Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте. У меня несколько вопросов: 1. Работаю с 1986 года в сельской средней школе учителем физики. Мне в РайОНО сказали, что незаконченное высшее образование (3 полных законченных курса ВУЗа) приравнивается к среднему образованию и оплачивается соответственно. Это так?

2. По этой же причине (за неимением диплома) с 1998 года перевели меня на договорную основу, т.е каждый год с 1 сентября принимают на работу и с 25 мая следующего года увольняют. Половина июля и весь август не оплачивается. И так каждый год. Это правильно?

Спасибо.

Изменено пользователем Renat.kz
Опубликовано

По поводу первого вопроса не скажу точно, но у вас должен быть разряд приравнен к средне-специальному образованию, а вот по поводу второго вопроса ваши права грубо нарушаются, так как договоры заключать каждый год неправомерно, и отпускные должны платить в полном объеме, на вас экономят, причем существенно.

Советую поговорить, письменно с работодателем (директором школы), если не поможет - жалоба в департамент труда, но тогда рискуете потерять работу. Пить или не пить - выбирать вам. Мое мнение, поступайте учиться и заканчивайте полное высшее образование, тем более, вам это должно оплачиваться.

Удачи.

Опубликовано

По поводу первого вопроса не скажу точно, но у вас должен быть разряд приравнен к средне-специальному образованию, а вот по поводу второго вопроса ваши права грубо нарушаются, так как договоры заключать каждый год неправомерно, и отпускные должны платить в полном объеме, на вас экономят, причем существенно.

Советую поговорить, письменно с работодателем (директором школы), если не поможет - жалоба в департамент труда, но тогда рискуете потерять работу. Пить или не пить - выбирать вам. Мое мнение, поступайте учиться и заканчивайте полное высшее образование, тем более, вам это должно оплачиваться.

Удачи.