Малинка Опубликовано 6 Января 2010 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Добрый день, коллеги. Наша компания отправила в филиал груз по ж/д. Вагоны пришли с целыми пломбами. Приняли груз от ж/д, потом перегнали на подъездной путь. При осмотре выявили повреждение груза внутри вагона-сетки. Пригласили представителей ж/д, охраны и ТПП. При вскрытии выявили разграбление и повреждение. ТПП акт выдала о повреждении груза. Представители охраны и ж/д отказались расписываться в Акте, что даже присутствовали. Второй вагон-сетка пришел позже. Опять все также - сквозь сетку видны повреждения. Мы не стали принимать вагон на станции. Перегнали на свой путь, всех пригласили, заявы им подали. СЕйчас ж/д согласны выдать акт общей формы о повреждении вагона с оговоркой - при отсутствии доступа (это ничего, что там целый кусок вагона отогнут!), но ком.акт отказываются оформлять. Если мы не пишем что претензий не имеем - тогда нам выдадут вагон, если пишем, что претензия будет выдана по факту определения ущерба - они вагон опечатывают, угоняют на станцию назад и проводят экспертизу какую-то! Остановились на втором варианте. Только что за экспертиза на ж/д будет проводиться и должны ли они нас пригласить? И сколько это будет времени занимать? Там ведь еще простой нам припишут. У кого были подобные ситуации, помогите, как с ж/д биться дальше. Обжаловать их отказ в выдаче акта в суде или в их контору подавать жалобу? Цитата
Ажар Опубликовано 6 Января 2010 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 У нас тоже постоянная война с ж\д- коммерческие акты на местах станции выдавать отказываются. Потому что только на основании этого акта можно к КТЖ предъявлять претензии о возмещении ущерба. Напишите заявление в полицию там же на ж\д по факту разграбления и повреждения имущества. На всех станциях есть посты полиции на транспорте. На ж\д мы такое еще не писали, но при получении груза, который повредили на складе в аэропорту, это возымело действие, и аэоропорт нам коммерческий акт выписал. Цитата
Гость Гость Опубликовано 29 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2011 Добрый день! У нас ситуация похожа. Получаем товар из Киргизии через посредника. Вагон загоняем на свой тупик. При разгрузке выявляется недостача. Наши действия: вызывать ж/д? Могут они отказаться от составления коммерческого акта, по причине разгрузке не на станции назначения? И как в целом фиксировать недосдачу, если у нас по договору контрагент находится за пределами страны??? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.