Гость Максим Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2010 Здравствуйте. Сегодня пришел в ФИЛИАЛ CENTERCREDIT для оплаты обучения. Плачу не в первый раз, поэтому обычно приношу просто квиток, который давали в прошлый раз. Мне оттуда аккуратно все списывают, я только уточняю сумму и все. Так четыре года. Но я человек внимательный, всегда все проверяю. Сегодня, когда мне дают квиток на подпись я обнаруживаю, что они перечислили деньги не в тот ВУЗ. Более того, не указали код услуги и прочие атрибуты. Я сразу начал объяснять все кассиру. Но она заявила, что все уже "утвердила" и ничего изменить не может. И предложила мне удалится. Я попросил старшего. Пришла тетенька, которая сказала, что я прав. Но сегодня разутвердить не получится, т.к. поздний вечер и никого с правом доступа нет. Сказала, что у них общая БД с головным банком и завтра они туда поедут отзывать мой платеж. Я НАСТОЯЛ на написании заявления. Она сначала ломалась, но потом приняла его. Когда начал его писать даже стала советовать как лучше, мол "прошу вернуть платеж" и т.п. Потом она сделала ксерокопии квитков, оригиналы я забрал. Меня мучает чувство тревоги за свои деньги. Я студент, плачу за себя сам, завтра последний день. Потом начисляется пеня. Платить больше нечем. Все ли я сделал правильно? Что еще необходимо сделать? Меня больше всего тревожит, что они не называют сроков и всячески уклоняются от ответа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SoN_ Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2010 Вы всё сделали правильно, рекомендую также продублировать жалобу в головной офис банка, отметив что в филиале заявление было также написано и сдано, приложите подтверждающие документы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
LQQ Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2010 обязательно напишите в головной офис, этот платеж отменят как ошибочный перевод и оплатят как положено, просто на это уйдет некоторое время... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Максим Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2010 Вы всё сделали правильно, рекомендую также продублировать жалобу в головной офис банка, отметив что в филиале заявление было также написано и сдано, приложите подтверждающие документы. Спасибо за ответ. Подтверждающими документами являются копии квитков? Или что-то еще? Просто мне не дали ничего подтверждающего того, что я написал заявление. И еще, что делать с пеней? Если мне не успеют вернуть деньги, то у меня будут проблемы. В банке меня заверили, что это их вина и мне они ее погасят. Но я не верю в сказки. Думаю это было сказано чтобы я ушел. Сколько примерно времени занимает процедура отзыва платежа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
_SoN_ Опубликовано 30 Ноября 2010 Жалоба Share Опубликовано 30 Ноября 2010 На счёт пени - напишите заявление на имя ректора ВУЗа, изложите ситуацию, приложите подтверждающие документы, думаю вам просрочку простят, если нет - подавайте регрессный иск к банку. Квиток от квитанции - достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.