Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 7 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2010 Имхо, интересная тема- Опубликовано: «Экспресс-информ» № 7 (85), 2010 года Просим разъяснить п. 6.23 СНиП РК 3.01-01-2002 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений»: «На нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах необходимо предусматривать треугольники видимости. Размеры сторон равнобедренного треугольника для условий «транспорт-транспорт» при скорости движения 40 и 60 км/ч должны быть соответственно не менее, м.: 25 и 40. Для условий «пешеход-транспорт» размеры прямоугольного треугольника видимости должны быть при скорости движения транспорта 25 и 40 км/ч соответственно 8×40 и 10×50 м.» А именно пояснить: - должен ли быть предусмотрен треугольник видимости на пешеходном переходе независимо от того, на регулируемом или нерегулируемом перекрестке обозначен этот пешеходный переход? Ведь не всегда работает светофор и все малые архитектурные формы, установленные в пределах треугольника видимости, ограничивают обзор видимости водителям. - как правильно рассчитать треугольник видимости для условий «транспорт-транспорт» и «пешеход-транспорт», если возможно, просим показать схематически. Ответ: В настоящее время, на территории Республики Казахстан, СНиП РК 3.01-01-2002 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» не действует. Взамен него введен СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских населенных пунктов». В пункте 11.11 введенного в действие градостроительного документа изложены нормативные требования к организации на перекрестках улиц населенных пунктов треугольника видимости. Нормативное требования данного пункта к организации треугольника видимости относится к нерегулируемым перекресткам и примыкающим к ним улицам и дорогам, а также пешеходным переходам и, следовательно, на регулируемые перекрестки и примыкающие к ним улицы и дороги, а также пешеходные переходы требование данного пункта не распространяется. Безопасное движение транспорта и пешеходов на регулируемых перекрестках и примыкающих к ним улицах и дорогах, а также пешеходных переходах обеспечивается средствами регулирования (то есть, работой светофора в постоянном режиме функционирования), что по нормативным требованиям к организации движения транспорта и пешеходов считается технически достаточной мерой. Ответ на Ваш вопрос о том, должен ли быть предусмотрен треугольник видимости на пешеходном переходе независимо от того, на регулируемом или нерегулируемом перекрестке обозначен этот пешеходный переход, содержится в упомянутом выше п. 11.11 СНиП РК 3.01-01-2008 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», где указано, что необходимо предусматривать треугольники видимости «на нерегулируемых перекрестках и примыканиях улиц и дорог, а также пешеходных переходах». Фактор нерегулярной работы светофора на регулируемых перекрестках, где малыми архитектурными формами, установленными в пределах треугольника видимости, ограничивается обзор видимости водителей, считаем вопросом технических требований к эксплуатации средств регулирования движения транспорта и пешеходов, а не градостроительных норм. Если в городе данная проблема актуальна, то для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов, местные представительные и исполнительные органы, при наличии доброй воли и финансовых средств, в установленном законодательством порядке, могут регулировать возможность организации треугольника видимости: - путем принятия соответствующих положений в Общих правилах застройки территории города; - посредством градостроительных приемов - планировкой и застройкой территорий, прилегающих к перекресткам улиц города, надлежащей организацией систем озеленения и регулирования размещения рекламных установок, а также других малых архитектурных форм, если перечисленные мероприятия дешевле процесса обеспечения бесперебойной работы светофорной установки. На вопрос о том, как правильно рассчитать треугольник видимости для условий «транспорт-транспорт» и «пешеход-транспорт» и показать эти расчеты в схематичной форме прилагаем соответствующие графические материалы. «Транспорт-транспорт» При скорости движения транспорта 40 км/ч «Транспорт-транспорт» При скорости движения транспорта 60 км/ч «Пешеход-транспорт» При скорости движения транспорта 20 км/ч «Пешеход-транспорт» При скорости движения транспорта 40 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 7 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2010 я так понял что должна быть какая то определенная зона видимости перекрестков? то есть убрать ларьки и всякие постройки? дабы обзор при скорости пешехода!!! 40 км\ч был достаточным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 7 Октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2010 Ага, в каждом городе водители могут назвать кучу мест, где это нарушается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 7 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2010 причем "органы" про это знают и крышуют. Просто интересно если с этим письмом прийти в эти самые органы и потребовать что либо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 7 Октября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2010 Если в городе данная проблема актуальна, то для обеспечения безопасного движения транспорта и пешеходов, местные представительные и исполнительные органы, при наличии доброй воли и финансовых средств, :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 7 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2010 ха ха! только додумал!! ..при наличии ДОБРОЙ ВОЛИ!!! еще бы дописали как Всевышний соблаговолит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ADAS Опубликовано 8 Октября 2010 Жалоба Share Опубликовано 8 Октября 2010 ха ха! только додумал!! ..при наличии ДОБРОЙ ВОЛИ!!! еще бы дописали как Всевышний соблаговолит! что же, остается только молить Его что бы у этих самых органов добрая воля и появилась. так что с теми перекрестками где не соблюдается? кто за это в ответе? например, не пропустил пешехода, гаишник тормозит, а ты ему: извиняйте, не я виновен, перекресток такой. видимость вообще нулевая! ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ЛЮБОВЬ Опубликовано 20 Апреля 2013 Жалоба Share Опубликовано 20 Апреля 2013 участок находится на регулируемом светофором перекрестке отступив от угла перекрестка 2/.5метра хотела поставить магазин сказали что по архитектурным данным должен соблюдаться треугольник видимости поэтому нельзя строить магазин .так ли это .,Я проживаю в Краснодарском крае г.ГЕЛЕНДЖИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.