Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Плановые и Внеплановые проверки


Рекомендуемые сообщения

в ТОО пришло уведомление о проведении внеплановой проверки по экологии, причем две недели назад была проведена проверка, они выписали штраф ну вобщем все как положено. а теперь говорят на основании поступившего заявления физ. лица, причем инфа была проверена нами данное физ. лицо по указанному в заявление адресу не проживает. и указывает такие смешные факты, якобы существующие. тоесть на лицо явная анонимка. экологи говорят что мы не оперативкники проверять данную инфу не будем. а будем действовать на основании поступившего заявления. а в законе о частном предпринимательстве черным по белому написано что проверку на основании анонимки они не имеют право проводить. так вот вопрос: а кто же тогда должен установить анонимка это или нет???? я думаю если они проводят проверку на основании поступившего заявления они должны в первую очередь проверить того кто написал. Но данное лицо по указаному адресу вообще никогда не проживало!!!! это же незаконно!!!! проверка УЖЕ была. для чего проводить еще раз проверку??? подскажите законны ли действия экологов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ТОО пришло уведомление о проведении внеплановой проверки по экологии, причем две недели назад была проведена проверка, они выписали штраф ну вобщем все как положено. а теперь говорят на основании поступившего заявления физ. лица, причем инфа была проверена нами данное физ. лицо по указанному в заявление адресу не проживает. и указывает такие смешные факты, якобы существующие. тоесть на лицо явная анонимка. экологи говорят что мы не оперативкники проверять данную инфу не будем. а будем действовать на основании поступившего заявления. а в законе о частном предпринимательстве черным по белому написано что проверку на основании анонимки они не имеют право проводить. так вот вопрос: а кто же тогда должен установить анонимка это или нет???? я думаю если они проводят проверку на основании поступившего заявления они должны в первую очередь проверить того кто написал. Но данное лицо по указаному адресу вообще никогда не проживало!!!! это же незаконно!!!! проверка УЖЕ была. для чего проводить еще раз проверку??? подскажите законны ли действия экологов?

Воспользуйтесь законом о частном предпринимательстве, ст 37. Там исчерпывающий перечень оснований для проведения внеплановой проверки, обжалуйте вышестоящему начальству эколога данное уведомление, основываясь на ст.37 Закона либо в крайнем случае в суд. Ведь по поступившему заявлению выходят на проверку, если только есть реальная угроза окружающей среде, обществу и т.д. Это тоже расписано в данной статье. Удачи Вам с этими "Умниками".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в обращении указаны автор, есть его подпись и адрес, то оно подлежит рассмотрению и не считается анонимкой. Если это всё ж анонимка, но в ней есть информация об угрозе государственной или общественной безопасности, то госорганы должны провести проверку по ней. Вот нас, к примеру в прошлом году по анонимке финики потрясли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если в обращении указаны автор, есть его подпись и адрес, то оно подлежит рассмотрению и не считается анонимкой. Если это всё ж анонимка, но в ней есть информация об угрозе государственной или общественной безопасности, то госорганы должны провести проверку по ней. Вот нас, к примеру в прошлом году по анонимке финики потрясли.

Угрозы гос. или обществ. безопасности нет. заявление подписано, адрес указан, но данное лицо там никогда не проживало!!! и потом оно просто не могло знать о нашем существовании, т.к. даже таблички нет на воротах!!! и мы находимся оочень далеко от жилого массива. Разве заявление подписанное несуществующим лицом не может считаться анонимкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угрозы гос. или обществ. безопасности нет. заявление подписано, адрес указан, но данное лицо там никогда не проживало!!! и потом оно просто не могло знать о нашем существовании, т.к. даже таблички нет на воротах!!! и мы находимся оочень далеко от жилого массива. Разве заявление подписанное несуществующим лицом не может считаться анонимкой?

Достаточно указать любые ФИО, адрес и нарисовать подпись. Указаний на то, чтобы проверить достоверность этой информации, нет. Очередной пробел в законодательстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно указать любые ФИО, адрес и нарисовать подпись. Указаний на то, чтобы проверить достоверность этой информации, нет. Очередной пробел в законодательстве.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достаточно указать любые ФИО, адрес и нарисовать подпись. Указаний на то, чтобы проверить достоверность этой информации, нет. Очередной пробел в законодательстве.

ну да сами написали сами проверим.

наглецы!

но все равно потом на них в суд подадим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вообще то прежде чем начинать проверку они должны опросить заявителя, т.е. установить кто он, что он, откуда ему стало известно о фактах указанных им в заявлении - взять у него объяснение в письменном виде, а потом уже идти к Вам. А Вы кстати имеете полное право ознакомиться с заявлением и объяснением этого чела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

они должны опросить заявителя, т.е. установить кто он, что он, откуда ему стало известно о фактах указанных им в заявлении - взять у него объяснение в письменном виде, а потом уже идти к Вам. А Вы кстати имеете полное право ознакомиться с заявлением и объяснением этого чела.

Ustas, а где написано что контролирующие органы должны сначала установить личность заявителя, взять объяснение и т.д.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для установления факта анонимности необходимо сделать следующие шаги:

1. Взять адресную справку на лицо подавшее заявление. Это для того чтобы установить адрес лица.

2. Подать запрос в юстицию с вопросом кто проживает по такому-то адресу. Это для того чтобы установить что лицо(заявитель) не проживает по этому адресу.

Если эти два документы подтвердят версию анонимности, можете использовать для основания в обжаловании.

Кроме того, прошу учесть что проверяющий орган впоследствии может организовать повторную проверку, связанную с обращением субъекта частного предпринимательства о несогласии с первоначальной проверкой. (ст.37 п.7) и тогда они могут оторваться на полную катушку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме того, прошу учесть что проверяющий орган впоследствии может организовать повторную проверку, связанную с обращением субъекта частного предпринимательства о несогласии с первоначальной проверкой. (ст.37 п.7) и тогда они могут оторваться на полную катушку :)

Всегда непонятно такое мнение людей (если вы только не из гос органов и тупо не пытаетесь взять на понт)- типа не надо злить проверяющих своими рассуждениями по поводу нарушения закона о ЧП или их выхода за пределы своей компетенции, а то они разозляться и оштрафуют по полной! Можно подумать, когда они приходят просто так на проверку- они такие белые и пушистые и закрывают таки глаза на некоторые нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в ТОО пришло уведомление о проведении внеплановой проверки по экологии, причем две недели назад была проведена проверка, они выписали штраф ну вобщем все как положено. а теперь говорят на основании поступившего заявления физ. лица, причем инфа была проверена нами данное физ. лицо по указанному в заявление адресу не проживает. и указывает такие смешные факты, якобы существующие. тоесть на лицо явная анонимка. экологи говорят что мы не оперативкники проверять данную инфу не будем. а будем действовать на основании поступившего заявления. а в законе о частном предпринимательстве черным по белому написано что проверку на основании анонимки они не имеют право проводить. так вот вопрос: а кто же тогда должен установить анонимка это или нет???? я думаю если они проводят проверку на основании поступившего заявления они должны в первую очередь проверить того кто написал. Но данное лицо по указаному адресу вообще никогда не проживало!!!! это же незаконно!!!! проверка УЖЕ была. для чего проводить еще раз проверку??? подскажите законны ли действия экологов?

Добрый день, Ася

Госорганы имеют право проверят даже по сообщению на телефон доверия существующих в госорганах записав адреса и данные устанавливающие личность заявившего. В случае анонимки только если в нем содержатся сведения о предстоящей угрозе гос. и общ. безопасности.

Однако, у Вас есть полное право установить действительность и опровергнуть факты изложенные в заявлении. Я поддерживаю мнения коллеги по поводу запроса в юстицию, но это требует времени. Согласно Закону РК о ЧП предварительное уведомление о предстоящий внеплановой проверке субьекта частного предпринимательства составляет один день до начало проверки.

Предлагаю такой вариант: попытайтесь достать у проживателей данного адреса писменное подтверждение о проживающих в нем лицах (естественно в с указанием адреса). Если надо будет платите за это. И идите в суд по факту назначения внеплановой проверки по анонимному сообщению. Надо будет вызовите в свидетелей. Предварительно напишите письмо в госорган охраны окружающей среды,о том что письмо анонимка и по указанному в нем адресу не проживает лицо написавшое заявление. О наличии писменного доказательства этого заявите только в суде. И пересмотрите по каким вопросам экологического законодательства состоялось предыдущая проверка. Если она была плановой или охватывала вопросы указанные в заявлении, это будет являтся еще и повторной проверкой уже проверенных экологических вопросов (Это можно выявит по проверечному листу, где должен быть указан перечень вопросов подлежащих конкретной проверке). Пусть будет неожиданностью для них. Удачи, у Вас все шансы не допустит предстоящую проверку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто забыл, напомню: согласно Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях от 30 января 2001 года № 155-II должностные лица также могут быть оштрафованы при нарушении правил проведения проверок лиц, занимающихся частным предпринимательством.

Статья 153. Нарушение порядка проведения проверки субъектов частного предпринимательства

1. Нарушение порядка проведения проверки субъектов частного предпринимательства, в том числе:

1) отсутствие оснований проведения проверки;

2) отсутствие акта о назначении проверки;

3) несоблюдение сроков уведомления о проведении проверки;

4) проверка выполнения требований, установленных законами Республики Казахстан и постановлениями Правительства Республики Казахстан, если такие требования не относятся к компетенции государственного органа;

5) требование предоставления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки;

6) отбор образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и (или) количеству, превышающему нормы, установленные государственными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их введения в действие иными нормативными техническими документами, правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

7) разглашение и (или) распространение информации, полученной в результате проведения проверки и составляющей коммерческую или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Республики Казахстан;

8) превышение установленных сроков проведения проверки;

9) проведение заведомо повторной проверки физического или юридического лица, в отношении которого ранее проводилась проверка, по одному и тому же вопросу, за один и тот же период, за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 2), 4), 6), 7) и 8) пункта 7 статьи 37-1 Закона Республики Казахстан «О частном предпринимательстве»;

10) проведение мероприятий, носящих затратный характер, в целях государственного контроля за счет субъектов частного предпринимательства;

11) нарушение временного интервала по отношению к предшествующей проверке при назначении плановой проверки;

12) непредставление проверяемому субъекту акта проверки, -

влечет штраф на должностное лицо в размере от десяти до двадцати месячных расчетных показателей.

2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, -

влекут штраф на должностное лицо от двадцати до двадцати пяти месячных расчетных показателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда непонятно такое мнение людей (если вы только не из гос органов и тупо не пытаетесь взять на понт)- типа не надо злить проверяющих своими рассуждениями по поводу нарушения закона о ЧП или их выхода за пределы своей компетенции, а то они разозляться и оштрафуют по полной! Можно подумать, когда они приходят просто так на проверку- они такие белые и пушистые и закрывают таки глаза на некоторые нарушения.

Прошу прощения, но таковы реалии.

В госоргане не работаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования