Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день, коллеги.

Наша компания отправила в филиал груз по ж/д. Вагоны пришли с целыми пломбами. Приняли груз от ж/д, потом перегнали на подъездной путь. При осмотре выявили повреждение груза внутри вагона-сетки. Пригласили представителей ж/д, охраны и ТПП. При вскрытии выявили разграбление и повреждение.

ТПП акт выдала о повреждении груза. Представители охраны и ж/д отказались расписываться в Акте, что даже присутствовали.

Второй вагон-сетка пришел позже. Опять все также - сквозь сетку видны повреждения. Мы не стали принимать вагон на станции. Перегнали на свой путь, всех пригласили, заявы им подали. СЕйчас ж/д согласны выдать акт общей формы о повреждении вагона с оговоркой - при отсутствии доступа (это ничего, что там целый кусок вагона отогнут!), но ком.акт отказываются оформлять. Если мы не пишем что претензий не имеем - тогда нам выдадут вагон, если пишем, что претензия будет выдана по факту определения ущерба - они вагон опечатывают, угоняют на станцию назад и проводят экспертизу какую-то!

Остановились на втором варианте. Только что за экспертиза на ж/д будет проводиться и должны ли они нас пригласить? И сколько это будет времени занимать?

Там ведь еще простой нам припишут.

У кого были подобные ситуации, помогите, как с ж/д биться дальше. Обжаловать их отказ в выдаче акта в суде или в их контору подавать жалобу?

Опубликовано

У нас тоже постоянная война с ж\д- коммерческие акты на местах станции выдавать отказываются. Потому что только на основании этого акта можно к КТЖ предъявлять претензии о возмещении ущерба.

Напишите заявление в полицию там же на ж\д по факту разграбления и повреждения имущества. На всех станциях есть посты полиции на транспорте. На ж\д мы такое еще не писали, но при получении груза, который повредили на складе в аэропорту, это возымело действие, и аэоропорт нам коммерческий акт выписал.

  • 1 year later...
Опубликовано

Добрый день!

У нас ситуация похожа. Получаем товар из Киргизии через посредника. Вагон загоняем на свой тупик. При разгрузке выявляется недостача. Наши действия: вызывать ж/д? Могут они отказаться от составления коммерческого акта, по причине разгрузке не на станции назначения? И как в целом фиксировать недосдачу, если у нас по договору контрагент находится за пределами страны???

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования