Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

возврат суммы


Kalex

Рекомендуемые сообщения

В предложении какой мне нужен монитор мне предложили монитор, перед которым у меня был выбор, при покупке настоящего монитора. Но квалифицированного ответа я не получи от менеджера, мне обьяснили что разница только в отклике, тем самым на восприятие разницы нет. И у меня стал выбор перед настоящим монитором. пришол домой подсоединяю в мониторе нет цыфрового входа. беру монитор и бегу на следующий день в магазин, где хотел вернуть деньги, меня послали. компьютерная фирма не может мне представить альтернативный монитор по той же цене. прошло 2 месяца, суд вынес решение отказать мне в разрыве договора купли -продажи. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ муги ли я вернуть деньги за монитор. в суде ссылался на статьи

Статья 17. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

4. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Статья 12. Право на надлежащее качество товаров, работ и услуг.

3. Потребитель имеет право на свободный выбор товаров и услуг. Продавец обязан оказывать всемерное содействие потребителю в свободном выборе товаров и услуг.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах).

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

4. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

3. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Статья 27. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по обеспечению потребителю свободного выбора товаров (работ, услуг).

2. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан оказывать содействие потребителю в свободном выборе товара (работы, услуги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читаем Закон "О защите прав потребителей"

Статья 9. Право потребителя на надлежащее качество продукции, работ и услуг

5. Потребитель имеет право на свободный выбор товаров и услуг. Продавец обязан оказывать всемерное содействие потребителю в свободном выборе товаров и услуг. Производителю, продавцу запрещается использовать преимущества своего положения в производственной либо коммерческой деятельности с целью заставить потребителя согласиться с ненадлежащим качеством товаров и услуг, ненужным ему ассортиментом продукции или отказаться от применения своих прав потребителя.

Статья 10. Право потребителя на обмен товаров надлежащего качества

...В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на момент обмена, потребитель вправе приобрести любые иные товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости товара, либо получить обратно деньги в размере стоимости товара, либо осуществить обмен товара на аналогичный при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить покупателю, потребовавшему обмена товара, о его поступлении в продажу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне было предложение на обмен. но варианты меня не устраивали либо по характеристикам либо по цене. цитирую: Я не намерен доплачивать за монитор в целях безвыходности, и продолжать сотрудничать с этой фирмой. Я проявляю недоверие к этой фирме, и дальнейшее сотрудничество считаю нецелесообразным. Приобретая за дополнительные деньги они меня обязывают его купить, и сотрудничать с ними в течении гарантийного срока. мало того меня обвенили в том что монитор уже Б/У, когда я его взял с ветрины. сослались на поврежденые стикиры, которых вообще небыло.Акт приема-передачи не был подписан мною-сведетельствуя о том что меня не ознакомили с оклееными стикерами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне было предложение на обмен. но варианты меня не устраивали либо по характеристикам либо по цене. цитирую: Я не намерен доплачивать за монитор в целях безвыходности, и продолжать сотрудничать с этой фирмой. Я проявляю недоверие к этой фирме, и дальнейшее сотрудничество считаю нецелесообразным. Приобретая за дополнительные деньги они меня обязывают его купить, и сотрудничать с ними в течении гарантийного срока. мало того меня обвенили в том что монитор уже Б/У, когда я его взял с ветрины. сослались на поврежденые стикиры, которых вообще небыло.Акт приема-передачи не был подписан мною-сведетельствуя о том что меня не ознакомили с оклееными стикерами....

я так понял суд Вам уже отказал в исковых требованиях. теперь в аппеляционке доказывайте сей факт, что Вы имеете права согласно нормам права получить свои денежные средства назад за товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, посоветуйте стоит ли мне дальше судиться, или смириться с тем что клиент не всегда прав! И на какие статьи мне еще сослаться. СПАСИБО. Все мои знакомые в шоке от решения суда г.Костаная, мне там посоветовали: "В магазин надо ходить с проффесионалами"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, посоветуйте стоит ли мне дальше судиться, или смириться с тем что клиент не всегда прав! И на какие статьи мне еще сослаться. СПАСИБО. Все мои знакомые в шоке от решения суда г.Костаная, мне там посоветовали: "В магазин надо ходить с проффесионалами"

прочтите Закон о защите прав потребителей и Постановление Верховного суда по вопросам защиты прав потребителей. в интернете это все есть с избытком, ну и самые такие весомые статьи я Вам указал во втором топике своем. На мой взгляд всегда стоит идти до конца, и отстаивать свои права. Я бы по посинения бы отстаивал бы, не денег ради, а ради того, чтобы потрепать мозг за нарушения продавцу :biggrin:

отступлю от темы и расскажу как работают многие компьютерные магазины - продают компьютер, через 2-3 дня у покупателя что то горит, приносите в сервис центр - Вам заменяют испорченную деталь и Вы спокойно дальше радуетесь новому компьютеру.

так вот мой друг, имеющий очень много сертификатов по серверному оборудованию IBM, компьютеры для него цветочки, пошел со мной выбирать компьютер - выбрали, скажем, за 200 000 тенге. через 3 дня у меня сгорает что то. я несу в сервис центр компьютер, мне "меняют" там что то и я радостный прошу друга забрать компьютер. Друг, как разбирающийся в компьютере попросил предоставить что они поменяли - выяснилось, что заменена материнская плата и жесткий диск. разница в сей замене составила 59500 тенге. то есть если бы не друг на мне магазин и сервис центр наварился бы на эту сумму :biggrin:

Изменено пользователем Volod'ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, посоветуйте стоит ли мне дальше судиться, или смириться с тем что клиент не всегда прав! И на какие статьи мне еще сослаться. СПАСИБО. Все мои знакомые в шоке от решения суда г.Костаная, мне там посоветовали: "В магазин надо ходить с проффесионалами"

покупая товар у продавца, выбор в пользу той, или иной модели, делаете Вы, и только Вы. советы продавца носят лишь рекомендательный характер.

земляк, поймите правильно, Ваши требования о возврате денег, основаны не на том, что товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, а на том, что в нем отсутствует цифровой выход.

а также на том, что продавец, якобы предоставил Вам неполную информацию:

В предложении какой мне нужен монитор мне предложили монитор, перед которым у меня был выбор, при покупке настоящего монитора. Но квалифицированного ответа я не получи от менеджера, мне обьяснили что разница только в отклике, тем самым на восприятие разницы нет. И у меня стал выбор перед настоящим монитором. ...

тем самым, Вы считаете, что продавец нарушил требования, установленные пунктом 1 статьи 11 ЗКазССР "ОЗПП":

1. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о цене, потребительских свойствах интересующей его продукции, законных способах приобретения или принятых на местах формах ее распределения, гарантийных обязательствах и порядке предъявления претензий, а также способах и правилах использования продукции, ее хранения и безопасной утилизации.

однако, пунктом 2 этой же статьи, предусмотрено, что:

2. Информация, предусмотренная в п.1 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к продукции, а также маркировкой, указанием даты изготовления и реализации или иным способом, принятым в отдельных сферах обслуживания.

уверен, что в технической документации к монитору, отсутствие в нем цифрового входа оговорено однозначно.

соответственно, пункт 2 статьи 11 ЗКазССР "ОЗПП" изготовителем соблюден.

а то, что Вы не ознакомились с технической документацией, так это Ваше, как покупателя, упущение.

имхо.

Изменено пользователем Q-100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

уверен, что в технической документации к монитору, отсутствие в нем цифрового входа оговорено однозначно.

...

сорри, выхода.

...

соответственно, пункт 2 статьи 11 ЗКазССР "ОЗПП" изготовителем соблюден.

...

уточнение, требования пункта 1 статьи 11 изготовителем соблюдены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-уверен, что в технической документации к монитору, отсутствие в нем цифрового входа оговорено однозначно.-вот кстати в технической документации ни слова о DVI.

Ситуация получилась интерестная, я получив порцию адреналина от покупки монитора забыл уточнить одно из важных характеристик монитора. На ответ менеджера что между мониторами разницы нету, только в отклике в играх разницы не заметите, меня все устроило, и я помчался смотреть электронную картинку размером 22 дюйма. Сколько с таким сталкивался, вернули деньги или обменяли. Зачем я буду меняться на то что, у их конкурентов дешевле. Согласен тут и моя невнимательность. Я поставил в известность и.о. директора магазина , что могу пойти в прессу с нелестными отзывами об их фирме - мне был дан ответ: «про нас много пишут», т.о. подтверждаются низкие профессионализм фирмы и качество обслуживания клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа юристы напишите мне, пожалуйста, смогу ли я вернуть деньги в моей ситуации. Решение суда - отказать мне. Или просто я себе морочу голову, может я не прав и закон не на моей стороне. Или как всегда все для народа. Ну почему меня уверили, что дело 100% в мою пользу, мне даже судья предложила подать на моральный ущерб, что я и сделал. СПАСИБО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... -вот кстати в технической документации ни слова о DVI. ...

так вот это и значит, что в мониторе этого выхода нет.

а как Вы хотели, чтобы производитель в технической документации указал все существующие на сегодняшний момент опции и, напротив каждой ставил галочку "есть" или "нет"? абсурд. уверен, что в требованиях к содержанию технической документации говорится, что производитель обязан указать только те опции, которые имеются в аппарате.

а те, что не имеются, указывать не обязан.

... Ситуация получилась интерестная, я получив порцию адреналина от покупки монитора забыл уточнить одно из важных характеристик монитора. ... Согласен тут и моя невнимательность...

видите, все-таки есть доля Вашей вины.

... Я поставил в известность и.о. директора магазина , что могу пойти в прессу с нелестными отзывами об их фирме - мне был дан ответ: «про нас много пишут», т.о. подтверждаются низкие профессионализм фирмы и качество обслуживания клиентов.

низкий профессионализм не поднять, а качество обслуживания поднимается судебными решениями, вынесенными не в пользу обслуживающей организации.

"фора", "планета электроники", "алсер" о ком речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит если я выбрал монитор который мне нужен, и менеджера попросил найти альтернативу, и меня уверили что разницы нету, только в отклике, почему я не должен был поверить. Я думаю многие из Вас с этим сталкивался. Пример LG W2243S стоил 31 000, LG2261V стоил 32 000 в логикоме. В форе он же 37 000. По словам менеджера разницы между ними нету. Я и купил за 31. Вот кто тут попал конечно я, из-за неграмотности менеджеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит если я выбрал монитор который мне нужен, и менеджера попросил найти альтернативу, и меня уверили что разницы нету, только в отклике, почему я не должен был поверить. Я думаю многие из Вас с этим сталкивался. ...

выбрав товар и, попросив найти альтернативу, Вы должны были указать менеджеру, что альтернатива должна обладать всеми опциями (включая видеовыход), изначально выбранного товара.

на что, конечно же, Вами указано не было.

... Пример LG W2243S стоил 31 000, LG2261V стоил 32 000 в логикоме. В форе он же 37 000. По словам менеджера разницы между ними нету. Я и купил за 31. Вот кто тут попал конечно я, из-за неграмотности менеджеров.

разница в индексах 2243 и 2261 говорит о разном времени отклика, а литера S и V, как раз таки и указывает на наличие дополнительных опций, таких как видео- вход или выход.

Изменено пользователем Q-100
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-выбрав товар и, попросив найти альтернативу, Вы должны были указать менеджеру, что альтернатива должна обладать всеми опциями, изначально выбранного товара.

-разница в индексах 2243 и 2261 говорит о разном времени отклика, а литера S и V, как раз таки и указывает на наличие дополнительных опций, таких как видео- вход или выход.

