Нурике Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 ДД, коллеги, скажите пожалуйста, регламентированы ли в НПА требования предъявляемые к АКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ? в базе глянул не нашел, может не так глядел? в поиске тоже без результата. СПС
Nikich Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 ДД, коллеги, скажите пожалуйста, регламентированы ли в НПА требования предъявляемые к АКТУ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ? в базе глянул не нашел, может не так глядел? в поиске тоже без результата. СПС что конкретно Вас интересует? Каким образом составляется, кем д/б подписан и т.д.?
Нурике Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 что конкретно Вас интересует? Каким образом составляется, кем д/б подписан и т.д.? каким образом закреплен в законодательстве? мне ссылка нужна на НПА, одну нашел, ща проверю, если все ОК выложу.
Nikich Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 каким образом закреплен в законодательстве? мне ссылка нужна на НПА, одну нашел, ща проверю, если все ОК выложу. Может ст. 630 и п. 4 ст. 663 ГК РК Вам помогут.
Нурике Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 Может ст. 630 и п. 4 ст. 663 ГК РК Вам помогут. не достаточно, урегулировано ли наличие печати, если да то какая ставиться, главная (генеральная) или достаточно бухгалтерской, обязательно ли подписание первым руководителем, или достаточно представителя. как я понимаю эти вопросы не урегулированы, а следовательно не запрещены?
Нурике Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) таким образом, прихожу к выводу, что законом не установлены: 1 форма акта приемки выполненных работ. 2 перечень лиц уполномоченных его подписывать. 3 нет императивного указания о наличии печати. если я не прав, поправьте меня. Изменено 23 Июля 2010 пользователем Нурике
Лел Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 Закон о бухучете статья 7 п.3: 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) регистрационный номер налогоплательщика.
Нурике Опубликовано 23 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 (изменено) Закон о бухучете статья 7 п.3: 3. Первичные документы как на бумажных, так и на электронных носителях, формы которых или требования к которым не утверждены в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, разрабатываются индивидуальными предпринимателями и организациями самостоятельно и должны содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа (формы); 2) дату составления; 3) наименование организации или фамилию и инициалы индивидуального предпринимателя, от имени которых составлен документ; 4) содержание операции или события; 5) единицы измерения операции или события (в количественном и стоимостном выражении); 6) наименование должностей, фамилии, инициалы и подписи лиц, ответственных за совершение операции (подтверждение события), и правильность ее (его) оформления; 7) регистрационный номер налогоплательщика. спасибо Лел, данная норма подтверждает мои выводы. Изменено 23 Июля 2010 пользователем Нурике
Q100 Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 существует форма акта КС-2, принятая в РФ. правда не знаю, утверждена ли она в РК, однако знаю, что КТЖ у своих подрядчиков строительные, ремонтные и ремонтно-строительные работы принимает с составлением КС-2.
Орал Опубликовано 23 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 23 Июля 2010 таким образом, прихожу к выводу, что законом не установлены: 1 форма акта приемки выполненных работ. 2 перечень лиц уполномоченных его подписывать. 3 нет императивного указания о наличии печати. если я не прав, поправьте меня. Типовые правила документирования...(Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128): 39. Оттиск печати заверяет подлинность подписи должностного лица на документе. Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности и подписи. Гляньте ещё в приложение Г стандарта СТ РК 1042-2001. "Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов."
Нурике Опубликовано 26 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 относится к ведомству, на счет СТ РК, согласен, да я собственно и не опровергал. Изменено 26 Июля 2010 пользователем Нурике
Орал Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 относится к ведомству, на счет СТ РК, согласен, да я собственно и не опровергал. Что относится к ведомству? Этот приказ на все формы собственности распространяется.
Нурике Опубликовано 26 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Этот приказ на все формы собственности распространяется. интересная логика
Орал Опубликовано 26 Июля 2010 Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 Вот полное название: Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ организаций, с указанием сроков хранения.
Нурике Опубликовано 26 Июля 2010 Автор Жалоба Опубликовано 26 Июля 2010 Вот полное название: Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ организаций, с указанием сроков хранения. да все понял, нашел я эти правила. но они не меняют моих выводов, сделанных в теме ранее.
Гость Света Опубликовано 3 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 3 Августа 2011 Может ст. 630 и п. 4 ст. 663 ГК РК Вам помогут.
Янни Опубликовано 12 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2012 Цитата(Орал @ 26.7.2010, 14:03) * Вот полное название: Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ организаций, с указанием сроков хранения. да все понял, нашел я эти правила. но они не меняют моих выводов, сделанных в теме ранее. Приказ и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 Скажите этот приказ действующий? Спс
Гость isyfh123 Опубликовано 14 Января 2013 Жалоба Опубликовано 14 Января 2013 форма акта выполненных работ
Гость Гость Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2013 Заключили договор с иностранцами (Европа), оплатили, теперь наш банк требует Акт выполненных работ, а иностры от нашего документооборота в шоке, говорят, что у них это законодательством не предусмотрено, инвойс сам по себе является подтверждением. Ну ладно говорят, один раз сделаем, ну два-три, но постоянно... Тем более у многих иностранных фирм не предусмотрена печать. Как быть? А каким нашим НПА предусмотрен Акт выполненных работ?
Гость Гость Опубликовано 5 Сентября 2013 Жалоба Опубликовано 5 Сентября 2013 Я нашла в Налоговом кодексе, ст. 427-1, но это касается только ИП: 4 Доход от выполнения работ, оказания услуг признается на основании акта выполненных работ, оказанных услуг или иного документа, подтверждающего факт выполнения работ, оказания услуг. Доходы от выполнения работ, оказания услуг признаются в том же периоде, в котором подписан акт выполненных работ, оказанных услуг или иной документ, подтверждающий факт выполнения работ, оказания услуг.
Гость Жанат Опубликовано 8 Октября 2013 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2013 Подскажите, чем отличается форма 2в от 2б?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти