Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

касательно ВОЕННОГО БИЛЕТА


Гость СТУДЕНТ

Рекомендуемые сообщения

Добрый день , хотелось бы узнать относительно военного билета, при трудоустройстве обязательно ли наличие военного билета, или же можно ограничиться предоставлением ПРИПИСНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА., дело в том что я еще студент, буду рад Вашим откликам

P.S. ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕ В ГОС. ОРГАНЫ- А В ЧАСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИЙ( ТОО,АО) И ПР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день , хотелось бы узнать относительно военного билета, при трудоустройстве обязательно ли наличие военного билета, или же можно ограничиться предоставлением ПРИПИСНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА., дело в том что я еще студент, буду рад Вашим откликам

P.S. ПРИ ТРУДОУСТРОЙСТВЕ НЕ В ГОС. ОРГАНЫ- А В ЧАСТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИЙ( ТОО,АО) И ПР.

Ст. 31 ТК РК предусматривает документ воинского учета, куда относится и приписное свидетельство. Если организация требовательна к документам - то его будет достаточно. Обычно это не нужно никому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, возможно ограничться приписным свидетельством.

военный билет оформляется после прохождения службы в армии, окончании военной кафедры или достижения предельного призывного возраста (27 лет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это верно (просто так, чтобы пост набить :zdesyabil: )

а если я после Вуза на работу устроюсь, меня не заберут в Армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а если я после Вуза на работу устроюсь, меня не заберут в Армию?

а это вам после вуза на призывной скажуть "Возьмем, али не возьмем"

но в армии тож работу найдут :zdesyabil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это вам после вуза на призывной скажуть "Возьмем, али не возьмем"

но в армии тож работу найдут :zdesyabil:

а я не хочу там служить, целый год что я там буду делать, дело в том что я собираюсь после получения диплома сразу работать)))

Ссылка на комментарий