Гость Зара Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) SOS! Вчера обнаружила в баночке детского питания (моей малышке едва исполнилось 6 мес.) торговой марки "Nestle" - инородный предмет!!! Полиэтиленовая материя размером примерно 2*2 см! Я в шоке! Куда обратиться, незнаю. Говорят, что в России это без проблем (там даже строгий контроль над ГМО! не то что у нас ) - позвонил в Контрольную закупку и все дела... а у нас нет такого закона и организации, которая занимается этим. Но понимаю, что так оставлять это нельзя, промолчу я, промолчит еще кто-то, а потом и отравления, кишечные инфекции... Неужели наши дети должны есть эту гадость? А ведь товар сертифицирован, и написано - что изготовлен только из натуральных продуктов! Господа Юристы, прошу, не игнорируйте! Речь идет о наших детях! Почему производители должны оставаться безнаказанными? Подскажите, что можно предпринять? Изменено 6 Августа 2009 пользователем Зара Цитата
Алибек Бегдесенов Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2009 (изменено) Куда обратиться, незнаю. Говорят, что в России это без проблем (там даже строгий контроль над ГМО! не то что у нас ) - позвонил в Контрольную закупку и все дела... а у нас нет такого закона и организации, которая занимается этим. ... Подскажите, что можно предпринять? В Казахстане права потребителей защищаются законом о защите прав потребителей. По данному факту с жалобой можете обратиться в Национальную лигу защиты прав потребителей. Оверквотинг не поощряется. Изменено 6 Августа 2009 пользователем Эдуард Цитата
Эдуард Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2009 Наличие инородного предмета в детском питании не докажете. Денег с этого не поимеете, производителя и продавца не накажете, время и нервы потеряете. Забудьте. Цитата
Гость Гость Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2009 согласна с Эдуардом, только нервы себе испортите да и время реально потеряете и убедитесь в том, что в РК Закон о защите прав потребителей только на бумаге, в жизни практически не действует) у самой ребенок тоже сколько раз попадались испорченные/просроченные кисло-молочные продукты, максимум что удавалось это возвратить товар в магазин и забрать деньги...и то не всегда Цитата
Гость Зара Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2009 В Казахстане права потребителей защищаются законом о защите прав потребителей. По данному факту с жалобой можете обратиться в Национальную лигу защиты прав потребителей. Оверквотинг не поощряется. Спасибо за ответ! Но где эта лига? практически мифическая... Например, в Астане (не говоря уже о др. городах) вообще ее не слышно и не видно. Права потребителей, наверное, без суда не защитишь... а кому оно надо. Это происходит сплошь и рядом и не только с продуктами питания. Цитата
Гость Зара Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2009 Наличие инородного предмета в детском питании не докажете. Денег с этого не поимеете, производителя и продавца не накажете, время и нервы потеряете. Забудьте. Мдя... спасибо за ответ! Судя по инфо с TV, в России иначе. Там серьёзнее относятся, тем более к дет. питанию. Но претензию на их мыло все-таки вышлю. Есть представительство в Алмате. Там и № тел. есть беспл. по РК 8 080... который никто не поднимает . Цитата
messa Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2009 Есть общество по защите прав потребителей "Адилет". Директор Закарьянов К.К. 55-73-15 Цитата
Гость Зара Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2009 у самой ребенок тоже сколько раз попадались испорченные/просроченные кисло-молочные продукты, максимум что удавалось это возвратить товар в магазин и забрать деньги...и то не всегда А за испорченные/просроченные ответственность несет посредник (продавец, магазин). За условия хранения производитель ответственности не несет, ИМХО. Законов не знаю, но кажется так... ) Цитата
Гость Зара Опубликовано 6 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 6 Августа 2009 Есть общество по защите прав потребителей "Адилет". Директор Закарьянов К.К. 55-73-15 Спасибо за понимание! Как представила, что могла с ложкой дать эту хрень (практически не заметно в пюре) своему ребенку, а он мог поперхнуться или куда хуже... Цитата
Гость быватель Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Есть общество по защите прав потребителей "Адилет". Директор Закарьянов К.К. 55-73-15 Как то я обратился к этому г-ну, его ответ можно было предугадать: "ну, что поделаешь...иди в суд, а я тебе помочь никак не смогу" Цитата
Асема Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Попробуйте обратиться в Лигу по защите прав потребителей, помнится Савченко (она руководитель лиги) бодалась с "Nestle". Может там что получится. В целом согласна с Эдуардом, хоть и обидно до ужаса. Цитата
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Может в прокуратуру заявление накатать пусть проверят. Пусть им нервы пощекотят. Цитата
Петрович Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Мне кажется факт наличия данного предмета в баночке доказать сложно! Свидетели есть? Цитата
Гость Зара Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 Попробуйте обратиться в Лигу по защите прав потребителей, помнится Савченко (она руководитель лиги) бодалась с "Nestle". Может там что получится. В целом согласна с Эдуардом, хоть и обидно до ужаса. Спасибо, Асема. А где сей Лига расположена, или может телефончик имеется? ЗЫ. хм.. с Нестле уже бодались... интересно, почему, имелись факты нарушения норм производства питания? Кста, они сейчас так активно пиарятся и рекламируются, и бесплатные кашки в журнале "Мой ребенок" и конкурсы проводят с призами (автокресло, стульчик, велосипеды и др), и в супермаркетах промоутеры стоят, все делают, лишь бы их продукцию покупали! Цитата
Гость Айдос Сайланбайұлы Опубликовано 1 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 1 Сентября 2009 ОЮЛ Ассоциация "Национальная Лига потребителей Казахстана" Казахстан, г.Алматы ул. Шевченко 164г. уг.ул. Ауэзова, офис 1 индекс: 050008 тел. 8-(727) 277-89-45, 277-83-46, 277-92-57 277-57-69, 269-94-24. E-mail: liga_almaty@mail.ru,consumer@nursat.kz URL: http://www.potrebitel.kz/ Цитата
Гость Альмира Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2009 Спасибо, Асема. А где сей Лига расположена, или может телефончик имеется? ЗЫ. хм.. с Нестле уже бодались... интересно, почему, имелись факты нарушения норм производства питания? Кста, они сейчас так активно пиарятся и рекламируются, и бесплатные кашки в журнале "Мой ребенок" и конкурсы проводят с призами (автокресло, стульчик, велосипеды и др), и в супермаркетах промоутеры стоят, все делают, лишь бы их продукцию покупали! Цитата
Гость Альмира Опубликовано 7 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 7 Сентября 2009 За все эти картинки в журналах, промоутеров и т.п. платят не маленькие деньги. Платишь деньги - и тебя покажут по ТВ, наградят в номинации №1, напишут статью с фото...Вот и всё. Надо согласиться, что отношение к потребителям в нашей стране, увы, наплевательские( Цитата
Гость Гость Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2009 ОЮЛ Ассоциация "Национальная Лига потребителей Казахстана" Казахстан, г.Алматы ул. Шевченко 164г. уг.ул. Ауэзова, офис 1 индекс: 050008 тел. 8-(727) 277-89-45, 277-83-46, 277-92-57 277-57-69, 269-94-24. E-mail: liga_almaty@mail.ru,consumer@nursat.kz URL: http://www.potrebitel.kz/ А куда можно обратиться в Астане? Могли вы скинуть телефоны обществ защиты прав потребителей Астаны? Цитата
Twist Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2009 А в столице потребитель защищен!! (сарказм) Цитата
Була Опубликовано 22 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 22 Сентября 2009 А куда можно обратиться в Астане? Могли вы скинуть телефоны обществ защиты прав потребителей Астаны? общество по защите прав потребителей в г. Астана: тел. 55-73-15; адрес ул. Бейбитшилик, д.11, каб.1 Цитата
Mazika Опубликовано 25 Сентября 2010 Жалоба Опубликовано 25 Сентября 2010 Есть в РК Общества по защите прав потребителей. И недобросовестные производители или продавцы несут ответственность. Если упаковка вскрыта провести экспертизу будет проблематично. но все же возможно. За экспертизу платить не надо. оплату производит Общество, а потом взыскивает с Производителя. Могу порекомендовать ОЗПП "Адал" в городе Алматы. Большое количество выигранных дел. И в основном разрешается все в досудебном порядке. Знаю, потому что там работала тел. 259 75 45 259 75 44 Подтверждаю! Продукты питания бесплатно! Цитата
Гость Елена Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Люди! Требуйте, пытайтесь, боритесь! С нашего молчаливого согласия и нет у нас прав! И орутони на нас, и "посылают" куда подальше. Недавно у меня тоже была история: сломался лендер после 3х раз использования. В магазине отказались менять, в масерской голову морочили - ждем запчасти, а только написала официальную претензию в магазин и жалобу на мастерскую, сразу деньги вернули - без слов!!! Так-что требуйте, и не бойтесь! Цитата
Гость Гость Опубликовано 24 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2011 Люди! Требуйте, пытайтесь, боритесь! С нашего молчаливого согласия и нет у нас прав! И орут они на нас, и "посылают" куда подальше. Недавно у меня тоже была история: сломался блендер после 3х раз использования. В магазине отказались менять, в мастерской голову морочили - ждем запчасти, а только написала официальную претензию в магазин и жалобу на мастерскую, сразу деньги вернули - без слов!!! Так-что требуйте, и не бойтесь! Ошибки-опечатки исправила - так торопилась написать! Вся в возмущении :sarcasm: Цитата
Гость Гость Опубликовано 8 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 8 Февраля 2012 общество по защите прав потребителей в г. Астана: тел. 55-73-15; адрес ул. Бейбитшилик, д.11, каб.1 Сегодня обратился по своему вопросу, такое отношение, лучше бы не звонил. Мы вам помочь ничем не можем и вообще это все не доказать. Даже не знают основ гражданского кодекса. Зачем вообще такое общество нужно? Цитата
astana500 Опубликовано 1 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 1 Марта 2012 Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, куда обратиться? В ноябре купил стиральную машинку Daewoo, оформив кредит. Через полтора месяца сгорел какой-то блок, машинка перестала работать. Сдал по гарантии в мастерскую. С их слов, заказ такого блока - это 4-8 месяцев ожидания. Справку о том, что машинка ремонту не подлежит, не дают, говорят, что подлежит, только запчасть надо ждать. Кредит исправно выплачиваю. Жду уже 45 дней!!! Посоветуйте, как действовать в данной ситуации? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.