Гость Азамат Айтенов Опубликовано 26 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 26 Августа 2009 Приветствую коллег! Суть ситуации такова: Наш парень находится в США, под Нью-Йорком, проживает в отеле сети Хилтон. Они без его ведома блокируют на карточном счете ежедневно сумму за проживание в отеле, при этом суммы постоянно разные и он совершенно не согласен с этими суммами. О выставленных ограничениях он узнал после получения смс сообщения о снятии денежных средств с карточки. После разбирательств с администрацией отеля, которые вначале уверяли, что никаких операций по его карточке не производили, они сообщили, что сняли ограничения с карточки. Однако в действительности блокировка на все ранее выставленные суммы осталась и он не может воспользоваться своими деньгами. На эту жалобу администрация отфутболила его к своему банку, мол они здесь не при чем, все блокировки они сняли и возможно проблемы с банком. После связи с народным банком, не подтвердилась информация Отеля. Блокировка по прежнему стоит. Наряду с этим ужасный сервис, игнор жалоб, открытый тупизм по отношению к клиенту. Вопрос: Если при таком ужасном сервисе отказаться от оплаты за проживание в отеле какую ответственность будет нести гражданин РК (уголовную или гражданско-правовую)? По законодательству США или РК? Можно ли их отправить обращаться в суд РК для разбирательства по данному спору? PS: отказ можно сделать написав банку заявление о незаконности проведенных отелем операций. Общая сумма за проживание примерно 7 штук долларов США. Цитата
_SoN_ Опубликовано 27 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2009 Если при таком ужасном сервисе отказаться от оплаты за проживание в отеле какую ответственность будет нести гражданин РК (уголовную или гражданско-правовую)Всё имхо...Нужно изучать законодательство штата Нью-Йорк, у нас бы нёс в худшем случае гражданско-правовую.По законодательству США или РК?По законодательству США, штата Нью-Йорк.Можно ли их отправить обращаться в суд РК для разбирательства по данному спору?В суд в РК - только если на действия Народного банка, касающииеся блокировки карточки, и то предмета иска не видно. Цитата
Гость Азамат Айтенов Опубликовано 27 Августа 2009 Жалоба Опубликовано 27 Августа 2009 То Spirit of Nicopol: Спасибо за ответ! Теперь бы найти ресурс в интернете с законодательством США В адрес Народного банка им был направлено заявление факсом об аннулировании данных операций. После чего связалась менеджер колцентра и сообщила, что заявление не подлежит удовлетворению, поскольку нет подтверждения из банка, в котором обслуживается отель о списании либо не списании заблокированных денежных средств. Сам он не может добиться от менеджеров Отеля адекватных действий, которые препятствуют получению такой информации, а банк отеля не праве предоставлять такие сведение непосредственно ему. Таким образом, механизмов защиты средств клиента народного банка больше нет. Он находится в безвыходном положении. На мой взгляд, только владелец средств имеет право их распоряжением либо другое лицо - только по решению суда или доверенности. А в действительности выходит, что его деньгами распорядился отель, не имея на то оснований, согласие владельца счета и в настоящее время препятствующего получению информации. Народный банк отказался об аннулировании операций сославшись на соглашения между банками, согласно которому они сначала должны получить от них подтверждление, на мой вопрос зачем просто сидеть запросите, созвонитесь с банком, у вас каналы оперативнее, они говорят, что по внутренним правилам будут связываться только через тридцать дней после наложения ограничения и выяснять почему не поступило от них распоряжение о снятии средств либо о снятии блокировке и когда те дадут им ответ, только после этого они либо спишут деньги либо снимут блокировку. Вот такая вот оказывается банковская системы. И непонятно еще - зачем нужно такое подтверждение, когда их клиент заявляет, что операции незаконны?. Что предпринимать теперь человеку? Каковы механизмы защиты его средств? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.