Нурике Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 ДД, коллеги, скажите пожалуйста, регламентированы ли в НПА требования предъявляемые к АКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ? в базе глянул не нашел, может не так глядел? в поиске тоже без результата. СПС Цитата
Nikich Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 ДД, коллеги, скажите пожалуйста, регламентированы ли в НПА требования предъявляемые к АКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ? в базе глянул не нашел, может не так глядел? в поиске тоже без результата. СПС что конкретно Вас интересует? Каким образом составляется, кем д/б подписан и т.д.? Цитата
Нурике Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 что конкретно Вас интересует? Каким образом составляется, кем д/б подписан и т.д.? каким образом закреплен в законодательстве? мне ссылка нужна на НПА, одну нашел, ща проверю, если все ОК выложу. Цитата
Nikich Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 каким образом закреплен в законодательстве? мне ссылка нужна на НПА, одну нашел, ща проверю, если все ОК выложу. Может ст. 630 и п. 4 ст. 663 ГК РК Вам помогут. Цитата
Нурике Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 Может ст. 630 и п. 4 ст. 663 ГК РК Вам помогут. не достаточно, урегулировано ли наличие печати, если да то какая ставиться, главная (генеральная) или достаточно бухгалтерской, обязательно ли подписание первым руководителем, или достаточно представителя. как я понимаю эти вопросы не урегулированы, а следовательно не запрещены? Цитата
Нурике Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) таким образом, прихожу к выводу, что законом не установлены: 1 форма акта приемки выполненных работ. 2 перечень лиц уполномоченных его подписывать. 3 нет императивного указания о наличии печати. если я не прав, поправьте меня. Изменено 23 Июля 2010 пользователем Нурике Цитата
Лел Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 Закон о бухучете статья 7 п.3: 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) регистрационный номер налогоплательщика. Цитата
Нурике Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Закон о бухучете статья 7 п.3: 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) регистрационный номер налогоплательщика. спасибо Лел, данная норма подтверждает мои выводы. Изменено 23 Июля 2010 пользователем Нурике Цитата
Q100 Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 существует форма акта КС-2, принятая в РФ. правда не знаю, утверждена ли она в РК, однако знаю, что КТЖ у своих подрядчиков строительные, ремонтные и ремонтно-строительные работы принимает с составлением КС-2. Цитата
Орал Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 таким образом, прихожу к выводу, что законом не установлены: 1 форма акта приемки выполненных работ. 2 перечень лиц уполномоченных его подписывать. 3 нет императивного указания о наличии печати. если я не прав, поправьте меня. Типовые правила документирования...(Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128): 39. Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документе. Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности и подписи. Гляньте ещё в приложение Г стандарта СТ РК 1042-2001. "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов." Цитата
Нурике Опубликовано 26 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 относится к ведомству, на счет СТ РК, согласен, да я собственно и не опровергал. Изменено 26 Июля 2010 пользователем Нурике Цитата
Орал Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 относится к ведомству, на счет СТ РК, согласен, да я собственно и не опровергал. Что относится к ведомству? Этот приказ на все формы собственности распространяется. Цитата
Нурике Опубликовано 26 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Этот приказ на все формы собственности распространяется. интересная логика Цитата
Орал Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 Вот полное название: Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ организаций, с указанием сроков хранения. Цитата
Нурике Опубликовано 26 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 Вот полное название: Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ организаций, с указанием сроков хранения. да все понял, нашел я эти правила. но они не меняют моих выводов, сделанных в теме ранее. Цитата
Гость Света Опубликовано 3 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2011 Может ст. 630 и п. 4 ст. 663 ГК РК Вам помогут. Цитата
Янни Опубликовано 12 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2012 Цитата(Орал @ 26.7.2010, 14:03) * Вот полное название: Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ организаций, с указанием сроков хранения. да все понял, нашел я эти правила. но они не меняют моих выводов, сделанных в теме ранее. Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Скажите этот приказ действующий? Спс Цитата
Гость isyfh123 Опубликовано 14 Января 2013 Жалоба Опубликовано 14 Января 2013 форма акта выполненных работ Цитата
Гость Гость Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2013 Заключили договор с иностранцами (Европа), оплатили, теперь наш банк требует Акт выполненных работ, а иностры от нашего документооборота в шоке, говорят, что у них это законодательством не предусмотрено, инвойс сам по себе является подтверждением. Ну ладно говорят, один раз сделаем, ну два-три, но постоянно... Тем более у многих иностранных фирм не предусмотрена печать. Как быть? А каким нашим НПА предусмотрен Акт выполненных работ? Цитата
Гость Гость Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2013 Я нашла в Налоговом кодексе, ст. 427-1, но это касается только ИП: 4 Доход от выполнения работ, оказания услуг признается на основании акта выполненных работ, оказанных услуг или иного документа, подтверждающего факт выполнения работ, оказания услуг. Доходы от выполнения работ, оказания услуг признаются в том же периоде, в котором подписан акт выполненных работ, оказанных услуг или иной документ, подтверждающий факт выполнения работ, оказания услуг. Цитата
Гость Жанат Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Подскажите, чем отличается форма 2в от 2б? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.