вот видите Вы знаете, а люди за ето получают деньги и не знают (получается). Я же его не на базаре купил-а вспециализированном магазине. найти альтернативу-я думаю мне должны были расказать какими свойствами они отличаются.

Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах).

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

4. Информация, предусмотренная пунктом 2 настоящей статьи, доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг).

3. Если приобретаемый потребителем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), потребителю должна быть предоставлена информация об этом.

Статья 27. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) по обеспечению потребителю свободного выбора товаров (работ, услуг).

2. Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан оказывать содействие потребителю в свободном выборе товара (работы, услуги)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разница в индексах 2243 и 2261 говорит о разном времени отклика, а литера S и V, как раз таки и указывает на наличие дополнительных опций, таких как видео- вход или выход.

тут незнание играет роль большую. тут, по моему не как с Законами - не знание не освобождает от отвественности, менеджер не предоставил полноценную информацию о товаре. плюс - никто из менеджеров никогда не даст читать Вам технический паспорт, ибо каждый будет читать так - соответственно у паспорта потеряется товарный вид. первое.

второе. они роются в своей Exelной базе и смотрят на то или иное качество и свойство товара - вывод - работая в компьютерной компании я прекрасно знаю, что нередко случается опечатки\неверная информация. вот это и нужно доказать автору. то, что его ввели в заблуждение при покупке товара, что недопустиму в силу Закона о защите прав потребителей.

скажу Вам даже больше, существует, например 2 одинаковые видио карты. у них все одинаково, модификация, объекм памяти и т.п. НО... одна на чипсете ATI а вторая скажем на GF и работать они будут одна производительней другой, соответственно и цена будет выше другой - это же не указывается продавцами, хотя они обязаны предоставить данную информацию. а у нас все пихают по одной цене. так же и по мониторам - будет "бренднейм" собранный где нибудь в Африке - где ДОЛЖЕН БЫТЬ видио вход\выход, а его там не будет.

и простите если я не знаю какой мне монитор выбрать. я в них не разбираюсь - для этого и существует менеджер по продажам который ОБЯЗАН перевести мои объяснения "что мне надо" в язык формулировок монитора, а не я должел ломать голову.

Изменено пользователем Volod'ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот после покупки его не включал. Вот работаю с ним уже 3 день- вонь, ну не как от новой качественной электроники. А куда его можно отнести, чтобы проверили на сертификат соответствия по нормам? " может я травлюсь им". И это, наверное, денег опять стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут незнание играет роль большую. тут, по моему не как с Законами - не знание не освобождает от отвественности, менеджер не предоставил полноценную информацию о товаре.

...

о каком незнании речь? я, купив, автомобиль, завтра буду требовать возврат денег, обосновывая это тем, что менеджер салона мне не сказал, что подголовники обтянуты не змеиной кожей, а кожей крокодила? имхо, абсурдное требование.

несколько постов ранее, здесь:

... уверен, что в требованиях к содержанию технической документации говорится, что производитель обязан указать только те опции, которые имеются в аппарате.

а те, что не имеются, указывать не обязан. ...

я говорил, что по моему мнению, для того, чтобы предъявить претензии продавцу, необходимо изучить, какие требования предъявляются к содержанию технической документации.

если требованиями установлена обязанность продавца перечислить все опции товара (а он в нашем случае этого не сделал), тогда на это обстоятельство и можно уповать.

...

плюс - никто из менеджеров никогда не даст читать Вам технический паспорт, ибо каждый будет читать так - соответственно у паспорта потеряется товарный вид. первое.

...

ну так и не покупайте тогда товар.

...

второе. они роются в своей Exelной базе и смотрят на то или иное качество и свойство товара - вывод - работая в компьютерной компании я прекрасно, что нередко случается опечатки\неверная информация. вот это и нужно доказать автору. то, что его ввели в заблуждение при покупке товара, что недопустиму в силу Закона о защите прав потребителей.

к сожалению, в обсуждаемом нами случае, не вижу возможности доказать ввод покупателя в заблуждение продавцом.

подождем, есть на форуме юристы, имеющие опыт защиты прав потребителей. я такого опыта не имею, работаю в другой сфере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"фора"

кстати, покупая в "форе" web-камеру "creative" и adsl-модем "d-link", поинтересовался почему цена ниже, чем средняя по городу.

получил вполне ожидаемый ответ: "торгуем брэндовой техникой, изготовленной в КНР".

так что, определенный риск при покупке этой техники существует.

п.с.

камера и модем работают не хуже "белой" техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в претензии я написал-Его отсутствие негативно сказывается на моем финансовом положении. я имел ввиду Уплоченный интернет, спутниковое телевидение. В суде это связали с получением прибыли в домашних условиях (без доказательств).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот после покупки его не включал. Вот работаю с ним уже 3 день- вонь, ну не как от новой качественной электроники. А куда его можно отнести, чтобы проверили на сертификат соответствия по нормам? " может я травлюсь им". И это, наверное, денег опять стоит?

покупая самую дешевую в линейке товаров модель, Вы хотите, чтобы качество было, как у самой дорогой модели?

значит если я выбрал монитор который мне нужен, и менеджера попросил найти альтернативу, и меня уверили что разницы нету, только в отклике, почему я не должен был поверить. Я думаю многие из Вас с этим сталкивался. Пример LG W2243S стоил 31 000, LG2261V стоил 32 000 в логикоме. В форе он же 37 000. По словам менеджера разницы между ними нету. Я и купил за 31. Вот кто тут попал конечно я, из-за неграмотности менеджеров.

скидки (почти всегда) делают на "неликвид". то есть, на самый низкокачественный, залежалый товар, либо на товар,

производство которого прекращено и/или производителем анонсирован запуск обновленной модели этого товара по прежней цене.

это маркетинг продаж.

не покупайтесь на уловки маркетинговых ходов продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

извеняюсь не редактировал после сканирования

1 ответ на заявление

На Ваше заявление вх. № 181 от 23.10.2009 года о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченной денежной суммы за МОНИТОР TFT 21,5 LG FLATRON W2243S-PF BLACK (далее по тексту - Товар) сообщаем:

Исходя из текста Вашего заявления, поводом для обращения к Продавцу с требованием о возврате денежных средств является приобретение товара надлежащего качества, но не удовлетворяющего потребность Покупателя по цвету и техническим характеристикам.

В соответствии со ст. 454 Гражданского кодекса РК и ст. 10 Закона РК «О защите прав потребителей» № 640-XII от 05 июня 1991 года Покупатель вправе произвести обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней с момента его приобретения на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п. либо любой другой товар, а в случае отсутствия у продавца необходимого для обмена товара, вправе возвратить приобретенный товар и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид. пломбы или ярлыки и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

В Вашем случае к возврату предъявлен товар, бывший в употреблении, что подтверждается нарушением целостности контрольных стикеров Продавца, которыми был оклеен товар при продаже и Заключением о техническом состоянии оборудования, выданным уполномоченным сервисным центром от 23 октября 2009 г.

В данном случае, закон освобождает Продавца от обязанности производить обмен товара либо возврат денежных средств за такой товар.

На основании вышеизложенного. Ваши требования о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате уплаченных денежных средств являются необоснованными и не подлежащими удовлетворению.

Несмотря на это. мы заинтересованы в постоянных клиентах и готовы пойти Вам на встречу, предложив произвести обмен товара на другой, удовлетворяющий Вашим потребностям до истечения 14 дней с момента приобретения товара. Для этого Вам необходимо обратиться к нашим продавцам-консультантам по адресу:

2 ответ на претензию

На Ваше заявление вх.№_от 27 октября 2009 года о расторжении

договора купли-продажи и возмещении стоимости приобретенного товара, сообщаем следующее:

1. Как следует из Вашего заявления в наш адрес и заключения специалиста сервисного центра ТОО «Kostanay Retaib о техническом состоянии оборудования исх. № 117 от 23.10.2009 года, поводом для названного обращения является приобретение товара надлежащего качества, но не удовлетворяющего потребность покупателя ввиду не обладания необходимыми свойствами.

