Малинка Опубликовано 6 Января 2010 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 Добрый день, коллеги. Наша компания отправила в филиал груз по ж/д. Вагоны пришли с целыми пломбами. Приняли груз от ж/д, потом перегнали на подъездной путь. При осмотре выявили повреждение груза внутри вагона-сетки. Пригласили представителей ж/д, охраны и ТПП. При вскрытии выявили разграбление и повреждение. ТПП акт выдала о повреждении груза. Представители охраны и ж/д отказались расписываться в Акте, что даже присутствовали. Второй вагон-сетка пришел позже. Опять все также - сквозь сетку видны повреждения. Мы не стали принимать вагон на станции. Перегнали на свой путь, всех пригласили, заявы им подали. СЕйчас ж/д согласны выдать акт общей формы о повреждении вагона с оговоркой - при отсутствии доступа (это ничего, что там целый кусок вагона отогнут!), но ком.акт отказываются оформлять. Если мы не пишем что претензий не имеем - тогда нам выдадут вагон, если пишем, что претензия будет выдана по факту определения ущерба - они вагон опечатывают, угоняют на станцию назад и проводят экспертизу какую-то! Остановились на втором варианте. Только что за экспертиза на ж/д будет проводиться и должны ли они нас пригласить? И сколько это будет времени занимать? Там ведь еще простой нам припишут. У кого были подобные ситуации, помогите, как с ж/д биться дальше. Обжаловать их отказ в выдаче акта в суде или в их контору подавать жалобу?
Ажар Опубликовано 6 Января 2010 Жалоба Опубликовано 6 Января 2010 У нас тоже постоянная война с ж\д- коммерческие акты на местах станции выдавать отказываются. Потому что только на основании этого акта можно к КТЖ предъявлять претензии о возмещении ущерба. Напишите заявление в полицию там же на ж\д по факту разграбления и повреждения имущества. На всех станциях есть посты полиции на транспорте. На ж\д мы такое еще не писали, но при получении груза, который повредили на складе в аэропорту, это возымело действие, и аэоропорт нам коммерческий акт выписал.
Гость Гость Опубликовано 29 Июня 2011 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2011 Добрый день! У нас ситуация похожа. Получаем товар из Киргизии через посредника. Вагон загоняем на свой тупик. При разгрузке выявляется недостача. Наши действия: вызывать ж/д? Могут они отказаться от составления коммерческого акта, по причине разгрузке не на станции назначения? И как в целом фиксировать недосдачу, если у нас по договору контрагент находится за пределами страны???
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти