Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

На каких законных основаниях взимается плата на экологическом посту при въезде в Алмарасанское ущелье?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, всем.

Очень хочеться разобраться в следующем вопросе...Искала и в нормативной базе, и в Инете... ничего....

Меня интересует ( надеюсь и не только меня), на каком основании и в каком размере должна взиматься плата при въезде в Алмарасанское ущелье на экологическом посту.

Всем живущим в славном городе, приходилось, хоть раз, сталкиваться с этим фактом. На экологическом посту, грудью стоят ребята в форме, которые собирают деньгу с народа, не с машины, а с каждой головы по 300 тенге. В эти выходные, видимо, в связи с климатическими условиями, их аппетиты выросли, т.к. они пытались сбирать деньгу уже с пеших туристов.

Вопрос, законно ли это? Сомнения бродят, так как, еще раз повторюсь, нигде в нормтивных актах ответа не нашла...

Хотелось бы узнать, по какому такому закону идет сбор денег, они и квитки какие-то выдают, видимо тем, кто особо сопротивляется и не хочет платить....

Порыскав в инете нашла интресную статейку:

За что платят жители южной столицы Национальному парку? За горы мусора и разбитые дороги

Микроситуация: путешествие через экологический пост в Национальный заповедник. Иллюстрация макропроблемы – коррупции в Казахстане. Здесь, как в целом по стране, с граждан берут деньги за услуги, в общем-то не предоставляя их, а просто снимая маржу с природных богатств, при этом мало беспокоясь об их сохранности.

Каждые выходные мы с друзьями ездим в горы. В красивое местечко близ города Алматы – Алмарасанское ущелье. Каждые выходные на экологическом посту мы стоим в длинной очереди из машин в ожидании, когда человек в зеленой форме возьмет с нас деньги за въезд в Национальный парк. Такса – 200 тенге с человека. В чеке прописано «ГУ Иле-Алатау ГНПП, услуги». После этого шлагбаум поднимается, и мы едем по разбитой дороге, потом долго ищем подходящую, свободную от застроек и мусора полянку. С каждым новым приездом найти такую все сложнее, и каждый раз, трясясь по дорожным валунам, я задаюсь вопросом – за какие «услуги» я плачу деньги Национальному и Иле-Алатаускому парку?

Приказ есть, да не тот

В ответ на этот вопрос на экологическом посту мне показали бумагу от Министерства сельского хозяйства, в которой было указано, что взимать с граждан полагается 233 тенге! Ситуация показалась странной, поскольку если у кого-то есть официальная бумага брать с носа 233 тенге, никто не станет округлять сумму себе в ущерб до 200.

Разъяснения дала начальник отдела экологического просвещения и туризма ГУ Иле-Алатауского ГНПП Валентина ВИНОГРАДОВА. Оказалось, что 233 тенге взимаются в реабилитационных целях и проходят по графе «ограниченные хозяйственные нужды» с тех, кто собирается на территории Алмарасанского ущелья заниматься сбором грибов, ягод, выпасом скота или сенокошением.

«Эти деньги, – пояснила Валентина Петровна, – взимаются по спецквитанциям, там довольно сложная процедура, установленная Налоговым комитетом. Надо внести номер удостоверения личности, РНН, потому что эти деньги уходят в бюджет и их взимают не на КПП, а когда обращаются в администрацию парка. А 200 тенге, которые вы платите на посту, идут на отдельный спецсчет Национального Иле-Алатауского парка».

То есть, выходит, особенно любопытным гражданам, вроде меня, на экологическом посту просто подсовывают не тот приказ. К слову, после разговора с госпожой Виноградовой спустя две недели в очередные выходные на посту в Алмарасанском ущелье мне опять показали приказ о 233 тенге, но это, конечно, так, мелочи жизни, по общим меркам масштабов казахстанской коррупции.

Изменено пользователем Мерилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели никого не беспокоит эта тема и всем все равно кому, сколько и за что мы платим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗРК Об особо охраняемых природных территориях читали?

по- моему я не на экзамене...

Если трудно ответить можно и не задавать таких вопросов.

Ну а Вы читали? Там есть ответ на мой вопрос ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще раз хочу подчеркнуть, что не нашла ни один законодательный нормативный акт в котором были прописаны размеры платы за посещение физическими лицами заповедных зон, то бишь особо охраняемых территорий.....

Может кто-то имеет в наличии сей документ...дайте, пожалуйста, ссылку ....

Изменено пользователем Мерилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение Акима Алматинской области от 2 апреля 1998 года N 4-131

О взимании платы за использование особо охраняемых территорий

(с изменениями, внесенными в соответствии с решением Акима Алматинской

области от 26.06.98 г. N 6-215)

См. предыдущие редакции.

В целях проведения природоохранных, комплекса лесовосстановительных работ и на основании Закона Республики Казахстан "Об особо охраняемых природных территориях" ст. 73, 77 и Закона Республики Казахстан "Об охране окружающей среды" ст. 10, 29, 30 Аким области

Решил:

В пункте 1 исключены слова: "а также за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортными средствами" в соответствии с решением Акима Алматинской области от 26 июня 1998 г. N 6-215 (см. стар. ред.)

1. Установить плату за использование особо охраняемых природных территорий в научных, культурно-просветительных, учебных, туристических и рекреационных целях, а также за выбросы загрязняющих веществ в атмосферу автотранспортными средствами, взимаемую при посещениях этих территорий (приложение N 1).

2. Иле-Алатаускому Государственному национальному природному парку (Бегимбетов А.), Государственному Национальному парку "Алтын-Эмель" (Байдусенов Б.), Алматинскому, Талдыкорганскому объединению лесного и охотничьего хозяйства (Чукарин В.Д., Демесинов А.), разработать правила посещения и использования особо охраняемых территорий, находящихся в их ведении и представить на утверждение в соответствующие органы.

Пункт 3 изложен в новой редакции в соответствии с решением Акима Алматинской области от 26 июня 1998 г. N 6-215 (см. стар. ред.)

3. Средства, поступающие от использования особо охраняемых территорий местного значения направлять в областной фонд охраны окружающей среды, а государственных национальных парков и заповедников - на спецсчета этих учреждений.

Пункт 4 изложен в новой редакции в соответствии с решением Акима Алматинской области от 26 июня 1998 г. N 6-215 (см. стар. ред.)

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на заместителя акима области Меренкова В.П.

5. Организацию исполнения настоящего решения и определение порядка взимания платы возложить на областное управление экономики.

6. Решение подлежит регистрации в управлении юстиции.

Аким Алматинской области З. Нуркадилов

Приложение N 1 утратило силу в соответствии с решением Акима Алматинской области от 26 июня 1998 г. N 6-215 (см. стар. ред.). См. приложение 1 к вышеуказанному решению

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение акима Алматинской области от 7 июня 1999 года № 6-183

О признании утратившими силу некоторых актов акима области и

внесении изменений и дополнений в решение акима области № 6-215 от 26 июня 1998 года

По информации Заведующего юридическим и государственно-правовым отделом Аппарата Акима Алматинской области А. Кыдырбаева утратило силу 27 декабря 2004 года

В соответствии с Законом Республики Казахстан "Об особо охраняемых природных территориях" от 15 июля 1997 г., письмом Министерства финансов Республики Казахстан "О сохранении специальных счетов для государственных природных заповедников и национальных природных парков на 1999 год" от 19 января 1999 г. и поручением заместителя Премьер-министра Республики Казахстан № 156 от 24.02.99 г. аким области решил:

1. Признать утратившим силу:

- решение акима области № 8-248 от 7 августа 1998 года "О внесении изменений и дополнений в решение акима области № 6-215 от 26 июня 1998 года".

- решение акима области № 8-260 от 26 августа 1998 г. "О внесении дополнений в решение акима области № 6-215 от 26.06.98 г.".

- приложение № 1 к решению акима области № 6-215 от 26 июня 1998 года.

2. Внести в решение № 6-215 от 26 июня 1998 года "О взимании платы за использование особо охраняемых территорий" следующие изменения:

Пункт 3 изложить в следующей редакции:

Средства, поступающие от использования особо охраняемых территорий местного значения направлять в областной фонд охраны окружающей среды, а государственных национальных парков и заповедников - на спецсчета этих учреждений.

3. Утвердить размеры платежей за использование особо охраняемых территорий Алматинской области согласно приложению № 1.

4. Алматинскому областному фонду охраны окружающей среды (Батырбеков Р.М.), Иле-Алатаускому государственному национальному природному парку (Мырзабеков Ж.М.), государственному национальному природному парку "Алтын-Эмель" (Турганбаев Г.Т.):

- организовать взимание платы за использование особо охраняемых природных территорий в размере, согласно приложения № 1.

5. Алматинскому областному управлению лесного, рыбного и охотничьего хозяйства (Чукарин В.Ф.), Талдыкорганскому лесоохотничьему хозяйству (Демесинов А.), акимам районов и городов обеспечить передачу Алматинскому областному фонду охраны окружающей среды помещений, оборудования, необходимого для взимания платы за использование особо охраняемых природных территорий.

6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на первого заместителя акима области А. Тойбаева.

Аким области

Приложение

к решению акима области

от 7 июня 1999 года № 6-183

Размеры платежей при посещении

особо охраняемых природных территорий

___________________________________________________________________________

№ | |Размеры платежей, *

пп| |в тенге

| Наименование |----------------------

| |Республика|Другие

| |Казахстан |государства

__|________________________________________________|__________|___________

1. Физические лица:

Взрослые 100 100

дети школьного возраста 50 50

2. Автотранспорт:

а) до 5 мест, включая водителя 300 500

б) от 6 до 10 мест, включая водителя 500 800

в) свыше 10 мест (автобусы), с каждого пассажира 100 200

г) грузовой 650 800

д) отчисления с маршрутных автобусов, с

маршрута в год 15000 -

3. Путевка на право посещения территории в течение

года 8000 8000

4. Компенсационные отчисления от стационарных

санаторно-курортных объектов (дома отдыха,

пансионаты, турбазы, детские лагеря ),

предприятий, организаций, учреждений всех

форм собственности, расположенных внутри

нац. парка, за пользование природными ресурсами,

в расчете на 1 га в месяц 4000 6000

5. Плата за пользование сезонными рекреационными

участками, в расчете на 1 га в месяц 14000 14000

6. Плата за пользование участками, выделенными под

пункты общественного питания, в расчете на

0,01 га в месяц 2500 3000

7. Компенсационные отчисления от постоянных жителей

и дачников и сотрудников, работающих в

учреждениях на территории национального парка за

пользование природными ресурсами и рекреационную

нагрузку, за пропуск в течение года 150 -

__________________________________________________________________________

* Сумма платежей рассчитывается в процентном отношении к минимальному расчетному показателю.

Примечание:

1. От организованных туристических групп плата взимается согласно калькуляции оказываемых услуг природоохранных учреждений.

2. Плата за транзитный проезд через особо охраняемые территории взимается в размере: легковые автомобили и микроавтобусы до 15 пассажирских мест - 0,3 для Республики Казахстан, 0,6 для других государств; автобусы свыше 15 пассажирских мест соответственно 1 и 2; грузовые автомашины от 3,5 т до 16 т - 1,5 и 3; свыше 16 т - 3 и 4,5 минимальных расчетных показателей.

3. От оплаты освобождаются только участники ВОВ и приравненные к ним лица, инвалиды всех групп, дети дошкольного возраста.

Сотрудники КНБ, правоохранительных, налоговых, таможенных служб, ГКЧС, акиматов проезжают бесплатно при наличии документов, подтверждающих служебную необходимость данной поездки.

4. От уплаты не освобождается автотранспорт, используемый для коммерческих перевозок и физические лица, осуществляющие перегон автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Mishanya, спасибо, конечно..., но все таки каков размер платы?

Пожалуйста, конечно... но вы принципиально не читаете целиком ответы? :drowning:

Ну мне не жалко:

Размеры платежей при посещении

особо охраняемых природных территорий

___________________________________________________________________________

№ | |Размеры платежей, *

пп| |в тенге

| Наименование |----------------------

| |Республика|Другие

| |Казахстан |государства

__|________________________________________________|__________|___________

1. Физические лица:

Взрослые 100 100

дети школьного возраста 50 50

2. Автотранспорт:

а) до 5 мест, включая водителя 300 500

б) от 6 до 10 мест, включая водителя 500 800

в) свыше 10 мест (автобусы), с каждого пассажира 100 200

г) грузовой 650 800

д) отчисления с маршрутных автобусов, с

маршрута в год 15000 -

3. Путевка на право посещения территории в течение

года 8000 8000

4. Компенсационные отчисления от стационарных

санаторно-курортных объектов (дома отдыха,

пансионаты, турбазы, детские лагеря ),

предприятий, организаций, учреждений всех

форм собственности, расположенных внутри

нац. парка, за пользование природными ресурсами,

в расчете на 1 га в месяц 4000 6000

5. Плата за пользование сезонными рекреационными

участками, в расчете на 1 га в месяц 14000 14000

6. Плата за пользование участками, выделенными под

пункты общественного питания, в расчете на

0,01 га в месяц 2500 3000

7. Компенсационные отчисления от постоянных жителей

и дачников и сотрудников, работающих в

учреждениях на территории национального парка за

пользование природными ресурсами и рекреационную

нагрузку, за пропуск в течение года 150 -

__________________________________________________________________________

* Сумма платежей рассчитывается в процентном отношении к минимальному расчетному показателю.

Примечание:

1. От организованных туристических групп плата взимается согласно калькуляции оказываемых услуг природоохранных учреждений.

2. Плата за транзитный проезд через особо охраняемые территории взимается в размере: легковые автомобили и микроавтобусы до 15 пассажирских мест - 0,3 для Республики Казахстан, 0,6 для других государств; автобусы свыше 15 пассажирских мест соответственно 1 и 2; грузовые автомашины от 3,5 т до 16 т - 1,5 и 3; свыше 16 т - 3 и 4,5 минимальных расчетных показателей.

3. От оплаты освобождаются только участники ВОВ и приравненные к ним лица, инвалиды всех групп, дети дошкольного возраста.

Сотрудники КНБ, правоохранительных, налоговых, таможенных служб, ГКЧС, акиматов проезжают бесплатно при наличии документов, подтверждающих служебную необходимость данной поездки.

4. От уплаты не освобождается автотранспорт, используемый для коммерческих перевозок и физические лица, осуществляющие перегон автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сорри, не видела второго Вашего сообщения.

Изменено пользователем Мерилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите, что нашла:

1. В перечень особо охраняемых природных территорий республиканского значения согласно ПП от 10.11.2006г. № 1074 входит в т.ч. Иле-Алатайский государственный национальный природный парк.

2. Согласно п. 1 ст. 510 НК РК:

Статья 510. Ставки платы

1. Ставка платы за использование особо охраняемых природных территорий республиканского значения определяется из расчета 0,1 месячного расчетного показателя, установленного законом о республиканском бюджете (далее по тексту настоящей статьи - МРП) и действующего на 1 января соответствующего финансового года, в котором возникнет необходимость использования особо охраняемых природных территорий, за каждый день пребывания на особо охраняемой природной территории.

Получается должны брать 141,3 тенге (!).

Изменено пользователем Эвитта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, всем.

Очень хочеться разобраться в следующем вопросе...Искала и в нормативной базе, и в Инете... ничего....

Меня интересует ( надеюсь и не только меня), на каком основании и в каком размере должна взиматься плата при въезде в Алмарасанское ущелье на экологическом посту.

Всем живущим в славном городе, приходилось, хоть раз, сталкиваться с этим фактом. На экологическом посту, грудью стоят ребята в форме, которые собирают деньгу с народа, не с машины, а с каждой головы по 300 тенге. В эти выходные, видимо, в связи с климатическими условиями, их аппетиты выросли, т.к. они пытались сбирать деньгу уже с пеших туристов.

Вопрос, законно ли это? Сомнения бродят, так как, еще раз повторюсь, нигде в нормтивных актах ответа не нашла...

Хотелось бы узнать, по какому такому закону идет сбор денег, они и квитки какие-то выдают, видимо тем, кто особо сопротивляется и не хочет платить....

Почитайте и вы поймете на каком основании

З а к о н Республики Казахстан Об особо охраняемых природных территориях

Статья 3. Основные принципы в области особо охраняемых природных территорий

Основными принципами в области особо охраняемых природных территорий являются:

5) платность использования особо охраняемых природных территорий;

Статья 10. Компетенция областных (города республиканского значения, столицы) представительных и исполнительных органов

1. Областные (города республиканского значения, столицы) представительные органы в пределах их компетенции:

1) утверждают расходы на создание и функционирование особо охраняемых природных территорий местного значения в составе местных бюджетов;

Пункт дополнен подпунктом 1-1 в соответствии с Законом РК от 10.12.08 г. № 101-IV (введен в действие с 1 января 2009 г.)

1-1) по представлению местных исполнительных органов областей (города республиканского значения, столицы) устанавливают ставки платы за использование особо охраняемых природных территорий местного значения;

Статья 38. Средства природоохранных учреждений

1. Средства природоохранных учреждений в зависимости от профиля их деятельности и вида режима охраны формируются за счет реализации следующих товаров (работ, услуг), не относящихся к их основной деятельности:

1) оказания платных услуг физическим и юридическим лицам при пользовании ими природными комплексами особо охраняемых природных территорий в туристских и рекреационных целях, в том числе:

по предоставлению туристских троп, смотровых площадок, бивачных полян, стоянок для транспорта, кемпингов, палаточных лагерей или мест для их размещения; гостиниц, мотелей, туристских баз, объектов общественного питания, торговли и другого культурно-бытового назначения, находящихся в управлении особо охраняемых природных территорий, или мест для их размещения; услуг по размещению на особо охраняемой природной территории трубопроводов, линий электропередачи и связи, дорог (кроме дорог общего пользования); туристского инвентаря;

по проведению любительской (спортивной) охоты и рыболовства;

услуг проводников, экскурсоводов, гидов и переводчиков, по проведению кино-, видео- и фотосъемки при посещении и изучении объектов государственного природно-заповедного фонда, природного и историко-культурного наследия, музеев природы и живых уголков;

услуг по санитарной очистке и благоустройству предоставленных в пользование территорий и объектов, а также по проведению работ по благоустройству и озеленению территорий иных организаций;

услуг по производству продукции для объектов общественного питания;

по предоставлению транспортных услуг;

В подпункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 10.12.08 г. № 101-IV (введен в действие с 1 января 2009 г.) (см. стар. ред.)

2) доходов от ограниченной хозяйственной деятельности, в том числе от:

производства сувенирной продукции;

реализации товаров от рубок промежуточного пользования и прочих рубок, продукции переработки полученной от них древесины;

реализации продукции побочных лесных пользований;

выращивания посадочного материала для озеленения населенных пунктов;

доходов от реализации товаров ограниченной хозяйственной деятельности, создания защитных и озеленительных насаждений вне особо охраняемых природных территорий;

выращивания рыбопосадочного материала;

производства продукции и оказания услуг по договорам о совместной деятельности, заключаемым с физическими и юридическими лицами в туристских, рекреационных и ограниченных хозяйственных целях;

3) платы за использование символики особо охраняемых природных территорий;

4) доходов от производства печатной, сувенирной и другой тиражированной продукции;

5) добровольных взносов и пожертвований физических и юридических лиц.

2. Средства от реализации природоохранными учреждениями товаров (работ, услуг) используются в соответствии с бюджетным законодательством Республики Казахстан.

3. В целях получения доходов от видов деятельности, указанных в пункте 1 настоящей статьи, природоохранные учреждения могут участвовать в конкурсах по государственным закупкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрите, что нашла:

1. В перечень особо охраняемых природных территорий республиканского значения согласно ПП от 10.11.2006г. № 1074 входит в т.ч. Иле-Алатайский государственный национальный природный парк.

2. Согалсно п. 1 ст. 510 НК РК:

Получается должны брать 141,5 тенге (!).

Эвитта, вы как всегда, молодец. А там то берут по 300 тенге и выше. При чем берут с каждого по 300-00, кто сидит в машине

Вот такая арифметика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте и вы поймете на каком основании

З а к о н Республики Казахстан Об особо охраняемых природных территориях

Статья 10. Компетенция областных (города республиканского значения, столицы) представительных и исполнительных органов

1. Областные (города республиканского значения, столицы) представительные органы в пределах их компетенции:

1-1) по представлению местных исполнительных органов областей (города республиканского значения, столицы) устанавливают ставки платы за использование особо охраняемых природных территорий местного значения;

А вот это здесь не применимо, т.к. Иле-Алатауский парк относится к республиканской ООПТ (а не местного значения), ставки устанавливаются НК РК, как я указала выше.

Изменено пользователем Эвитта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитайте и вы поймете на каком основании

УВажаемый 'KZ Lawyer' , я умею читать....

Вопрос мой в другом, в каком подзаконном акте прописаны РАСЦЕНКИ...

Решение акима Алматинской области от 7 июня 1999 года № 6-183 на которое ссылается Мишаня, утратило силу.....

Изменено пользователем Эвитта
сверхцитирование
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это здесь не применимо, т.к. Иле-Алатауский парк относится к республиканской ООТ, ставки устанавливаются НК РК, как я указала выше.

Значит, исходя из этого, можно посылать этих ребят на посту ......? Типа вот вам 141 тенге и пропускайте, а то милицию позову :drowning: Сомневаюсь , что это пройдет.

Изменено пользователем Мерилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение акима Алматинской области от 7 июня 1999 года № 6-183 на которое ссылается Мишаня, утратило силу.....

А вот это дело тёмное! :ahez:

Оно утратило силу только "По информации Заведующего юридическим и государственно-правовым отделом Аппарата Акима Алматинской области А. Кыдырбаева"... :drowning:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это дело тёмное! :ahez:

Оно утратило силу только "По информации Заведующего юридическим и государственно-правовым отделом Аппарата Акима Алматинской области А. Кыдырбаева"... :drowning:

Дело уже не тёмное, акиматы не вправе сейчас устанавливать эти ставки по ООПТ республиканского значения, нет у них такой компетенции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, исходя из этого, можно посылать этих ребят на посту ......? Типа вот вам 141 тенге и пропускайте, а то милицию позову :drowning: Сомневаюсь , что это пройдет.

Но пробовать надо :) Потом, думаю, нужно на блог пред-ля НК МФ закинуть вопрос, мол что за безобрание, вдруг разберутся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но пробовать надо :) Потом, думаю, нужно на блог пред-ля НК МФ закинуть вопрос, мол что за безобрание, вдруг разберутся?

Тады лучше прокурорским. Дело то бесспорное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тады лучше прокурорским. Дело то бесспорное.

А ещё лучше в обе инстанции закинуть :) Народ, подключайтесь, чем больше грамотных жалоб, тем больше шансы на успех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимали тему газеты и где гибла она. Например-

http://www.zakon.kz/163862-neponjatnye-lju...nojj-forme.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вон че нашел-

Информация > < о > < платах > < за > < услуги >, < оказываемые > < Иле-Алатауским > < ГНПП > < и > < за > < использование > < особо > < охраняемой > < природной > < территории > < республиканского > < значения >

1.

Правила оказания платных < услуг > гос. учреждениями, не являющимися гос. органами утверждены приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий < и > защите конкуренции от 11.09.2002 года № 185-ОД. Правила вводят единый порядок оказания платных < услуг >, а также формирования, рассмотрения < и > утверждения цен на < оказываемые > платные < услуги >.

2.

< Платы >, взимаемые на КПП парка, < за > < услугу > по предоставлению туристских троп смотровых площадок бивачных полян – 200 тенге с человека в день, школьники – 100 тенге, студенты очной формы обучения – 150 тенге введены в «Тарифах < за > < услуги >, предоставляемые государственным учреждением < Иле-Алатауский > государственный национальный < природный > парк физическим < и > юридическим лицам», утвержденных приказом Председателя Комитета лесного < и > охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан от 28.03.2007 года № 120.

3.

Калькуляция < платы > за услугу по предоставлению туристских троп, смотровых площадок, бивачных полян за 2008 год:

o покупные изделия: цемент, краска, шифер, гвозди, отсев щебень, уголь, ГСМ, всего – 7 787,5 тыс.тенге;

o оплата зарплаты контролеров КПП, рабочих по уборке мусора, по ремонту < и > строительству площадок отдыха, временные сторожа – 13 617,2 тыс. тенге;

o износ основных средств: зданий КПП, площадок отдыха, троп маршрутов, автодорог – 1 768,3 тыс.тенге; отчисления соц. налога 11% - 1 348,1 тс.тг.

o затраты на информационные щиты, билборды, рекламные – 3 816,0 тс.тг.

o всего расход – 28 337,08 тс.тг. На одного человека = 28337081 : 141685 чел. = 200 тенге с человека в день.

4. В соответствии со ст. ст. 508 – 511 Налогового кодекса Республики Казахстан с изменениями < и > дополнениями от 01.01.2009 года на КПП парка взимается < плата > < за > < использование > ООПТ с посетителей, налогоплательщиков по ставке 0,1 МРП с человека в день или 127,3 тенге < и > выдается квитанция, утвержденная Мин. финансов РК.

5. Перечень документов, подтверждающие правомочность взимания < плат >, имеются на КПП в пакете документов < и > размещены на информационном стенде в том числе:

1) приказ Председателя Агентства Республики Казахстан по регулированию естественных монополий < и > защите конкуренции от 11.09.2002 года № 185-ОД.

2) приказ Председателя Комитета лесного < и > охотничьего хозяйства Министерства сельского хозяйства Республики Казахстан от 28.03.2007 года № 120 «Об утверждении Тарифов < за > < услуги >, предоставляемые государственным учреждением «< Иле-Алатауский > государственный национальный < природный > парк» физическим < и > юридическим лицам».

3) ксерокопии ст. ст. 508-511 Налогового кодекса РК от 01.01.2009 года.

4) приказ генерального директора < Иле-Алатауского > < ГНПП > «О взимании < плат > на КПП парка» текущего года.

Администрация < Иле-Алатауского > < ГНПП : тел. 8 (727) 221-86-53

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поднимали тему газеты и где гибла она. Например-

http://www.zakon.kz/163862-neponjatnye-lju...nojj-forme.html

В газетной статье тока эмоции.

У Эвитты нормативный расклад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда у меня другой вопрос возник... посещение ООт и пользование ООт физическими лицами - это я понимаю разные вещи? :drowning:

Смотрю:

Правила пользования особо охраняемыми природными территориями физическими лицами, утверждены приказом Председателя Комитета лесного и охотничьего хозяйстваМинистерства сельского хозяйстваот 9 февраля 2007 года № 54

п.3. Использование природных ресурсов особо охраняемых природных территорий физическими лицами, в зависимости от установленного режима охраны, допускается в целях осуществления:

1) любительской (спортивной) охоты и рыболовства;

2) лесных побочных пользований (любительский сбор дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных трав, размещение ульев и пасек, мараловодство) в специально отведенных для этого местах, кроме мест с заповедным режимом охраны;

3) сенокошения и пастьбы скота на специально выделенных участках.

Если я на территории ООТ не рыбачу, не кошу сено и т.д., значит я не использую, а только посещаю ООТ, значит ставки НК на меня не распространяются?

Изменено пользователем Мерилин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования