится. В целом согласна с Эдуардом, хоть и обидно до ужаса.

Спасибо, Асема. А где сей Лига расположена, или может телефончик имеется?

ЗЫ. хм.. с Нестле уже бодались... интересно, почему, имелись факты нарушения норм производства питания? Кста, они сейчас так активно пиарятся и рекламируются, и бесплатные кашки в журнале "Мой ребенок" и конкурсы проводят с призами (автокресло, стульчик, велосипеды и др), и в супермаркетах промоутеры стоят, все делают, лишь бы их продукцию покупали!

Гость Айдос Сайланбайұлы
Опубликовано

ОЮЛ Ассоциация

"Национальная Лига потребителей Казахстана"

Казахстан, г.Алматы

ул. Шевченко 164г. уг.ул. Ауэзова, офис 1

индекс: 050008

тел. 8-(727) 277-89-45, 277-83-46, 277-92-57

277-57-69, 269-94-24.

E-mail: liga_almaty@mail.ru,consumer@nursat.kz

URL: http://www.potrebitel.kz/

Опубликовано

Спасибо, Асема. А где сей Лига расположена, или может телефончик имеется?

ЗЫ. хм.. с Нестле уже бодались... интересно, почему, имелись факты нарушения норм производства питания? Кста, они сейчас так активно пиарятся и рекламируются, и бесплатные кашки в журнале "Мой ребенок" и конкурсы проводят с призами (автокресло, стульчик, велосипеды и др), и в супермаркетах промоутеры стоят, все делают, лишь бы их продукцию покупали!

Опубликовано

За все эти картинки в журналах, промоутеров и т.п. платят не маленькие деньги. Платишь деньги - и тебя покажут по ТВ, наградят в номинации №1, напишут статью с фото...Вот и всё. Надо согласиться, что отношение к потребителям в нашей стране, увы, наплевательские(

  • 3 weeks later...
Опубликовано

ОЮЛ Ассоциация

"Национальная Лига потребителей Казахстана"

Казахстан, г.Алматы

ул. Шевченко 164г. уг.ул. Ауэзова, офис 1

индекс: 050008

тел. 8-(727) 277-89-45, 277-83-46, 277-92-57

277-57-69, 269-94-24.

E-mail: liga_almaty@mail.ru,consumer@nursat.kz

URL: http://www.potrebitel.kz/

А куда можно обратиться в Астане? Могли вы скинуть телефоны обществ защиты прав потребителей Астаны?

Опубликовано

А куда можно обратиться в Астане? Могли вы скинуть телефоны обществ защиты прав потребителей Астаны?

общество по защите прав потребителей в г. Астана: тел. 55-73-15; адрес ул. Бейбитшилик, д.11, каб.1

  • 1 year later...
Опубликовано

Есть в РК Общества по защите прав потребителей. И недобросовестные производители или продавцы несут ответственность. Если упаковка вскрыта провести экспертизу будет проблематично. но все же возможно.

За экспертизу платить не надо. оплату производит Общество, а потом взыскивает с Производителя.

Могу порекомендовать ОЗПП "Адал" в городе Алматы. Большое количество выигранных дел. И в основном разрешается все в досудебном порядке. Знаю, потому что там работала :biggrin:

тел. 259 75 45

259 75 44

Подтверждаю! Продукты питания бесплатно!

  • 7 months later...
Опубликовано

Люди! Требуйте, пытайтесь, боритесь! С нашего молчаливого согласия и нет у нас прав! И орутони на нас, и "посылают" куда подальше.

Недавно у меня тоже была история: сломался лендер после 3х раз использования. В магазине отказались менять, в масерской голову морочили - ждем запчасти, а только написала официальную претензию в магазин и жалобу на мастерскую, сразу деньги вернули - без слов!!!

Так-что требуйте, и не бойтесь!

Опубликовано

Люди! Требуйте, пытайтесь, боритесь! С нашего молчаливого согласия и нет у нас прав! И орут они на нас, и "посылают" куда подальше.

Недавно у меня тоже была история: сломался блендер после 3х раз использования. В магазине отказались менять, в мастерской голову морочили - ждем запчасти, а только написала официальную претензию в магазин и жалобу на мастерскую, сразу деньги вернули - без слов!!!

Так-что требуйте, и не бойтесь!

Ошибки-опечатки исправила - так торопилась написать! Вся в возмущении :confused: :sarcasm:

  • 8 months later...
Опубликовано

общество по защите прав потребителей в г. Астана: тел. 55-73-15; адрес ул. Бейбитшилик, д.11, каб.1

Сегодня обратился по своему вопросу, такое отношение, лучше бы не звонил. Мы вам помочь ничем не можем и вообще это все не доказать. Даже не знают основ гражданского кодекса. Зачем вообще такое общество нужно?

  • 4 weeks later...
Опубликовано

Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться? В ноябре купил стиральную машинку Daewoo, оформив кредит. Через полтора месяца сгорел какой-то блок, машинка перестала работать. Сдал по гарантии в мастерскую. С их слов, заказ такого блока - это 4-8 месяцев ожидания. Справку о том, что машинка ремонту не подлежит, не дают, говорят, что подлежит, только запчасть надо ждать. Кредит исправно выплачиваю. Жду уже 45 дней!!! Посоветуйте, как действовать в данной ситуации?

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования