Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Прочитал новость http://www.zakon.kz/kazakhstan/189838-poli...shat-formy.html :confused: и обалдел. В стране все хорошо, заняться блин нечем.

По -моему большая глупость. Какие мнения господа юристы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что здесь такого, формально сотрудников полиции уравнивают с взаимоотношениями между населением.

Это только у нас и в странах бывшего Союза осталась почти военные знаки отличия сотрудников полиции. Ну а там за бугром, сотрудники например общественной полиции должны полность и всесторонне помогать гражданам, независимо от должностного положения и звания.

Изменено пользователем Zangar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость

от тоже что мусора перестанут носить погоны их внутренняя мусорская сущность не поменяется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть мнение, что форма будет, а вместо погон придумают лычки или еще какую херню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, новость преподнесена с искаженным содержанием. Еще в 2004 г. обсуждали вопрос об отмене погон вспомогательным службам ОВД, прокурорским, таможенникам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и зачем они нужны в наше то время, когда должность от звания не зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это только у нас и в странах бывшего Союза осталась почти военные знаки отличия сотрудников полиции. Ну а там за бугром, сотрудники например общественной полиции должны полность и всесторонне помогать гражданам, независимо от должностного положения и звания.

Голословное заявление. Посмотрите на американские боевики. Знаки различия и наименования званий в полиции, в основном соответствуют армейским.

от тоже что мусора перестанут носить погоны их внутренняя мусорская сущность не поменяется

Об этом и речи не ведут.

Есть мнение, что форма будет, а вместо погон придумают лычки или еще какую херню.

Было бы классно если бы треугольники и кубари, как в довоенные годы )))

Да и зачем они нужны в наше то время, когда должность от звания не зависит

Вот тут согласен! Развели сержантов - старшин и т.п. капитанов майоров как грязи...

Сделать как в штатах, капитан - начальник РОВД. Сержанты - начальники отделов. Ну а рядовые менты пусть ими и остаются, хотя нет особо рьяным ефрейтора давать надо.

Изменено пользователем Пацан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделать как в штатах, капитан - начальник РОВД. Сержанты - начальники отделов. Ну а рядовые менты пусть ими и остаются, хотя нет особо рьяным ефрейтора давать надо.

:confused:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут согласен! Развели сержантов - старшин и т.п. капитанов майоров как грязи...

Сделать как в штатах, капитан - начальник РОВД. Сержанты - начальники отделов. Ну а рядовые менты пусть ими и остаются, хотя нет особо рьяным ефрейтора давать надо.

Раньше, в советские годы первой звание - лейтенанта, и начиная с полковника дальше выше звания присваивали в Москве.

А сейчас полковников, как собак нерезаных. Девальвировалось звание полковника, что очень печально.

Поэтому соглашусь с Зангаром и Пацаном.

Связка звание-должность тоже какая-то непонятная. Вон некоторые товарищи уже отработав не первый десяток из-за отсутствия должности не могут вырасти в звании. А некоторые старлеи уже руководят подполковниками. Не есть хорошо все это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, в советские годы первой звание - лейтенанта, и начиная с полковника дальше выше звания присваивали в Москве.

А сейчас полковников, как собак нерезаных. Девальвировалось звание полковника, что очень печально.

В тех же злоязычных Штатах (иных примеров просто не могу привести). Образование ВООБЩЕ НИКАК не влияет на присвоение первичного звания.

Хочешь там служить в органах, заканчивай академию, и начинай с рядового мента. Пусть ты хоть выпускник Гарварда, хоть генерал войсковой, хоть маршал, но академия (6 мес) и служба с низов. В дальнейшем, при продвижении, образование и иной опыт будут как плюс в анкете.

По моему, нормальная система.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особо рьяным ефрейтора давать надо.

"Уж лучше дочка bлядь, чем сын ефрейтор!" (с) народная мудрость

По теме - согласен с тем, что куча народу форму носит (а значит, пользуется огромным количеством привилегий, льгот, полномочий и т.п.) зазря. Вон, в ДВД вольнонаемные работают - в принципе выполняют техническую работу не хуже ЭВМ-щиц сержанстких, а зато насколько дешевле государству обходятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голословное заявление. Посмотрите на американские боевики. Знаки различия и наименования званий в полиции, в основном соответствуют армейским.

так ведь этим законом следствено-оперативные органы затрагивать не будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хорошо, погоны отменят, и что это гражданам даст?! Бред какой то.
А что гражданам даст наличие погон у ментов ? Ничего, имхо, хорошего...Гражданам главное, чтобы органы внутренних дел выполняли свою главную задачу качественно и своевременно - охраняли общественный порядок и обеспечивали общественную безопасность.

А в погонах они это будут делать или без таковых - фиолетово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне пофиг, пусть уберут погоны... они в принципе нафиг не нужны, мне если честно и форма ментовская не нравится - устаревшая, совковая... и те что в ней ходят тоже как то не очень :)

читал про реформу МВД в Грузии... там все сделали грамотно! Почитать можно тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал про реформу МВД в Грузии... там все сделали грамотно! Почитать можно тут

Грузины использовали международную практику, с учетом человеческого, общественного и психологического фактора, и сделали как надо.

Не народ живет для государства, а государство существует для народа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от тоже что мусора перестанут носить погоны их внутренняя мусорская сущность не поменяется

Уважаемый гость! мы конечно люди гостеприимные, но хамить не следует. Если вас лично обидел какой-то сотрудник (сотрудники) полиции, то не надо вымещать свою обиду и нереализованную злобу на всех.

Нужна справедливость - обращайтесь к адвокатам, в прокуратуру, УСБ, КНБ, финпол и т.д... Если не обратились, значит либо сами были не правы, либо стерпели, а от таких "терпящих" как вы, сотрудники госслужб (не только полиции) и позволяют себе то, что им не позволено...

работайте над собой.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый гость! мы конечно люди гостеприимные, но хамить не следует. Если вас лично обидел какой-то сотрудник (сотрудники) полиции, то не надо вымещать свою обиду и нереализованную злобу на всех.

Нужна справедливость - обращайтесь к адвокатам, в прокуратуру, УСБ, КНБ, финпол и т.д... Если не обратились, значит либо сами были не правы, либо стерпели, а от таких "терпящих" как вы, сотрудники госслужб (не только полиции) и позволяют себе то, что им не позволено...

работайте над собой.... :)

:confused:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший друг человека - это управдом

лучший друг - честный полицейский с погонами, потому что такова наша ментальность, полицейских без пагон у нас уважать не будут. А опера вообще форму не надивают, да и следаки, как правило тоже особо не ходят в форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, их теперь у нас не уважают ?

И зачем их уважать...У них своя работа, у нас своя...каждый делает то, за что он деньги получает, а уважение - это для тех, которые делают реальные вещи, а не парафинят дела, вытягивая баблосы за то, чтобы своевременно совершить процесуальное действие, которое он и так обязан совершить (про следаков), или уже найти наконец чела, который свободно гуляет по городу (про оперов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что, их теперь у нас не уважают ?

И зачем их уважать...У них своя работа, у нас своя...каждый делает то, за что он деньги получает, а уважение - это для тех, которые делают реальные вещи, а не парафинят дела, вытягивая баблосы за то, чтобы своевременно совершить процесуальное действие, которое он и так обязан совершить (про следаков), или уже найти наконец чела, который свободно гуляет по городу (про оперов).

:ahez:

разрешите мне дома хранить АК и нафиг не нужна мне милиция-полиция в таком виде, в каком она сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не народ живет для государства, а государство существует для народа

По законам теории да, но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал про реформу МВД в Грузии... там все сделали грамотно! Почитать можно тут

Если это реально сделали и оно действует так как описано в статье, то это стоит уважения (заместитель Генпрокурора республики стоит в очереди за номером :ahez: ):clap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования