Миу Опубликовано 4 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2009 В принципе, тема для Вовуна. Не могу найти хоть стреляйте. Мене, практически официально на российской таможне росийский таможенник сообщил, что в РФ запретили использовать кенгурятники. Он назвал кенгурятник кенгурином и сказал, что пропустить -то он канешна нас пропустит, но за кенгурин (прости меня ооосподи) нас оштрафуют и заставят отцепить. Не могу ничо найти ваще...Можа в проектах документов этот НПА тока? ЗЫ: я ваще думала, что кенгурин...тьфу ты блин...дык вот...что кенгурин - это часть машины, которая с этой машиной и продавалась. Оно, кенгурин этот, не приваривается? да? на шурупчиках? да? хде? скажите, хде оно закреплено всё? "Кроватные дужки" - с ними все понятно, отломил от бампера....ой...ну не важно откуда отломил, и всё. А большое как отцепить? и надо ли отцеплять-то? Короче вывод - есть ли Постановление про кенгури...кенгурятники? Очень прошу сообщить.
PRESIDENT Опубликовано 4 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2009 Их называют металлические дуги безопасности или жесткие металлические конструкции, крепящиеся к бамперу. В Европе их запретили еще лет пять назад кажется, а вот в России там байга с ними была так же как с праворульными, от запрета ввоза последних отказались, а вот кенгурятник вроде под запретом остался в проекте. Надо бы вам спросить об этом в юрклубе.
PRESIDENT Опубликовано 4 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2009 а чем он опасен? Опасен для пешеходов при столкновении
MASYC Опубликовано 4 Сентября 2009 Жалоба Опубликовано 4 Сентября 2009 Обещание не запрещать эксплуатацию и ввоз праворульных автомобилей, с которым в конце мая выступил первый вице-премьер Игорь Шувалов, правительство сдержало. Во всяком случае, как сообщил газете "Ведомости" осведомленный источник, даный запрет уже вычеркнут из итоговой редакции технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», который в настоящее время находится на рассмотрении кабинета министров. Зато ряд не совсем приятных для автовладельцев положений в документе сохранили. Так, например, техрегламент по-прежнему запрещает установку на внедорожники "жестких металлических конструкций" - так называемых "кенгурятников", кроме решеток на фары весом не более 0,5 кг. Осталось и требование об обязательной русификации бортовых компьютеров импортируемых машин, правда его вступление в силу отодвинули до 2011 года. Кроме того, сохранилось требование о подготовке ввозимых машин для установки ГЛОНАСС, но оно затронет только общественный транспорт и специальные автомобили. Текст финального варианта проекта техрегламента уже согласован в Минюсте, а представители Минпрома надеются, что правительство примет новый регламент уже в сентябре. Однако к этому документу есть претензии у ФАС, которая обнаружила в техрегламенте нарушения закона о конкуренции, препятствующие выходу на рынок новых игроков. «Если техрегламент будет принят в редакции, которую мы проверили, ФАС возбудит дело по факту нарушения регламентом закона», — предупредил замначальника управления ФАС Сергей Абышев. Сроки вступления в силу нового техрегламента пока не сообщаются. http://sibnovosti.ru/articles/83833
Гость Евгений Опубликовано 28 Февраля 2013 Жалоба Опубликовано 28 Февраля 2013 Кенгурятник опасен также как и любое транспортное средство,так как весь транспорт железяка
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти