nordsun Опубликовано 14 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2009 (изменено) Доброго времени суток уважаемые юристы. Подскажите как можно поступить в такой ситуации: Наша компания перешла на систему выдачи заработной платы по банковским карточкам. Один из работников отказывается получать ее через банкоматы и требует выдавать наличными. Своими действиями он баламутит весь коллектив работников. Уже и другие начинают роптать. Имеем ли мы право настоять на своем и какими аргументами нам подкрепить свою позицию? Изменено 14 Августа 2009 пользователем nordsun Цитата
kazburzhui Опубликовано 14 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2009 Доброго времени суток уважаемые юристы. Подскажите как можно поступить в такой ситуации: Наша компания перешла на систему выдачи заработной платы по банковским карточкам. Один из работников отказывается получать ее через банкоматы и требует выдавать наличными. Своими действиями он баламутит весь коллектив работников. Уже и другие начинают роптать. Имеем ли мы право настоять на своем и какими аргументами нам подкрепить свою позицию? Вариантов много: в приказном порядке, договориться, припугнуть Только вот в чем проблема лучше выяснить - почему ему хочеться именно таким образом: недоверие банкоматам, неумение пользоваться, отсутствие таковых или что то другое. Что то должно быть. На самый крайний случай можете всем карточникам скидывать ЗП на неделю раньше а ниличными тянуть с оплатой. Пусть почуствуют на своей шкуре как отказываться от прогресса. Можно через профсоюз. Цитата
Феникс Опубликовано 14 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2009 ИМХО Только моральными))) Цитата
PRESIDENT Опубликовано 14 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 14 Августа 2009 согласно ст 135 внесите изменения в ТД в этой части. Цитата
Captain Ares Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2009 согласно ст 135 внесите изменения в ТД в этой части. согласен, необходимо изменения в ТД вносить возможно он отказывается из-за того что у него в банке просроченный кредит или платит неаккуратно, а если вы его на карточку переведете то банк постоянно ее блокировать будет и деньги оттуда списывать, естественно такие проблемы ему не нужны в любом случае думаю нужно узнать в чем причина Цитата
nordsun Опубликовано 17 Августа 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2009 Всем спасибо за советы. Я узнал причину отказа - она банальна: Я говорит, не умею ими пользоваться и учиться не собираюсь - об этом говорит человек 27 лет! Кроме того, как выяснилось позже (приходила МАМА и сильно ругалась) он является инвалидом 3 группы (диагноз: что-то там со слухом). С работой не справляется (тормозит грубо говоря) и еще маму позвал :). Теперь мы его боимся увольнять - еще пайдет в департамен жаловаться. Просто ужос какой-то! Цитата
Альпари Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2009 При наличии предусмотренных законом оснований и соблюдении порядка увольнения стоит ли бояться жалоб? Это неприятно, но не смертельно – если закон на Вашей стороне. Цитата
Толеген Шаиков Опубликовано 17 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2009 тоже что ли кого нибудь мамой запугать... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.