Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Компесация за неиспользованный отпуск


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Подскажите пожалуйста я работаю в компании 3 года, без отпуска, хочу уволится по собственному желанию, мне выплатят за 3 года компенсацию, за неиспользрванный отпуск или только за последний год???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В вашем случае имее место нарушение работодателем требований Трудового кодекса (п.3 ст.108 ТК "Запрещается непредоставление трудового отпуска в течение двух лет подряд.")

А компенсация за неиспользованные дни ежегодного трудового отпуска выплачивается в двух случаях:

1) при отзыве из ежег.труд.отпуска (по согласованию с работником, ст.109 ТК);

2) при прекращении трудового договора (ст.110 ТК)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 110. Компенсационная выплата за неиспользованный оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск при прекращении трудового договора

При прекращении трудового договора работнику, который не использовал или использовал неполностью оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск (ежегодные трудовые отпуска), производится компенсационная выплата за неиспользованные им дни оплачиваемого ежегодного трудового отпуска (ежегодных трудовых отпусков).

Исходя из буквального толкования данной нормы ТК РК, следует, что компенсация выплачивается за неиспользованные работником дни оплачиваемых ежегодных трудовых отпусков.

Изменено пользователем GuRRRu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Гость Борец за справедливость

Вот и я про то же....компенсация за неиспользованнй отпуск должна выплачиваться за все время. наша глав бух считает, что только 24 календарных дня, несмотря на то, что сотрудник отработал 1,5 года (1,8; 1,6) без отпуска. Помогите найти какой-нибудь бухгалтерский документ о расчете компенсационных выплат за неиспользованный отпуск.... Или только ст. 110 ТК РК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах