Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Есть ли обязанность для кассиров и для абонентского отдела заводить Книгу жалоб?


Рекомендуемые сообщения

Здравия всем!!! В базе ни чего не нашел, возможно не так искал. Книга жалоб. Есть ли обязанность для кассиров и для абонентского отдела его заводить? и вообще кому поручена такая обязанность? И где закрепленна эта норма? и как называется этот НПА? Заранее примного благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравия всем!!! В базе ни чего не нашел, возможно не так искал. Книга жалоб. Есть ли обязанность для кассиров и для абонентского отдела его заводить? и вообще кому поручена такая обязанность? И где закрепленна эта норма? и как называется этот НПА? Заранее примного благодарен.

насколько я понимаю, законодательством не предусмотрено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может все таки существуют какието Приказы, правила? Неужели в маркетах, в общественных питательных заведениях руководство самостоятельно проводит инициативы по ведению подобних книг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может поможет:)

Книга жалоб в онлайн

Казахстанцы официально смогут жаловаться на торговые сети, рестораны и ретейлеров по Интернету. Как сообщили profinance.kz эксперты рынка, через 2 недели в республике будет запущен специальный проект - Книга жалоб (www.knigazhalob.kz), где потребители смогут высказать претензии по сервису и качеству продукции. По словам авторов проекта, сейчас официальные сайты практически всех компаний имеют подобные страницы, где люди высказывают свое мнение. Однако, как правило, на жалобы такого рода работники компаний редко реагируют. В этой связи специалисты опасаются, что представленная площадка может не заработать и остаться одной из тысяч.

Как утверждают разработчики сайта, проект будет иметь обратную связь. Сейчас книга жалоб уже наладила контакты с некоторыми банками и компаниями о предоставлении отзывов их клиентов. Как подчеркивают создатели сайта, они стремятся к тому, чтобы ресурс был не просто дискуссионной площадкой, а выступил реальным механизмом для улучшения качества предоставляемых услуг.

«Моя задача – создать в виде Книги жалоб глобальный ресурс, на который люди реагировали бы. И уже сейчас менеджеры многих крупных компаний готовы вступить в сотрудничество и отвечать на вопросы по их сферам. Это банки, торговые сети, крупные ритейлеры», - отметил profinance.kz разработчик сайта Алишер Еликбаев.

По мнению PR-менеджера В. Левитской, на сайте в обязательно порядке должна быть отображена информация о правах потребителей.

«Интернет-жалобы действительно должны работать. Поэтому разработчикам такого сайта нужно объединиться с общественными структурами, которые могут помочь потребителю наказать недобросовестного поставщика услуги и товаров. Одно дело, когда пожаловались и все. А другое, когда есть способ искоренения проблемы. Если не будет результата, то это будет просто «пшик» в море информации», - считает В. Левитская

найдено в СПС Параграф

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чувствуется мне :smile: , гдето что то упоминается о данной книге. Мож в приказах Депортамента потребителей РК (поправьте пожалуйста, если не правильно названно учреждение).

Изменено пользователем Интроверт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по гос.органам практически во всех направлениях услуг и пр. имеются стандарты оказания услуг, в них прописаны положения о книгах жалоб, ну а частный бизнес есть "коза ностра" и их, насколько я понял, никто не обязал. Может есть внутренние положения. О каких кассирах идет жалоба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по гос.органам практически во всех направлениях услуг и пр. имеются стандарты оказания услуг, в них прописаны положения о книгах жалоб, ну а частный бизнес есть "коза ностра" и их, насколько я понял, никто не обязал. Может есть внутренние положения. О каких кассирах идет жалоба?

У нас 51 % гос-ва, нет у нас никаких положений. вот, работаю,так сказать творчеством занимаюсь :smile: . Есть у нас отдел с населением работает, все притензии выкладывали в форме заявления на имя директора. А вот сегодня требовал один абонент книгу жалоб, наотрез отказывался заявление писать. Говорит гос.органы якобы при проверке, обязательно книгу жалоб листают. Вот и думается :good: , а ведь действительно, есть такая практика, висят тетрадки в магазинчиках и ресторанчиках и других обслуживающих заведениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, в таком случае отсылайте на ЗРК О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

Закон Республики Казахстан от 12 января 2007 года N 221

Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц, а также на решения субъекта подается вышестоящему должностному лицу или субъекту в порядке подчиненности не позднее трех месяцев с момента, когда физическому или юридическому лицу стало известно о совершении действия либо принятии решения соответствующим субъектом или должностным лицом. Пропущенный для обжалования срок не является основанием для субъекта или должностного лица к отказу в рассмотрении жалобы. Причины пропуска срока выясняются при рассмотрении жалобы по существу и могут являться одним из оснований к отказу в удовлетворении жалобы.

При отсутствии вышестоящего должностного лица или субъекта либо несогласия заявителя с принятым решением заявление подается непосредственно в суд.

Смотрите также правила предоставления услуг мест.сетями телекоммуникаций, может там есть регулирующие нормы. Стандарта оказания услуг телекомм.или нет или я не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...
  • 4 weeks later...

Приветствую!!!

п. 55 Правила оказания услуг сотовой связи от 23.01.2010 года.

В данном случае представляется, что запись клиента в книге жалоб с точки зрения автора данных Правил приравнена к обычному письменному обращению, на которую нужно отвечать, в рамках требований закона об обращениях граждан.

По-моему это ошибка. А сама книга жалоб это, пережиток советского времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования