Ахимас Опубликовано 30 Мая 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 Мая 2010 всем привет! не уверен что тема у меня находится там где надо, но все же! если что администрация перенесет ситуация следующая! я гражданин РФ, окончил юр фак и работаю юристом в организации и к тому же помощником адвоката! недавно женился на девушке с КЗ. сам кстати, казах:) думаю перебраться в КЗ. как у вас состояние в области адвокатуры? необходимость и спрос на данную профессию? какая средняя зар. плата! ну и вообще, что можете посоветовать? всем спасибо!!! жду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Эвитта Опубликовано 31 Мая 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2010 Почему разместили вопрос в Срочных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antares Опубликовано 31 Мая 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2010 как у вас состояние в области адвокатуры? необходимость и спрос на данную профессию? какая средняя зар. плата! ну и вообще, что можете посоветовать? всем спасибо!!! жду! 1. Состояние у нас не очень, мягко говоря, вот собираются вносить изменения в Закон, благодаря чему наличие адвокатуры в РК под большим вопросом. 2. Необходимость и спрос есть. 3. Зарплаты разные - зависит от аппетита и порядочности адвоката. 4. Советую не торопиться с переездом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Пацан Опубликовано 31 Мая 2010 Жалоба Share Опубликовано 31 Мая 2010 всем привет! не уверен что тема у меня находится там где надо, но все же! если что У вас тема, сама по себе, не правильно называется! О чём по вашему говорит название "Помогите пожалуйста", где вопрос темы?! Замечание вам устное! п.с. Тему переименовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...