Timurchik Опубликовано 2 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Ноября 2010 Помогите , проконсультируйте как начать работу юрисконсультом срочно нужны курсы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Timurchik Опубликовано 2 Ноября 2010 Автор Жалоба Share Опубликовано 2 Ноября 2010 Помогите пожалуйста, я начинающий практикующий юрист, у меня опыта очень мало , очень большое стремление работать, а научить некому, компания согласна оплачивать расходы на обучени семинары и тренинги , я бы хотел пройти как бы вступительный курс для начинающих корпоративных юристов (юр экспертиза документов, договора, регистрация док-в, учет работа с договорами, итд все что касается юриста в ТОО) Очень прошу подскажите как быть? вот моя почта tima_hey@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость ЁжиК-КолючиЙ Опубликовано 2 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Ноября 2010 Надо поити в учится в универ на юрфак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрэк Опубликовано 2 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 2 Ноября 2010 Помогите пожалуйста, я начинающий практикующий юрист, у меня опыта очень мало , очень большое стремление работать, а научить некому, компания согласна оплачивать расходы на обучени семинары и тренинги , я бы хотел пройти как бы вступительный курс для начинающих корпоративных юристов (юр экспертиза документов, договора, регистрация док-в, учет работа с договорами, итд все что касается юриста в ТОО) Очень прошу подскажите как быть? вот моя почта tima_hey@mail.ru Уточните, пожалуйста, юридическое образование (высшее, среднее специальное), либо иное высшее образование, у Вас есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...