Взаимоотношения между продавцом и покупателем в данном случае регулируются положениями ст.ст.Ю Закона РК «О защите прав потребителей». 454 ГК РК.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные нормы закона предоставляют покупателю право требовать обмена приобретенного товара на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и т.п., и лишь в случае отсутствия у продавца товара необходимого для обмена заявлять требования о возврате уплаченных за товар денежных сумм.

Т.е. законодатель не предоставляет покупателю право выбора требования к продавцу, как- в случаях приобретения товара ненадлежащего качества, но устанавливает необходимую последовательность заявления разнородных требований, причем заявление требования о возврате денежных сумм должно быть обусловлено отсутствием у продавца возможности обмена товара.

При этом Вами не было указано, какими именно свойствами не обладает Товар, в целях определения возможности Продавца предоставить Вам Товар с необходимыми свойствами.

Кроме того, требование покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению только в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид. пломбы или ярлыки и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

В Вашем случае к возврату предъявлен товар с контрольными стикерами, целостность которых нарушена. Это подтверждается актом технического состояния от №117 от 23.10.2009 г. и свидетельствует о том. что товар был в употреблении.

В данном случае, закон освобождает Продавца от обязанности обменять либо возвратить стоимость такого товара.

2. В соответствии с п.1 ст.393 ГК РК договор считается заключенным, когда между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным его условиям. Существенными являются условия о предмете договора, условия которые признаны существенными законодательством или необходимыми для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение. Таким образом, полагаем, что покупателем были оценены все модели предлагаемого к продаже товара с учетом указанных в прилагаемой документации технических характеристик и выбор был сделан в пользу приобретенного товара на основании свободного волеизъявления. В связи с чем Ваши доводы о том. что сотрудники Продавца заставляли Вас согласиться с покупкой Товара из ненужного ассортимента не могут быть приняты во внимание.

В связи с изложенным, считаем Ваши требования о расторжении договора и возврате денежных средств являются незаконными и не подлежащими удовлетворению.

Несмотря на это. мы заинтересованы в постоянных клиентах и готовы пойти Покупателю на встречу, предложив произвести обмен приобретенного товара на аналогичный либо любой другой товар, указанный в ассортиментном перечне Продавца даже при условии того, что Товар был в эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это претензия

23 октября 2009 года я был вынужден вернуть данный товар с сохраненным товарным видом, потребительскими свойствами, пломбами и ярлыками так как монитор не удовлетворил мои потребности и не обладал необходимыми мне свойствами.

Я, как потребитель, имею право на свободный выбор товара, а Вы, как продавец обязаны оказывать мне всемерное содействие в свободном выборе товара. Вместо этого Ваши сотрудники, в нарушение п. 5 ст. 9 Закона «О защите прав потребителей» от 5 июня 1991 года заставляли меня согласиться с покупкой товара из ненужного мне ассортимента, а также отказаться от моих законных потребительских прав. Об этом свидетельствует форма заявления, предоставленная мне консультантом, которому я долгое время объяснял причину возврата товара.

Аналогичный монитор, как и иная продукция из Вашего ассортимента мне не нужна. Монитор, который удовлетворил мои потребности и подходил мне по техническим параметрам сейчас отсутствует в имеющемся ассортименте продукции Вашей организации. Ждать нового поступления товара не представляю возможным, так как монитор необходим мне для работы. Его отсутствие негативно сказывается на моем финансовом состоянии.

Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и на основании ст. 10 Закона «О защите прав потребителей» от 5 июня 1991 года вернуть мне денежные средства в сумме 30 467 тенге.

В противном случае я буду вынужден обратиться в судебные и другие уполномоченные государством органы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования