Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

конфискация сотовых телефоноы из-за отсутствия лицензии


Рекомендуемые сообщения

Надеюсь здесь мне помогут.У меня проблема в том что я начинающий предприниматель у меня маленький отдел по продажам сот телефонов и аксессуаров к ним.Работаю с Алматинскими оптовыми фирмами закупаюсь маленькими партиями счет фактуры все на руках.Налоги плачу исправно вообщем все как положено.На днях в отдел пришли сотрудники милиции и по требовали лицензию на продажу сот телефонов а у меня ее нету дело в том что фирмы с которыми я работаю не предоставляют ни каких лицензий на свой товар они вообще даже об этом ни когда не слышали.Они предоставляют только сертификаты на сот телефоны и все.В итоге у меня конфисковали все телефоны я реально не знаю законно ли это мне не предоставили ни какова документа на основании чего эта проверка просто показали свои удостоверения и все.Я вас очень прошу скажите мне существуют ли лицензии на сот телефоны если да то где их брать???С уважением КОВ.Ели можно ответ на kudyakov_oleg@mail.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или хотя бы ФИО, конкретное место работы, свидетели изъятия ? Что-то на афёру попахивает, или уж через-чур дебильный и тупой наезд за ради банального навара.

Лицензия на продажу сотовых телефонов не требуется, также как и на импорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похоже на акт рейдерства или мошенничество. У Вас помещение оборудовано видеозаписывающими устройствами?

Вам должны были представить акт изъятия. Изъятие должно проводиться с присутствием двух понятых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или хотя бы ФИО, конкретное место работы, свидетели изъятия ? Что-то на афёру попахивает, или уж через-чур дебильный и тупой наезд за ради банального навара.

Лицензия на продажу сотовых телефонов не требуется, также как и на импорт.