Гость матэус Опубликовано 9 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2010 Уважаемые форумчане! Дайте совет, какие книги почитать? Опыта маловато, вот хотелось бы наработать его. Может кто скинуть сможет на электронный ящик. Буду очень признателен! С уважением, Матэус. P.S. Прощу не нападать, а дать полезный совет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lost child Опубликовано 9 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2010 Уважаемые форумчане! Дайте совет, какие книги почитать? Опыта маловато, вот хотелось бы наработать его. Может кто скинуть сможет на электронный ящик. Буду очень признателен! С уважением, Матэус. P.S. Прощу не нападать, а дать полезный совет. какая сфера интересует? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antares Опубликовано 9 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2010 Уважаемые форумчане! Дайте совет, какие книги почитать? Опыта маловато, вот хотелось бы наработать его. Может кто скинуть сможет на электронный ящик. Буду очень признателен! С уважением, Матэус. P.S. Прощу не нападать, а дать полезный совет. Навскидку: Д. Дефо "Робинзон Крузо", И. Акимушкин "В мире животных", А. Макаревич "Занимательная наркология" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость матэус Опубликовано 9 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2010 какая сфера интересует? Гражданско-правовая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lost child Опубликовано 9 Февраля 2010 Жалоба Share Опубликовано 9 Февраля 2010 Гражданско-правовая для начала проштудируйте гражданский кодекс РК (общую и особенную) и определитесь со своей специализацией. вот тут есть кое-что - http://www.flc.kz/formy.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...