Гость luizachicconne Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 Августа 2010 Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста! Ситуация следующая, недавно в магазине Mother Care у меня вытащили из сумки кошелек с крупной суммой денег, документами и кредитной карточкой. Заметила почти сразу же и стала звать на помощь охрану, но никто ко мне не подошел. Я подошла к продавцам и кассиру с просьбой что-нибудь предпринять, но реакции никакой, напротив продавцы меня старались быстрее успокоить в том, что охранник мне уже ничем здесь не поможет, поскольку вор скорее всего уже ушел, забрав деньги, а кошелек выкинул куда-нибудь на улицу. Исходя из этого мне было любезно предложено поискать свои документы на улице в мусорных бочках. Никто даже не задал чисто по-человечески вопрос, как я без денег доберусь обратно с годовалым малышом. Хотя я уходить не собиралась, поскольку у меня еще оставалась надежда, что с их помощью я найду хотя бы удостоверение. Я просила продавцов показать съемку видеонаблюдения, чтобы опознать грабителя, но меня стали убеждать, что никакой съемки здесь не ведется. Тогда я стала спрашивать, а куда смотрит охранник! Ведь, когда было спокойно, он постоянно попадался на глаза, а теперь, когда он нужен, его нет на объекте... На мой вопрос просто ответили, что в его обязанности не входит охранять вещи покупателей. И далее все в таком духе... споры, отпирательства,... Невольно возникала в голове мысль, что вором мог оказаться любой из персонала этого бутика, поскольку покупателей в тот день было очень мало. На следующий день я зафиксировала данный факт в их жалобной книге., а также написала заявление в районном УВД, где сотрудник милиции мне сказал, что надо было сразу вызвать милицию. Но в тот день я была растеряна, рядом кричал мой ребенок, продавцы старательно пытались быстрее меня спровадить... Хотя я читала, что в случаях с кражей милицию вызывает охрана или администрация. Почему персонал этого не предпринял, остается только догадываться. Теперь собственно вопрос, могу ли я добиться возмещения материального ущерба и принесения извинений от администрации магазина? Каким образом? На чьей стороне закон? Заранее спасибо! С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Горбунов Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 Августа 2010 надо было сразу вызвать милицию это - ответ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость luizachocconne Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2010 это - ответ.... Спасибо большое за ответ! Но вопрос был другой... (в конце сообщения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
terminate Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2010 Теперь собственно вопрос, могу ли я добиться возмещения материального ущерба и принесения извинений от администрации магазина? Каким образом? На чьей стороне закон? Заранее спасибо! С уважением, если будет доказана их вина, то конечно можете взыскивать с них, а для этого все же надо обратиться в правоохранительные органы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2010 Теперь собственно вопрос, могу ли я добиться возмещения материального ущерба и принесения извинений от администрации магазина? Каким образом? На чьей стороне закон? Заранее спасибо! С уважением, Нет. Ущерб должно возместить лицо, совершившее кражу. Это все равно что требовать возмещение ущерба с автобусного парка за кражу в автобусе. Принесение извинений, как способа защиты гражданских прав, не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.