Гость гость Опубликовано 16 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2010 Добрый день, Следующая ситуация: есть несколько поставщиков (посредники), которые перепродают друг другу одну и ту же партию товара (ГСМ). Конечный получатель, получив товар, выявляет в нем дефекты (есть акт независимой экспертизы), несоответствие товара паспорту качества установлено. Теперь конечный потребитель обращается к своему поставщику, дескать, уменьшайте стоимость из-за дефектов, а этот поставщик переводит стрелки на первого реализатора. В принципе, логично, и первый реализатор не уклоняется от ответственности и готов уменьшить стоимость, так как признает дефекты, а ссориться с АНПЗ (завод-изготовитель) себе дороже. За период времени, пока шла переписка, накручивались деньги за простой цистерн, ж/д тупик и т.д. Конечный потребитель предъявляет и эти деньги к возврату первому реализатору. Вопрос: обоснованны ли претензии конечного потребителя к первому реализатору в части взыскания убытков, связанных с простоем цистерн, или все-таки данный вопрос должен решаться между конечным потребителем и тем поставщиком, между которыми был заключен договор поставки? Я больше склоняюсь ко второму варианту. Будут у кого-нибудь мысли по этому поводу, буду признателен за предложения. Всем спасибо. Цитата
Коллега Опубликовано 16 Марта 2010 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2010 (изменено) В данном случае Потребитель имеет право по своему усмотрению предъявлять претензии и убытки непосредственно поставщику либо изготовителю, посмотрите ч.3 ст.428 ГК РК. А соразмерное уменьшение покупной цены за некачественный товар они естественно будут требовать у продавца, продавец регрессом у изготовителя на основании акта незав.экспертизы. Изменено 16 Марта 2010 пользователем Коллега Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.