Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 7 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 Имхо, интересная тема- Опубликовано: «Экспресс-информ» № 7 (85), 2010 года Просим разъяснить п. 6.23 СНиП РК 3.01-01-2002 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»: «На нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт-транспорт» при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее, м.: 25 и 40. Для условий «пешеход-транспорт» размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8×40 и 10×50 м.» А именно пояснить: - должен ли быть предусмотрен треугольник видимости на пешеходном переходе независимо от того, на регулируемом или нерегулируемом перекрестке обозначен этот пешеходный переход? Ведь не всегда работает светофор и все малые архитектурные формы, установленные в пределах треугольника видимости, ограничивают обзор видимости водителям. - как правильно рассчитать треугольник видимости для условий «транспорт-транспорт» и «пешеход-транспорт», если возможно, просим показать схематически. Ответ: В настоящее время, на территории Республики Казахстан, СНиП РК 3.01-01-2002 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» не действует. Взамен него введен СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов». В пункте 11.11 введенного в действие градостроительного документа изложены нормативные требования к организации на перекрестках улиц населенных пунктов треугольника видимости. Нормативное требования данного пункта к организации треугольника видимости относится к нерегулируемым перекресткам и примыкающим к ним улицам и дорогам, а также пешеходным переходам и, следовательно, на регулируемые перекрестки и примыкающие к ним улицы и дороги, а также пешеходные переходы требование данного пункта не распространяется. Безопасное движение транспорта и пешеходов на регулируемых перекрестках и примыкающих к ним улицах и дорогах, а также пешеходных переходах обеспечивается средствами регулирования (то есть, работой светофора в постоянном режиме функционирования), что по нормативным требованиям к организации движения транспорта и пешеходов считается технически достаточной мерой. Ответ на Ваш вопрос о том, должен ли быть предусмотрен треугольник видимости на пешеходном переходе независимо от того, на регулируемом или нерегулируемом перекрестке обозначен этот пешеходный переход, содержится в упомянутом выше п. 11.11 СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», где указано, что необходимо предусматривать треугольники видимости «на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах». Фактор нерегулярной работы светофора на регулируемых перекрестках, где малыми архитектурными формами, установленными в пределах треугольника видимости, ограничивается обзор видимости водителей, считаем вопросом технических требований к эксплуатации средств регулирования движения транспорта и пешеходов, а не градостроительных норм. Если в городе данная проблема актуальна, то для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов, местные представительные и исполнительные органы, при наличии доброй воли и финансовых средств, в установленном законодательством порядке, могут регулировать возможность организации треугольника видимости: - путем принятия соответствующих положений в Общих правилах застройки территории города; - посредством градостроительных приемов - планировкой и застройкой территорий, прилегающих к перекресткам улиц города, надлежащей организацией систем озеленения и регулирования размещения рекламных установок, а также других малых архитектурных форм, если перечисленные мероприятия дешевле процесса обеспечения бесперебойной работы светофорной установки. На вопрос о том, как правильно рассчитать треугольник видимости для условий «транспорт-транспорт» и «пешеход-транспорт» и показать эти расчеты в схематичной форме прилагаем соответствующие графические материалы. «Транспорт-транспорт» При скорости движения транспорта 40 км/ч «Транспорт-транспорт» При скорости движения транспорта 60 км/ч «Пешеход-транспорт» При скорости движения транспорта 20 км/ч «Пешеход-транспорт» При скорости движения транспорта 40 км/ч Цитата
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 7 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 я так понял что должна быть какая то определенная зона видимости перекрестков? то есть убрать ларьки и всякие постройки? дабы обзор при скорости пешехода!!! 40 км\ч был достаточным? Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 7 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 Ага, в каждом городе водители могут назвать кучу мест, где это нарушается. Цитата
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 7 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 причем "органы" про это знают и крышуют. Просто интересно если с этим письмом прийти в эти самые органы и потребовать что либо? Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 7 Октября 2010 Автор Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 Если в городе данная проблема актуальна, то для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов, местные представительные и исполнительные органы, при наличии доброй воли и финансовых средств, :) Цитата
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 7 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 7 Октября 2010 ха ха! только додумал!! ..при наличии ДОБРОЙ ВОЛИ!!! еще бы дописали как Всевышний соблаговолит! Цитата
ADAS Опубликовано 8 Октября 2010 Жалоба Опубликовано 8 Октября 2010 ха ха! только додумал!! ..при наличии ДОБРОЙ ВОЛИ!!! еще бы дописали как Всевышний соблаговолит! что же, остается только молить Его что бы у этих самых органов добрая воля и появилась. так что с теми перекрестками где не соблюдается? кто за это в ответе? например, не пропустил пешехода, гаишник тормозит, а ты ему: извиняйте, не я виновен, перекресток такой. видимость вообще нулевая! ))))) Цитата
Гость ЛЮБОВЬ Опубликовано 20 Апреля 2013 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2013 участок находится на регулируемом светофором перекрестке отступив от угла перекрестка 2/.5метра хотела поставить магазин сказали что по архитектурным данным должен соблюдаться треугольник видимости поэтому нельзя строить магазин .так ли это .,Я проживаю в Краснодарском крае г.ГЕЛЕНДЖИК Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.