Гость Максим Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2010 Здравствуйте. Сегодня пришел в ФИЛИАЛ CENTERCREDIT для оплаты обучения. Плачу не в первый раз, поэтому обычно приношу просто квиток, который давали в прошлый раз. Мне оттуда аккуратно все списывают, я только уточняю сумму и все. Так четыре года. Но я человек внимательный, всегда все проверяю. Сегодня, когда мне дают квиток на подпись я обнаруживаю, что они перечислили деньги не в тот ВУЗ. Более того, не указали код услуги и прочие атрибуты. Я сразу начал объяснять все кассиру. Но она заявила, что все уже "утвердила" и ничего изменить не может. И предложила мне удалится. Я попросил старшего. Пришла тетенька, которая сказала, что я прав. Но сегодня разутвердить не получится, т.к. поздний вечер и никого с правом доступа нет. Сказала, что у них общая БД с головным банком и завтра они туда поедут отзывать мой платеж. Я НАСТОЯЛ на написании заявления. Она сначала ломалась, но потом приняла его. Когда начал его писать даже стала советовать как лучше, мол "прошу вернуть платеж" и т.п. Потом она сделала ксерокопии квитков, оригиналы я забрал. Меня мучает чувство тревоги за свои деньги. Я студент, плачу за себя сам, завтра последний день. Потом начисляется пеня. Платить больше нечем. Все ли я сделал правильно? Что еще необходимо сделать? Меня больше всего тревожит, что они не называют сроков и всячески уклоняются от ответа. Цитата
_SoN_ Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2010 Вы всё сделали правильно, рекомендую также продублировать жалобу в головной офис банка, отметив что в филиале заявление было также написано и сдано, приложите подтверждающие документы. Цитата
LQQ Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2010 обязательно напишите в головной офис, этот платеж отменят как ошибочный перевод и оплатят как положено, просто на это уйдет некоторое время... Цитата
Гость Максим Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2010 Вы всё сделали правильно, рекомендую также продублировать жалобу в головной офис банка, отметив что в филиале заявление было также написано и сдано, приложите подтверждающие документы. Спасибо за ответ. Подтверждающими документами являются копии квитков? Или что-то еще? Просто мне не дали ничего подтверждающего того, что я написал заявление. И еще, что делать с пеней? Если мне не успеют вернуть деньги, то у меня будут проблемы. В банке меня заверили, что это их вина и мне они ее погасят. Но я не верю в сказки. Думаю это было сказано чтобы я ушел. Сколько примерно времени занимает процедура отзыва платежа? Цитата
_SoN_ Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2010 На счёт пени - напишите заявление на имя ректора ВУЗа, изложите ситуацию, приложите подтверждающие документы, думаю вам просрочку простят, если нет - подавайте регрессный иск к банку. Квиток от квитанции - достаточно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.