Гость luizachicconne Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 Августа 2010 Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста! Ситуация следующая, недавно в магазине Mother Care у меня вытащили из сумки кошелек с крупной суммой денег, документами и кредитной карточкой. Заметила почти сразу же и стала звать на помощь охрану, но никто ко мне не подошел. Я подошла к продавцам и кассиру с просьбой что-нибудь предпринять, но реакции никакой, напротив продавцы меня старались быстрее успокоить в том, что охранник мне уже ничем здесь не поможет, поскольку вор скорее всего уже ушел, забрав деньги, а кошелек выкинул куда-нибудь на улицу. Исходя из этого мне было любезно предложено поискать свои документы на улице в мусорных бочках. Никто даже не задал чисто по-человечески вопрос, как я без денег доберусь обратно с годовалым малышом. Хотя я уходить не собиралась, поскольку у меня еще оставалась надежда, что с их помощью я найду хотя бы удостоверение. Я просила продавцов показать съемку видеонаблюдения, чтобы опознать грабителя, но меня стали убеждать, что никакой съемки здесь не ведется. Тогда я стала спрашивать, а куда смотрит охранник! Ведь, когда было спокойно, он постоянно попадался на глаза, а теперь, когда он нужен, его нет на объекте... На мой вопрос просто ответили, что в его обязанности не входит охранять вещи покупателей. И далее все в таком духе... споры, отпирательства,... Невольно возникала в голове мысль, что вором мог оказаться любой из персонала этого бутика, поскольку покупателей в тот день было очень мало. На следующий день я зафиксировала данный факт в их жалобной книге., а также написала заявление в районном УВД, где сотрудник милиции мне сказал, что надо было сразу вызвать милицию. Но в тот день я была растеряна, рядом кричал мой ребенок, продавцы старательно пытались быстрее меня спровадить... Хотя я читала, что в случаях с кражей милицию вызывает охрана или администрация. Почему персонал этого не предпринял, остается только догадываться. Теперь собственно вопрос, могу ли я добиться возмещения материального ущерба и принесения извинений от администрации магазина? Каким образом? На чьей стороне закон? Заранее спасибо! С уважением, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дмитрий Горбунов Опубликовано 4 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 4 Августа 2010 надо было сразу вызвать милицию это - ответ.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость luizachocconne Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2010 это - ответ.... Спасибо большое за ответ! Но вопрос был другой... (в конце сообщения) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
terminate Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2010 Теперь собственно вопрос, могу ли я добиться возмещения материального ущерба и принесения извинений от администрации магазина? Каким образом? На чьей стороне закон? Заранее спасибо! С уважением, если будет доказана их вина, то конечно можете взыскивать с них, а для этого все же надо обратиться в правоохранительные органы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 5 Августа 2010 Жалоба Share Опубликовано 5 Августа 2010 Теперь собственно вопрос, могу ли я добиться возмещения материального ущерба и принесения извинений от администрации магазина? Каким образом? На чьей стороне закон? Заранее спасибо! С уважением, Нет. Ущерб должно возместить лицо, совершившее кражу. Это все равно что требовать возмещение ущерба с автобусного парка за кражу в автобусе. Принесение извинений, как способа защиты гражданских прав, не существует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.