Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

всем привет! не уверен что тема у меня находится там где надо, но все же! если что администрация перенесет :druzja: ситуация следующая! я гражданин РФ, окончил юр фак и работаю юристом в организации и к тому же помощником адвоката! недавно женился на девушке с КЗ. сам кстати, казах:) думаю перебраться в КЗ. как у вас состояние в области адвокатуры? необходимость и спрос на данную профессию? какая средняя зар. плата! ну и вообще, что можете посоветовать? всем спасибо!!! жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как у вас состояние в области адвокатуры? необходимость и спрос на данную профессию? какая средняя зар. плата! ну и вообще, что можете посоветовать? всем спасибо!!! жду!

1. Состояние у нас не очень, мягко говоря, вот собираются вносить изменения в Закон, благодаря чему наличие адвокатуры в РК под большим вопросом.

2. Необходимость и спрос есть.

3. Зарплаты разные - зависит от аппетита и порядочности адвоката.

4. Советую не торопиться с переездом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет! не уверен что тема у меня находится там где надо, но все же! если что

У вас тема, сама по себе, не правильно называется! О чём по вашему говорит название "Помогите пожалуйста", где вопрос темы?! Замечание вам устное!

п.с. Тему переименовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Состояние у нас не очень, мягко говоря, вот собираются вносить изменения в Закон, благодаря чему наличие адвокатуры в РК под большим вопросом.

2. Необходимость и спрос есть.

3. Зарплаты разные - зависит от аппетита и порядочности адвоката.

4. Советую не торопиться с переездом.

Спасибо большое! А как на счет языка? Необходимость именно казахского? Просто я только на уровне разговорного, но все равно ооочень слабенько! Конечно выучить думаю не проблема, язык то все равно заложен, просто на первое время!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах