Гость Zhas61 Опубликовано 15 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 15 Августа 2009 (изменено) Здравствуйте. У меня несколько вопросов: 1. Работаю с 1986 года в сельской средней школе учителем физики. Мне в РайОНО сказали, что незаконченное высшее образование (3 полных законченных курса ВУЗа) приравнивается к среднему образованию и оплачивается соответственно. Это так? 2. По этой же причине (за неимением диплома) с 1998 года перевели меня на договорную основу, т.е каждый год с 1 сентября принимают на работу и с 25 мая следующего года увольняют. Половина июля и весь август не оплачивается. И так каждый год. Это правильно? Спасибо. Изменено 15 Августа 2009 пользователем Renat.kz Цитата
Феникс Опубликовано 16 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 16 Августа 2009 По поводу первого вопроса не скажу точно, но у вас должен быть разряд приравнен к средне-специальному образованию, а вот по поводу второго вопроса ваши права грубо нарушаются, так как договоры заключать каждый год неправомерно, и отпускные должны платить в полном объеме, на вас экономят, причем существенно. Советую поговорить, письменно с работодателем (директором школы), если не поможет - жалоба в департамент труда, но тогда рискуете потерять работу. Пить или не пить - выбирать вам. Мое мнение, поступайте учиться и заканчивайте полное высшее образование, тем более, вам это должно оплачиваться. Удачи. Цитата